mistah, а больше нечего было сказать? Вы знаете, да я ненавижу... Я ненавижу, когда вот так, безапеляционно и безосновательно человек высмеивает кого-то не подкрепив свою позицию чем-либо основательным. Я уже десять лет очень тесно сотрудничаю с одним из лучших отечественных саксофонистов. И поверьте, опыта записи и озвучивания этого инструмента у меня более чем достаточно. Вы бы набрались смелости и извинились, либо привели неоспоримые доводы того, что я или Alexander Yakuba не правы. Тогда я перед Вами извинюсь. Ваше возможное молчание будет расценено в нашу пользу!
Ещё раз повторюсь. Нет смысла саксофоны писать двумя микрофонами, если вторым вы не снимаете room. Ставите микрофон так, чтобы он смотрел на раструб и ищете расстояние на котором звук с микрофона вас наиболее устроит. С клапанов, конечно, звук идёт, но в общую тембральную картину он ничего ИНТЕРЕСНОГО не добавит, кроме стука самих клапанов. Саксофонов с бесшумными клапанами не бывает. Там слишком много трения металл-металл и какими бы фетровыми прокладки не были при их ударении о края металлических отверстий всё равно будет различимый звук — это неизбежная данность. И даже больше звучит не удар фетра о металл, но элементы крепления клапанов. Там всегда есть небольшой люфт и при закрытии клапана он ударяется об ось крепления.
Мне кажется, вопрос исчерпан. Двух тем про саксофоны на форуме достаточно.