Принцип ценообразования фонограммы, делимся опытом.

Об организации ИП здесь много тем, например:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=40136
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=91763

Чтобы влиться в процесс, я бы посоветовал посетить курсы для бухгалтеров для предприятий (ИП) на УСН.
Пара недель и в голове все станет более ясным и не будет пугать сравнительное обилие бумаг.
На этих же курсах, не исключено, вы познакомитесь с предпринимателями, которые еще что-то вам посоветуют.

Самый правильный и мудрый шаг в России в сфере музыки - стать преподавателем в каком-нибудь "кульке", иметь свою комнатенку, выполнять заказы учреждения и параллельно принимать заказы. Какая-никакая, но гарантия.

Есть такой момент - если вы все это провернете - в принципе вам можно любым бизнесом заниматься. ))
В регионе, кстати, вообще - бизнесом заниматься очень легко - стоит хоть немного напрячься - все само получается, т.к. нет никакой конкуренции нигде. А с той скоростью как идет жизнь - можно и студию держать, уроки давать и частным извозом заниматься и еще времени останется )))

3 вопроса:

1. Если я работаю только в песенном жанре и с кино/теле никак не связан нужно ли мне становиться ип?
2. На сколько страшен черный нал, и что в нем плохого?
3. Если кто знает, посоветуйте хорошие курсы для бухгалтеров для предприятий (ИП) на УСН
 
. Ввел новую услугу, что то хорошее купил-чуток цену добавил.
новая услуга еще хоть как-то может оправдать повышение, а то что новая железка или инструмент у меня в студии, заказчика мало колышет - ему результат нужен.... а как это было сделано - ему по большому счету по-барабану - главное чтобы был качественный выход, а не выхлоп.
 
Ввел новую услугу, что то хорошее купил-чуток цену добавил.
В таком случае больше всего (при наименьшем вкладе) на цену повлияет плкупка кожаного дивана и хорошей паркетной доски на пол. ))
 
lalaigor, да, и это работает. Одни пришли ко мне с проектом из такой студии. Тюнинг вокала был произведён простым включением Автотюна в инсерт. Причём тянул он вокал не всегда куда нужно... Но работалось им там приятно, комфортно. Так что... Ребята, сейчас вам даются реально работающие советы совершенно бесплатно. )
 
Тюнинг вокала был произведён простым включением Автотюна в инсерт. Причём тянул он вокал не всегда куда нужно...
:dash1:
Так что... Ребята, сейчас вам даются реально работающие советы совершенно бесплатно. )
жаль вот только на пополнение кармана "деятеля" и на опустошение оного у заказчика работают эти советы
 
новая услуга еще хоть как-то может оправдать повышение, а то что новая железка или инструмент у меня в студии, заказчика мало колышет - ему результат нужен.... а как это было сделано - ему по большому счету по-барабану - главное чтобы был качественный выход, а не выхлоп.

+1. Не понимаю настойчивой фиксации Vladimir74 на "живой" гитаре. Современные библы позволяют создавать очень качественные и реалистичные партии, хотя для достижения хорошего результата придется здорово попотеть. А Ваши, Vladimir74, живые гитары, как бы это помягче сказать... эээ, не соответствуют современным требованиям к качественной фонограмме.
 
А другие заказывая фонограмму, ещё и навар на нас с вами имеют, не раз с такими вещами сталкивался,
да, бывает иногда. Как раз сейчас с таким заказом работаю. Коллегу устраивает моя цена и качество, но самому ему делать впадлу, говорит устал.
Но тут как говорится, каждый при своих интересах...:blink:

п.с. Важно не только знать себе цену, но и пользоваться спросом.
 
Последнее редактирование:
+1. Не понимаю настойчивой фиксации Vladimir74 на "живой" гитаре. Современные библы позволяют создавать очень качественные и реалистичные партии, хотя для достижения хорошего результата придется здорово попотеть. А Ваши, Vladimir74, живые гитары, как бы это помягче сказать... эээ, не соответствуют современным требованиям к качественной фонограмме.
Извините, что вмешиваюсь, но Вы по моему, с ног на голову все поставили))
 
А другие заказывая фонограмму, ещё и навар на нас с вами имеют, не раз с такими вещами сталкивался,

Обычная практика. Я так делаю. У меня всё-таки студия, а не центр занятости для аранжировщиков. Вы попробуйте ещё заказ найти. Не понимаю что в этом удивительного. Даже если не принимать во внимание студию - у кого-то товар, а у кого-то купец и так в любой сфере.
 
zavetniy, каким же образом? :blink: Моя мысль в том, что однозначно прямой связи между наличием/отсутствием живых инструментов и качеством фонограммы нет, посему и увязывать с этим цену фонограммы неправильно.
 
но в случае с сессионниками, им ведь заплатить нужно? одно дело самому семплов накидать, и совсем другое потратить время на запись дублей в подготовленном помещении+сведение.
1. Можно заморочиться с всти и семплами
2. Можно не заморачиваясь записать самому на инструменте(при наличии инструментов и опыта), хорошо если сам мультиинструменталист:FALLEN_02:
3. Пригласить сессионника. Ну не платить же ему со своего кармана, да и на халяву никто не будет писать.
3 разных варианта с 3мя вариантами цены...

п.с. совсем другая тема-свести всё это так, что бы живяк отличался от неживяка, или наоборот-не отличался. :i_am_so_happy:
 
Последнее редактирование:
200$ потолок. Это с учётом что у тебя заказали именно такую песню. Барабаны тембрально полностью мимо и спасают гитары ну и плюс от души исполнение) Аранжировка как продукт такая сейчас не нужна, ибо старомодна. Сейчас котируется три направления где можно заработать ...электроника, шансон, поп-рок. Песня как таковая может и может жить, но аранжировку нужно делать более современную. Что значит современную? Послушай что сейчас котируется и исходи из этого. Мне же Песняры-80 напомнило ))) В хорошем смысле слова но год ...80-тый)
 
Я бы , в свою очередь , очень попросил бы сообщество не демпинговать сильно , учитывать наши затраты временные и финансовые , приучать "клиента" к тому , что удовольствие стоит денег , что надо уважать то , чего не умеешь сам , что от размера гонорара зависит уровень "вовлеченности" , что есть хорошо , а что плохо , Но при этом конечно не ударить в грязь лицом .
В нашем деле перфекционизм есть одна из основополагающих черт...
Работайте , да будете вознаграждены....
Аминь ...
 
Аранжировка как продукт такая сейчас не нужна, ибо старомодна
Это смотря кому что нужно. У меня, например, бывает так, что спрашивают что-то вроде, "а что это такое вякает (квакает)". Я отвечаю - "хаммонд или родес". В ответ что-то типа "только не надо мне тут разных всяких модных штучек".)))
В результате в пример ставятся вот такие работы (сделано в 2001 году).
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93976&highlight=

А если говорить о стремлении заказчиков к современности, то это порой даже без осмысления - нужно ли то или это в конкретном произведении.

записать самому на инструменте(при наличии инструментов и опыта), хорошо если сам мультиинструменталист
Это если есть четкая определенность с тональностью и темпом. )))
 
Это смотря кому что нужно

Согласен, но вот в моей практике все норвят спрашивать модное. Я думаю скорее это от того куда идёт продукт. Если на радио то там тебе сразу формат всучат и клиент уже идёт с каким то примером. Если для себя писать то ессно можно делать не взирая не на что ибо главный оценщик ты сам.

Если хочешь зарабатывать музыкой то там другие правила, если хочешь искать себя как художника, то там другая дорога. Конечно идеально когда это всё вместе и за это платят)
 
http://webfile.ru/6087380 сколько такая фонограмма должна стоить?
А за сколько продашь... Можно за 100$, можно за 1000$. Я в вопросе ценообразования как-то пришёл к более-менее пониманию.
Работаю в более современно-коммерческом направлении, преимущественно со столичными товарищами. Меньше чем за 500-600$ даже не берусь, как правило. Если "школьник" настаивает "два притопа, три прихлопа" свести, могу за 300 сделать, но, на скорую руку тогда буду работать.
Нужно самому понимать сколько стоят твои время и силы.
Провинция - это конечно "отдельная песня", я её даже не рассматриваю в качестве заказчиков ибо всё там бедно и грустно.
Живу не в столице, работаю дистанционно.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
И ещё раз повторяю - не ведитесь на мелочи , взяли работу - рулите до последней нотки , до последего звука...,
до последнего вздоха .
Разучите мелодию песни лучше , чем вокалист(ка) , подскажите наиболее лучшие варианты исполнения , напойте сами , в конце концов ....
нарулите вокальные фишки , бэки придумайте , звук основного вокала , запишите больше , чем от Вас требуют ....
И ещё раз - будет Вам счастье ....

А потом без Вас , без Вашего участия , без вашей рулежки , без прямого эфира и без онлайн общения никто , никогда , ни за какие деньги никуда , кроме Вас больше не пойдет....

И вот оно - лавэ .....
А менять в стиле работы уже что либо будет трудно....
Стоит только попробовать....
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Дед и Alexander Yakuba
По поводу ДК - палка о двух концах. Да, вы получите комнату, какую-то зарплату и может быть какое-то оборудование. Но если ДК большой и коллективов много - могут заездить (аппетиты то у всех - ого!) и тогда зарплата не будет оправдывать ваши трудозатраты. Имеется 15-летний опыт работы в ДК, как начинаются отчётные концерты - вообще вешалка. :suicide2: Встречались правда ещё такие варианты как частный случай - оформляешься, зарплату отдаёшь начальству за аренду комнаты и тебя практически не трогают (и трудовая пристроена, стаж капает).

В таком случае больше всего (при наименьшем вкладе) на цену повлияет плкупка кожаного дивана и хорошей паркетной доски на пол. ))
Хоть и старая, но к сожалению действенная байка про "студию кожаного дивана". А ещё побольше приборов с ручками и мигающими лампочками, даже пусть не выполняющими никаких функций. Ибо лампочки мигают - лох цепенеет!:sarcastic:
 
Ну в общем понятно - либо кожаный диван "продюссерский" , либо самовоплощение , либо подобострастие , либо продюссирование , как это принято во всем мире ....
Выбирайте , и будете поняты....
Но должно быть хорошо!
 
повторюсь.. в ходе чтения темы возникло 3 вопроса:ohmy::

1. Если я работаю только в песенном жанре и с кино/теле никак не связан нужно ли мне становиться ип?
2. На сколько страшен черный нал, и что в нем плохого?
3. Если кто знает, посоветуйте хорошие курсы для бухгалтеров для предприятий (ИП) на УСН
 
1. Для налоговой по барабану в каком стиле ты работаешь. Им бюджет пополнять нужно. Если открываешся официально и не хочешь иметь никаких проблем, то оформлять. А если есть другие варианты уйти от налогов, то и ответ-ищите лазейки.
Но важно кроме лицензии ИП-ЧП, иметь и всё остальное лицензионное-софт, библы и т.д.
2. Думаю черный нал страшен только если тебя налоговая решила хлопнуть и устроила контрольную закупку(заказ)

Я как то создавал тему по 1му вопросу...
тогда уважаемый Флойд просветил насчет софта пост№3
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=83068&highlight=
 
Последнее редактирование:
Я как то создавал тему по 1му вопросу...
тогда уважаемый Флойд просветил насчет софта пост№3

точняк) я и сейчас не дёргаюсь и как ''шахтёр на своей шахте тружусь''))) Работаю в 99% через инет а значит нал что поступает в виде гонорара негде не светиться ибо банки и почты не обязаны налоговым пояснять про все переводы.

indiemartini про бухгалтерию ты загнул канешна)))))))) Какая нафиг бухгалтерия??? У тебя что предприятие где работают 20-30-1000 человек? У тебя будет такой вид деятельности где не нужны курсы бухгалтерии ибо там всё до предела просто. Главное что-бы были кто платить будет)
 
Я бы , в свою очередь , очень попросил бы сообщество не демпинговать сильно

Сообщество берёт ровно сколько стоит её работа) Если это модно, современно и конкурентноспособно то одна цена, если на любителя...то другая.

учитывать наши затраты временные и финансовые , приучать "клиента" к тому , что удовольствие стоит денег

Именно дружище .. - УДОВОЛЬСТВИЕ! Если работа супер и от неё получают все удовольствия, то и цену можно на 10 помножить. Если нет, то не кого неинтересуют сколько ты время потратил и на чём ты делал...если это на любителя.

что от размера гонорара зависит уровень "вовлеченности" ,

Тоже согласен НО....Сумма гонорара должна быть пропорционально качеству продукта. То есть не стоит думать что если заплтотят более то человек начнёт делать лучше, наоборот. Может упасть в стагнацию.

Топикстартёру самый верный путь ( кстати уже обсуждался) это узнать сколько стоит работа профи высокого класса, cколько стоит работа низкого качества ( но ещё пригодная для той же лабатни ). Сделать выводы на каком ты сам уровне и соответственно поделить процентуально сколько может стоить твой труд.
Уровни для меня лично существуют три...любительский, средний профи и высого класса. Следовательно если вы середняк то если профи высокого класса берёт образно 1000$ то вы можете 500 и т.д

Вторая половина вопроса гонорара это работа с клиентурой. Если вы живёте в большом городе то это одно. Если в провинции и работа предстоит только через инет, другое.

Третий аспект ЧТО В ИМЕНИ ТВОЁМ? Без имени трудно по началу а потом уже оно на тебя работает и тогда и цены пляшут по другой схеме.

Конечно не всё это происходит именно и всегда. Как и в любом законе, здесь тоже могут быть поправки и исключения но это по крайней мере от чего можно отталкиваться.
 
Именно дружище .. - УДОВОЛЬСТВИЕ! Если работа супер и от неё получают все удовольствия, то и цену можно на 10 помножить. Если нет, то не кого неинтересуют сколько ты время потратил и на чём ты делал...если это на любителя.

Прочитал недавно у знакомого фотографа - найди себе работу по душе и ты не будешь работать ни одного дня.
 

Сейчас просматривают