Изложите Ваши соображения, опираясь на что формировать цену, и проиллюстрируйте аудио примерами свою точку зрения.
Соображения мои таковы: фонограмма может быть записана не только без использования живых инструментов, но даже и без их имитации - если этого требует/допускает стиль. Кроме того, часто даже в оркестровые произведения НАМЕРЕННО вводятся синтезаторы и др."неестественные" инструменты.
Ценность фонограммы зависит в первую очередь от содержащихся в ней идей и уровня их воплощения, а не от стоимости использованного сетапа и количества насиженных аранжировщиком или исполнителями попо-часов. Если кто-то потратил на создание аранжировки 200 часов вместо 20 - это его проблемы, клиент не обязан платить за время, потраченное из-за низких темпов работы.
В цивилизованном мире ценится умение работать
И хорошо,
И быстро, поскольку время - это деньги. Ценится также получение максимальной финансовой отдачи при сведении расходной части к величине, ДОСТАТОЧНОЙ для производства.
А что касается аудиопримеров - уж будьте добры, поищите их сами, если моя мысль достаточно ясна. Use your head, как грицца. ИМХО, вам и так уже предоставили в теме достаточно полезной информации к размышлению - уже разжеванной и притом совершенно бесплатной. Остается только проглотить и переварить.
Если же эта информация вам не по вкусу - просто сплюньте и забудьте, действуя далее по привычным вам схемам.