Как можно заработать на своих инструменталках?

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.564
718
113
50
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Уважаемые коллеги.
Выкдадываю несколько ссылок на мои работы.
Несколько вопросов:
Как можно применить существующие инструменталки для заработка?
Сколько адекватно брать денег с заказчика за создание фонограмм такого качества?
Сколько за сочинения музыки для заказчика?
Ссылки инструменталки:
http://www.realmusic.ru/songs/888343
http://www.realmusic.ru/songs/845058
http://www.realmusic.ru/songs/449940

Ссылки песни:
http://www.realmusic.ru/songs/609644
http://www.realmusic.ru/songs/983529

Я периодически делаю аранжировки, но хочется мнение со стороны о достоинствах и недостатках и т.д.
Заранее спасибо.
 
Насчет продажи уже готового - не знаю. По практике знаю, что для кино обычно нужно писать конкретно под заказ. Для того, чтобы взяли готовое - нужно как-то себя уже заранее зарекомендовать как подходящий автор. На ТВ немного по другому, могут взять готовое, но чаще всего у них копеешный бюджет либо элементарно жадничают.
 
По готовому действительно маловероятно продать, понял.
Сколько адекватно денег прость за аранжировку, при моем качестве фонограмм?
Интересны мнения, что бы адекватнее себя оценивать.
 
Возможности такие: Komplete8, Superior2, Chris hein horns Compact, модуль Yamaha Motif-rack ES, гитара живая запись в линию, бас (если надо) живой в линию. Секвенсоры: Samplitude, Cubase, ProTools.
При такой технологии сколько можно просить за фонограмму? Долларов 400 можно?
 
Vladimir74, епрст.просят не за инструменты, а за конечный результат. за имя просят. сколько тебе дают - столько ты и стоишь. жестокая tru

к примеру. есть на форуме люди,которые зарабатывают имитированием оркестра - ставят несколько компов, террабайтные библиотеки и главное руки - как это все применить. потому как иногда для кино бюджетного выгоднее заказать такую работу, чем писать оркестр. а какие вст там у тебя стоят никого не и...пет грубо говоря. вопрос в том кто делает продукт
 
Адрес файла: http://webfile.ru/6080882

Вот фонограмма сделанная этими средствами для одной автора-исполнительницы.
Сколько может стоить фонограмма такого качества. Я специально не называю цену, чтобы узнать мнения коллег о цене такой фонограммы.
 
Перечень инструментов я выложил для возможности адекватной оценки, пример аранжировки выложил.
Пожалуйста, без иронии послушайте и выразите мнение, сколько за такое нужно просить денег.
Итак фонограмма такая http://webfile.ru/6080882 перечень инструментов выше указан. Ваше мнение.
 
Перечень инструментов я выложил для возможности адекватной оценки, пример аранжировки выложил.
Пожалуйста, без иронии послушайте и выразите мнение, сколько за такое нужно просить денег.
Итак фонограмма такая http://webfile.ru/6080882 перечень инструментов выше указан. Ваше мнение.
Не знаю как у вас, что стоит? Моё мнение от 100 до 400$. Причём здесь перечень инструментов, если честно я не понял?
к примеру. есть на форуме люди,которые зарабатывают имитированием оркестра - ставят несколько компов, террабайтные библиотеки и главное руки - как это все применить. потому как иногда для кино бюджетного выгоднее заказать такую работу, чем писать оркестр. а какие вст там у тебя стоят никого не и...пет грубо говоря. вопрос в том кто делает продукт
А Вы эти работы слышали и можете их сравнить со своей?
 
А при чем тут ирония? И тем более ни при чем наше мнение. Аранжировка - это как обувь или одежда по заказу. Если портной сшил для какого-то тучного мужика трусы в горошек, я их оцениваю как ветошь. Хотя портной может быть с именем и ткань самая дорогая в мире. Вопрос всплывает о ценах периодически. В твоих краях аранж стоит 4000-5000 рублей. При словии, что он кому-то нужен. По 2 доллара за 10 инструменталок - между прочим тоже вариант, 20-тка баксов не повредит. Мне даже столько не предложат за мои инструменталки.
 
В твоих краях аранж стоит 4000-5000 рублей. При словии, что он кому-то нужен. По 2 доллара за 10 инструменталок - между прочим тоже вариант, 20-тка баксов не повредит. Мне даже столько не предложат за мои инструменталки.
Всё в точку!!! Если кому-то нужно то и 1000$ заплатят. ИМХО(при этом совсем не важно супер это аранжировка или самооиграичного типа)всё зависит от клиента и его вкуса и желания и.тд.... ИМХО
PS:
Как можно заработать на своих инструменталках?
Если нет таких клиентов, пробуй через стоки, лейблы и.т.д. Весь материал как и где---есть в этом разделе.
 
Клиенты деньги считать умеют, и расчитывать на лихих ребят, которые осыпают купюрами, я бы не стал. О нужности и качестве. Назову причину, почему я, к примеру отказался от написания детских аранжировок. В моем случае Клиент выбирал всегда более дешевый вариант, а на изысканность и креатив ему было наплевать. Мол, это ребенок, ему все равно, под что петь, да и с возрастом у него интерес к музыке может отпасть, зачем рисковать, платить больше? А всякий ширпотреб делать за 3 копейки мне не интересно было. Я покинул рынок детских аранжировок.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Я сейчас даже подумал о том, что мне психологически сейчас было бы проще просто подарить приличную аранжировку детям-сиротам в детдоме, не для самопиара, а просто из жалости к детям, чем гнать халтуру.
 
А всякий ширпотреб делать за 3 копейки мне не интересно было. Я покинул рынок детских аранжировок.
И я так же поступил. И со многими клиентами пришлось расстаться по тем же причинам.
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
И я так же поступил. И со многими клиентами пришлось расстаться по тем же причинам.
Выходит, явление системное. Тенденция, однако... Просто продолжая размышлять вслух, я хотел бы отметить, что аранжировка - это мотор, двигатель любого музыкального продукта: рекламы, мюзикла, песни. Продать мотор гораздо легче в составе готового автомобиля, чем отдельно.
 
Я не сильно озабочен продажей своих готовых инструменталок, более интересно сравнить принцип ценообразования.
5000р как правило людей устраивает. Но интересно знать у кого от чего зависит цена работы. Я обычно при формировании цены учитываю сложность самой музыки, сложность применяемой технологии, наличие живой гитары или баса. Трек автора-исполнительницы и был сделан за 5000, запись вокала входила в эту сумму.
 
Обычно я люблю миди писать в Кубе или Протулс а потом потреково экспортирую и полученное аудио свожу в Самплитюде и там же дописываю живье. Метод более трудоемкий, но так сводить получается удобнее (лично мне). Если цена фонограммы меньше 5000р то я сразу из Куба вывожу микс и все. Таким образом я регулирую, что бы трудоемкость соответствовала цене работы.
 
По уровню.. webfile.ru/6080882 - Если 150$ дадут - соглашайся.. ИМХО..

Vit44, Если можно назовите достоинства и недостатки этой фонограммы. Кстати это и было за 5000р сделано.
Что должно измениться чтобы цена стала 10000р? Мне эти мнения нужны чтобы ценообразование адекватнее понимать.
 
Интересуют предметные советы (тут такая ошибка тут такая, надо это это изменить и т.д.). Колличество лет уже кое- какое есть :) Нужно дальше развиваться и надо знать в каком направлении.
 
Пока будет так
Таким образом я регулирую, что бы трудоемкость соответствовала цене работы.

Не станет так
Что должно измениться чтобы цена стала 10000р?

Это я к тому, что при создании музыки отталкиваться от цены в корне не верно. Или берёшься и делаешь максимально хорошо и не важно сколько потребуется времени независимо от цены или не делать вовсе.
 
Я в любом случае стараюсь максимально хорошо, но регулирую цену в зависимости от того писать или не писать живую гитару, бас, приглашать сессионников или нет и т.д. При разных ценах стараюсь, но в рамках перечня услуг которые входят в фонограмму по данной цене. Это ведь заранее оговорено с заказчиком.
 
Я, конечно, не спец в музыке впринципе. Но гитара звучит ужасно как из-за аппаратуры, так и из-за рук.

Поэтому лучше уж искать нормальных сессионных гитаристов, чем писать самому
 

Сейчас просматривают