Вопросы к очень опытным звукарям! :)))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И что не нравится лично мне в софте, так это иногда на столько пилящие по ушам звуки, что их закрыть хочется
Ещё раз повторюсь - готовить нужно уметь.
EQ\сатураторы\грелки всякие разные вам в помощь. Не говоря уж о собсно саунд-дизайне средствами самого синтезатора.

Вот это меня тоже очень интересует) Как свести качество звука в софте в одному уровню, если реально можно плохой звук обработать так, чтобы он зазвучал?))
SashkoOleg, вам кмк следует основательно подучить матчасть.
С таким уровнем знаний железо вам не поможет. Потратите кучу денег, и ничего кроме разочарования в итоге не приобретёте.
Открою вам маленький секрет - в железе нет никакой панацеи. Железо (как и софт) тоже нужно уметь готовить.
 
Вы уже столько глупостей наговорили... Качество начинается именно с исходных тембров. Сведение\мастеринг могут подкорректировать, исправить некоторые погрешности, - но они не сделают фирмУ из пластмассы

Значит не так выражаюсь))) Потому что я думаю точно так же..... Но вот интересно, как из софта получают "не пластмассу", когда то, что я слышу в софте иногда просто убивает...)) И даже в фирмовых треках иногда встречаю именно то "пиление" по ушам, про которое говорил. И сдавленность....) Но под голосом оно как то маскируется) Достаточно минус услышать - вылезает. Или просто тут реально действует фраза "Сегодня глухие продюсеры делают музыку для глухих слушателей" или просто есть какой то уровень, выше которого нет смысла прыгать, так как обычный слушатель просто не обратит на это внимание. (З.Ы. слушая иногда то, что по радио - начинаю думать именно первой фразой про глухих продюсеров и слушателей))))

Ещё раз повторюсь - готовить нужно уметь.
EQ\сатураторы\грелки всякие разные вам в помощь. Не говоря уж о собсно саунд-дизайне средствами самого синтезатора.


SashkoOleg, вам кмк следует основательно подучить матчасть.
С таким уровнем знаний железо вам не поможет. Потратите кучу денег, и ничего кроме разочарования в итоге не приобретёте.
Открою вам маленький секрет - в железе нет никакой панацеи. Железо (как и софт) тоже нужно уметь готовить.

Посоветуете, где поучить можно что нить?)) Честно)) С удовольствием)))))))))) Насчет сатураторов - думал..... Месяц назад искал... Чтот ничего толкового не нашел... Или чтот плохо искал. Может не в настрое был))) Еще раз пройдусь по этой теме))) Вот теплоты у звука и не хватает как правило.......))) Спасибо большое))))
 
Последнее редактирование модератором:
В мониторинге дело, в мониторинге....

Ну так а я то слышу, что не так... Слышу, что не нравится.. А вот как исправить не знаю - поэтому тут и пишу)) Как никак людей здесь опытных полно, которые работают так, что мне еще учиться и учиться....))))
 
SashkoOleg,
Не считаю себя профи, но во всяком случае уяснил такую вещь по поводу исходников:
Даже если они изначально по одиночке будут хорошо звучать, надо все равно иметь в виду то, как они будут звучать в миксе - это, пожалуй, даже важнее, слушателям ведь не мультитрек дают).
Поэтому, при том же наслоении нескольких инструментов, тембры по отдельности могут звучать плоско, а вместе - наоборот объемно. Попробуйте свести трек, не включая соло на дорожках (естественно с исходниками без артифактов и тп.) - можно существенно сэкономить время. А потом можно ради спортивного интереса послушать отдельно дорожки и удивиться, как они могут неестественно и необычно звучать.
 
SashkoOleg, почитайте про моносовместимость. Она откроет секрет жирного баса в моно и стерео.
 
SashkoOleg, [MOD]только что вас предупредили, чтобы вы не постили несколько сообщений подряд. Так что :girl_hospital:
Игнорирование замечаний администрации и продолжение флуда вызовет геометрическую прогрессию фолов.[/MOD]
 
А можно тогда вопрос?))))) А как мне отвечать разным людям?!)) Одним сообщением это можно сделать?)) Если да - тогда прошу прощения (и подскажите как)))) Чтот не дорубился, как это сделать)
 
Последнее редактирование:
Одним сообщением это можно сделать?)) Если да - тогда прошу прощения (и подскажите как))))

SashkoOleg, кликаете по надписи "редактировать" - и дополняете свой пост. Элементарно, док.

Кстати, цитировать чужие посты полностью, в т.ч. модерские замечания - вовсе необязательно. И так понятно, о чем речь.

Не загромождайте темы ненужным балластом.
 
Последнее редактирование:
кликаете по надписи "редактировать" - и дополняете свой пост
...или же можно цитировать всё в одно сообщение сразу (если нужно ответить сразу нескольким), и отвечать после каждой цитаты
 
  • Like
Реакции: lalaigor
342432.jpg
Вот)) Есть у меня мультитрек Drop Dead (Beautiful) от Britney Spears....)) Это "рисуночек" главной басово-синтезаторной линии))) Вот в этой вот штуке (не знаю, как называется))) где ромбик)) аха)) волна такая, как будто по инструменту Расомаха прошелся)) аха)) Как такое получить, к примеру?) и вопрос еще)) зачем вообще надо такие приборы?) на что надо обращать внимание?)) Иногда там такими загагулинами звук идет, только не понимаю что это дает)) ну.. Когда этих загагулин много - конечно же звук жирный, сочный) когда полосочка по центру - моно)) это понятно)) и зачем есть такая штука, как смещение фазы по градусам?) что это дает?) Это способ разместить инструменты в пространстве?) Вот)) Надеюсь, что на все вопросы ответы получу))))) ахах))) спасибо большое всем, кто тратит на меня свое время!!))))
з.ы. в шапке темы прикрепил ссылку на свою последнюю работу...) кому интересно - слушайте)) не отказался бы от критики))) :)
 
SashkoOleg, начни планомерно учиться, от простого к сложному ) не пытайся сразу все понять )
 
  • Like
Реакции: TRANCEDLY
Ilya Prokhorov, не знаю с чего начать - раз))) не знаю, где и у кого искать и смотреть - два)) ахах)) ну и три... ХОЧУ ВСЕ И СРАЗУ) ахах) я очень люблю учить по мере возникания вопросов) хотя если бы было все планомерно - их бы может (а может даже точно) было бы наааааамного меньше)) но все же вопрос про эту вот штучку ромбиком открытый)) ахах))))
 
не знаю с чего начать - раз))) не знаю, где и у кого искать и смотреть - два))
Начните хотя бы с видео уроков нашего однофорумчанина камрада Andy Vax:
http://www.google.com.ua/search?cli...gc.r_pw.&fp=77da6d1b7003907f&biw=1280&bih=659

ну и три... ХОЧУ ВСЕ И СРАЗУ)
А вот это вряд ли.

начни планомерно учиться, от простого к сложному
+1.
 
diggidon, спасибо большое))) смотрел как то давно его урок "секреты сведения". там, на сколько помню, не было пояснений касательно этой штучки ромбиком) хаха)) и еще... вот в дэнс музыке одно... в рнб другое.... он там говорит вырезать в басе частоты для бочки.. искать биковую частоту и резать ее... вопрос теперь еще один)))) ехХ)) на тот момент не дорубил я))) есть бочки, где вся бочка - одна пиковая частота.... хаха))) что тогда деть? как получить жирный по низам бас?))и в то же время, чтобы бочка хорошо слушалась (и тоже имела очень сильный по низам удар)?) я не понимаю))уроков Andy Vax'a хватит?)) вот по вашему мнению, чтобы понять все, что надо?)) насчет все и сразу - знаю, что так не бывает)) работать и работать))) и опять же.. насчет планомерно учиться.. надо знать, где я точно смогу узнать всю инфу)) ну.. и Andy Vax'а пересмотрю))) поищу еще инфу какую нить)) большое спасибо))))) а вопрос с ромбиком до сих пор открыт....... -_- ахахах)))
 
очень даже понятно почему удаляют ))))
закрывайте её нафиг, пока мозг не вскипел.

SashkoOleg, вы что курнули???
а с чего вы это взяли?)) нет)) ничего не курил)))))))) -_-)) я просто очень позитивный))) и.. собственно почему тему должны закрыть?))) если у вас кипит мозг - зачем читаете?)) я здесь спрашиваю вопросы, которые меня реально волнуют и интересны)) и знаю точно, что есть люди, которые мне могут ответить на эти вопросы)) у вас так кипит мозг от того, что я хочу что то узнать?)) ну а если от формы изложения мысли, то а мне не нравится ваш стиль разговора)))) так можете сказать что то про этот "ромбик"?))) ехех)) )кстати... как эта штука называется?!?!)) не спектроанализтор же))) как то по другому))))
 
  • Like
Реакции: KLON
SashkoOleg, вы для начала хотя бы один толковый курс изучите от корки до корки, а потом рассуждайте, хватит вам его, или нет.
Сейчас пока все ваши вопросы - ни о чём, и очень смахивают на детский сад.

закрывайте её нафиг, пока мозг не вскипел.
Поддержу пожалуй.

[MOD]ЗАКРЫТО.[/MOD]
 
  • Like
Реакции: belovw и Arlekin
Допишу, на правах модератора. )
Послушал твою работу. Не ищи секретов в звуке, займись простыми вещами - напр. просто приятным балансом партий, у тебя с этим проблемы.
Забудь на время про звёздный звук и научись делать приемлемый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают