Вопросы к очень опытным звукарям! :)))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SashkoOleg

Member
11 Апр 2010
42
5
8
Беларусь, Минск
Всем доброго времени суток))) Заранее прошу! Админы))) Пожалуйста, не удаляйте тему, если что))) Так как получается так.... Единственный форум, где могут на что то ответить, а уже один раз закрыли одну тему.. А спросить негде -_-)) Спасибо))) Так вот.. едем дальше)))
У меня есть вопросы касательно моно совместимости треков. Я просто НЕ ПОНИМАЮ, как умудряются сделать так, чтобы все шикарно звучало в моно, а когда слушаешь в стерео - объемность просто невыносимая!) Так классно) А когда слушаю только то, что в стерео остается - ничего такого. По мелочи. Это раз)) Потом у меня еще есть вопрос касательно жирного баса)) в пример ставлю Keri Hilson - Gimme What I Want (cорри за пошлятину..... внимание ток на минус)))) ехехе))) как умудряются сделать бас не громким, а в то же время на столько глубоким, что прям пробирает до желудка?!)) Да и как на столько басистые бочки делают? В "наших" треках такого не встречал.... Короче... Если есть тут такие, кому не жалко поделиться опытом и подсказать, объяснить пару очень важных для меня вопросов - в идеале было бы созвониться в скайпе)) логин: SashkoOleg )) Перед этим желательно в личку написать)))) Интересуют именно жанры R'n'B, Hip Hop, Pop. Идеал по звуку - Keri Hilson, Timbaland, Britney Spears (Beautiful (Drop Dead), Selfish). Если есть те, кто сводит примерно на таком уровне - пожааалуйста, отзовитесь)) а то уже не знаю, что делать.. слышу то, что не нравится.. а вот как сделать - не знаю...(((((( Всем заранее ГРОМААААДНОЕ спасибо)

----------> Пример моей последней работы:
http://promodj.com/cody-music/remixes/3515235/Maria_Maria_feat_Keam_Ne_lechi_menya_Cody_Remix

Писал и сводил сам (ток вокал не я писал)) еххеех))
Сидел и подбирал качественные ударники... Обрабатывал ) Обьемные клэпы первоначально.. Как такие сделать - не понимаю)) Вроде объемные очень такие) и в моно (на сколько помню) звучат))) Ну.. тут может дабл)) но и электронные так делают! А как? не знаю)) Слышу тут недостатки в сведенке.... Но походу они именно на качестве синтов идут... В принципе, помоему, они не такие значительные, но все же... И особенно меня очень смущает, что если у меня не будет довольно качественных исходников - я не смогу сделать качественное сведение.....))) Если слушать то, что тут говорят - у меня просто на столько кривые руки, что я не могу сделать жирный звук из нежирного)) и качественный из некачественного)))) Ну... буду учиться...... очень хочется классно работать))) как то так)))
 

Вложения

Последнее редактирование:
скажи пожалуйста (прости, если нельзя на ты))) как прикрепить файлы, чтобы с плеером сразу?))) сижу, сижу и не могу понять)) спасибо)))
 
скинул продюсеру Бритни Спирс твой скайп, жди звонка
 
  • Like
Реакции: olegsound
Keri Hilson - Gimme What I Want (cорри за пошлятину..... внимание ток на минус)))) ехехе))) как умудряются сделать бас не громким, а в то же время на столько глубоким, что прям пробирает до желудка?!

Низкая синусоида, которая по уровню доминирует в миксе + высокая бочка. Всё.
 
как умудряются сделать бас не громким, а в то же время на столько глубоким, что прям пробирает до желудка?!
обогащением гармониками, точной эквализацией на мастеринге. Вобще должен быть талант. Как у певцов например: вот у одного есть красивый голос - хороший из него певец выйдет, а если голоса нет - то лучше и не петь ему вовсе. =) Так же и со звукорежиссерами, кому-то дано, кому-то нет.
 
спасибо))) прикрепил файлы)) это, так сказать, идеал для меня))) очень нравится звучание)) В треке Кери Хилсон - бас и бочка. и в общем все звучит очень)) А у Бритни (особенно в треке Selfish) все звучит так жирно, объемно, что прокачивает моментом)))

По моему там не чистая синусоида.... Звук и по верхам тянет тоже в басе. Сам по себе он какой то глубокий. Но не такой, как чистая синусоида. Во другому воспринимается как то... бочка глубоко по низам бьет в треке (не в начале). У меня такое ощущение, что они с басом бьют вообще в одну ноту, но в то же время забивают разное пространство. Сама бочка очень басистая, но бас не проваливается. На некоторых ударах даже накладывается низ бочки с басом, а звучит очень жирно просто.

Если под мастерингом имеется ввиду работа над финальным миксом - тут не согласен)) Надо сводить качественно на столько, чтобы не пришлось эквалайзером пользоваться на мастере. Ну... Вроде уши есть.....)) учусь)) Все сразу не бывает)
 
Последнее редактирование модератором:
SashkoOleg, на чем слушаешь, что такие сильные впечатления? )) ЦАП, усилитель, мониторы, наушники и т.п.?
 
ваахахахах))))) приколы) приколы) хаах)))

Ничего выдающегося(((((( Денег няма на что то более серьезное пока...) Всего лишь Emu 0202 + Axelvox TR6A в связке с маком... Насчет последнего - не знаю, есть ли разница с Виндой в звуке... Оооочень много споров по этому поводу)) Я слышу разницу)) Но она соооовсем не значительная.....)) По крайней мере с тем, что у меня есть.

ну... разницу слышу конкретную... детальность какая никакая есть. При том не сказал бы, что все плохо. Работать можно))
 
Последнее редактирование модератором:
Я слышу разницу))

так и понял по восторженным отзывам, что во всем виноват психоакустический процессор в голове ;)

в любом случае, желательно избавиться от эмоций и учиться слышать и анализировать общее звучание фонограммы и многие ее детали отдельно ... поможет опыт и качественный мониторинг
 
  • Like
Реакции: McGreg, olegsound и IMIUT
MS Stereo или MS мастеринг, не знаю уж как правильно.... я примеры не слушал, но знаю что вот эта МС штука - то что тебе нужно!
 
SashkoOleg, у бочки основной тон на ~140 и много рума, сабкик на ~40гц. Ноты баса: 62, 48 и 40гц. То есть, пересекаются только сабкик и последняя нота. Бочка и бас строго в центре, но рум бочки в стерео. Звук баса только внизу. По поводу формы волны - хз. На слух явно не пила или прямоугольник, визуально - тоже.

Надо сводить качественно на столько, чтобы не пришлось эквалайзером пользоваться на мастере.

Это верно. Но важно ещё и сразу правильные звуки подбирать, чтобы не тратить много времени на сведение.
 
SashkoOleg, [MOD]прекратите создавать подряд несколько постов на каждую свою фразу. Хотите дополнить мысль - пользуйтесь функцией редактирования сообщений. Ваши посты объединены. Это - последнее предупреждение, в следующий раз получите карточку за флуд.[/MOD]
 
  • Like
Реакции: SashkoOleg
есть ли разница с Виндой в звуке... Оооочень много споров по этому поводу)) Я слышу разницу)) Но она соооовсем не значительная.....)) По крайней мере с тем, что у меня есть. ну... разницу слышу конкретную... детальность какая никакая есть.
Если слушаете в Винде через медийные драйверы, а в Маке - нет, то разница будет. В противном случае вы видите легендарного суслика.
Заявления о широте базы и детальности Мака на этом форуме не приветствуются как минимум.
То же самое относится к звучанию разных хостов.
 
Еще есть вопрос для тех, кто с железом работает....... Одни говорят, что железо звучит на столько жирно, что софт отдыхает. Другие говорят, что если софт не звучит - руки кривые....) Только вот 2 вопроса возникает)) почему когда я слышу то, что выходит из дорогих рабочих станций - отвисает рот)) + если же железные синты бесполезны - чего же их покупают и пользуются? зачем люди тратят тысячи долларов на то, что можно купить намного дешевле и поставит на комп?)))) реально ли на софте добиться на столько же жирного, коммерчески звучащего звука?)) или железо - это железо??))
з.ы. вчера наткнулся на синтезатор для бочек... вопрос, как можно сделать такие жирные, объемные бочки отпал моментом))
 
так и понял по восторженным отзывам, что во всем виноват психоакустический процессор в голове ;)

в любом случае, желательно избавиться от эмоций и учиться слышать и анализировать общее звучание фонограммы и многие ее детали отдельно ... поможет опыт и качественный мониторинг
Да объективность вроде бы есть)) на самом деле все не так запущено) уверен)) иногда удается добиться похожего звука) НО! Смущает меня одно... Тот же Timbaland делает такие вещи в каждом треке... А меня не устраивает то, что я использую бочки, которые уже за меня придумали, сделали, обработали, а мне надо только перетащить и свой бит придумать)))))) Хочется своего)) Вот и интересно, как сделать такие вещи с нуля))) Сидеть и 3 часа подбирать бочку, чтобы по басу подошла - это как то, ну, не очень, мягко говоря)))


Насчет флуда - прошу прощения)))) К каждому отдельному посту отвечал... А получилось так, что не написалось, кому я отвечаю)) И получилось много постов)))
 
Последнее редактирование:
почему когда я слышу то, что выходит из дорогих рабочих станций - отвисает рот))

SashkoOleg, потому что как правило на дорогих рабочих станциях работают профессионалы. Которые кстати и средствами Кубейса\Сонара\Лоджика в состоянии сделать такой звук, что мама не горюй.
С другой стороны, посадите пионера за овер-SSL с мега-Про Тулзом - будет вам на выходе не отвисшая челюсть, а свёрнутые в трубочку уши в предраковом состоянии.

реально ли на софте добиться на столько же жирного, коммерчески звучащего звука?
Абсолютно реально.


если софт не звучит - руки кривые....
Аминь.
Готовить нужно уметь.

[MOD]И в качестве P.S.

SashkoOleg, будьте любезны, освежите у себя в памяти Правила Форума, в частности п.2.
Который гласит:

п.2 Запрещается задавать и обсуждать в виду их бессмысленности такие вопросы как:

* Сравнение платформ, что лучше для музыки - Intel, AMD или Apple
* Неподкреплённое примерами тестов сравнение, что лучше звучит - железо или софт
* Сравнение, какой хост профессиональней или лучше звучит - Cubase (Nuendo), Logic или Sonar или т.п.

Считайте это и от меня последним предупреждением. Дальше последуют штрафные санкции.
[/MOD]
 
  • Like
Реакции: SashkoOleg
Сидеть и 3 часа подбирать бочку, чтобы по басу подошла - это как то, ну, не очень, мягко говоря)))
А вы как хотели? Чтоб она (бочка) сама подбиралась под бас? Чтобы вообще всё само собой и по-быстрому? Вы творчеством хотите заниматься или как? Бывает, что и целый день приходится подбирать инструменты, это, знаете ли, нормально )

ПС Кропотливость и усидчивость - одна из составляющих "коммерческого звука" и вообще успеха, имхо )
 
  • Like
Реакции: KLON
diggidon, Хорошо)))) Спасибо за замечания)) Буду знать))) Надо было правила читать -_-.А лень было... Она такая... ехех)) Тогда у меня вопрос) Слушал недавно Britney Spears - Till The Worlds End. Звук основных синтов звучит очень жирно, и, что важно, по стерео оооочень объемным кажется. Без примера, так как смысла нету... Это во всех треках так.. Так вот.. Суть в чем.... При прослушивании в моно - звук не сильно то и портится. Это говорит о том, что вся основа в центре. Так?))) Когда слушаю только то, что в стерео играет - ничего особенного.. Но.. Как добиваются на столько жирного звука?!)) Что прям "блестит")))) хе)) Реально ли, к примеру, сделать тоже самое из жирного моно синтезатора, например?) Всем спасибо за ответы)))))))
 
SashkoOleg
Самое главное-это исходник, если Вас не устраивает саунд vst-синтезаторов, используйте железные! Лучше один раз услышать живьем, чем прочитать сто комментариев на форуме.
 
А вы как хотели? Чтоб она (бочка) сама подбиралась под бас? Чтобы вообще всё само собой и по-быстрому? Вы творчеством хотите заниматься или как? Бывает, что и целый день приходится подбирать инструменты, это, знаете ли, нормально )

ПС Кропотливость и усидчивость - одна из составляющих "коммерческого звука" и вообще успеха, имхо )

Спасибо большое)) Да я не об этом.... Я имею ввиду смешивание и обработка бочек, чтобы получить такой звук) Все сводится к подбору уже готовых)) Но сделать из разных одну (если понимаешь как) намного легче) + Свой звук) чем сидеть и искать из тысяч звуков то, что реально подходит.. Да и вопрос.. найдешь ли)) вот и интересно, как добиться этого всего)))
 
SashkoOleg
Самое главное-это исходник, если Вас не устраивает саунд vst-синтезаторов, используйте железные! Лучше один раз услышать живьем, чем прочитать сто комментариев на форуме.

Воооооот!!)) Я тоже так думаю)))))) ехеХ)) хотя некоторые, вроде бы считают, что если из этого звук не получишь - то нифига не умеешь)) Вот тут у меня и вопрос)) Чем железо привлекало (из тех демок, которые слышал), так это тем, что все как то на одном уровне звучит. Я так понимаю, что если делать несколько треков - в общем целостно звучать будут.. Ну... вроде ясно выразился) И что не нравится лично мне в софте, так это иногда на столько пилящие по ушам звуки, что их закрыть хочется)))) Один синтезатор, а звучит на столько по разному........ Вот это меня тоже очень интересует) Как свести качество звука в софте в одному уровню, если реально можно плохой звук обработать так, чтобы он зазвучал?))



cool, осторожнее там!!)) ахахахахаххах)))
 
Но сделать из разных одну (если понимаешь как) намного легче)
Уверены, что намного легче? И да, надо понимать, как ) А для этого надо сидеть и экспериментировать (гораздо больше трех часов), а также слушать другие треки... Готовых рецептов, как всегда, нет
 
Спасибо за замечания)) Буду знать))) Надо было правила читать -_-.А лень было... Она такая... ехех))
Тогда у меня вопрос)
Неее! У меня уже моСги кипят.:wub:
Об этом много обсуждали, даже разжёвано подробно.
 
Уверены, что намного легче? И да, надо понимать, как ) А для этого надо сидеть и экспериментировать (гораздо больше трех часов), а также слушать другие треки... Готовых рецептов, как всегда, нет

Пытаюсь эксперементировать)))) Иногда что то получается))) Иногда - не понимаю, как так сделали)) В идеале бы конечно найти какое нить видео, где с нуля бы просто люди делали трек какой нить))) Но таких нету.... В плане жанров, которые я хочу найти))) Это не выгодно просто.... Скорее всего по этому)) зачем кого то учить?)) И до сих пор открыт вопрос с синтезаторами)))))) Как добиваются такого звука, мне остается непонятным) Если основа в моно, а в стерео призвук только - откуда столько ощущения, что все звучит очень обьемно (в плане стерео))
 
слышу то, что не нравится..
Уже хорошо.

а вот как сделать - не знаю...
Ради интереса, поищите биографии парней, которые работали над треками, которые вам нравятся. Посмотрите, сколько времени они в бизнесе, да накиньте сверху еще порядочно лет, пока они стали известными.
Допустим вы узнаете точный рецепт звука одной-двух композиций. Вы что, все будете делать с таким звуком? Наверняка у ваших кумиров целая палитра разных звуков и все вкусные.
В общем труд, труд и еще раз труд. Пока не наработаете опыт как у "них" все время с такими тупиками будете сталкиваться.
В качестве подспорья учите инглиш и ищите интервью известных ребят в профильных журналах, вроде electronic musician.
 
  • Like
Реакции: SashkoOleg
Уже хорошо.


Ради интереса, поищите биографии парней, которые работали над треками, которые вам нравятся. Посмотрите, сколько времени они в бизнесе, да накиньте сверху еще порядочно лет, пока они стали известными.
Допустим вы узнаете точный рецепт звука одной-двух композиций. Вы что, все будете делать с таким звуком? Наверняка у ваших кумиров целая палитра разных звуков и все вкусные.
В общем труд, труд и еще раз труд. Пока не наработаете опыт как у "них" все время с такими тупиками будете сталкиваться.
В качестве подспорья учите инглиш и ищите интервью известных ребят в профильных журналах, вроде electronic musician.

Хотелось бы поучиться на чужих ошибках)))))) ехех) Вот по мне так - не очень то это правильно... Биться головой об стену, за которой тупик)) Когда можно сразу узнать о тупике) И пойти в другую сторону. Дело не в том, что кумиров много и звуков много... Я уверен, что есть какие то общие понятия о качестве звука. Как добиться к примеру объемности там то, сделать то то и тд и тп) Так как темпбы тембрами, а качество - это уже другое. Когда все треки у какого то исполнителя звучат в плане восприятия на одном и том же уровне (дело не в мастеринге.. уверен... а в сведении) - возникает вопрос... На что стоит обращать внимание и чем где пользоваться, чтобы у СОВЕРШЕННО разных тембров получить один уровень звука?!)))))

P.S. когда это один исполнитель, но слышно, что разный подход - как правило оказывается, что авторы разные... И это чувствуется.

Где то читал интервью с Marcella (Девушка, которая треки для звезд на западе сводит. Очень нравятся ее работы), то то ли она сказала, то ли в другом каком то интервью было, что типа Timbaland все время дает очень качественные исходники и измываться над ними не приходится, чтобы они хоть как то зазвучали. Вот эти исходники меня и интересуют очень)) Общий уровень исходников. И кстати (да простят меня админы) - я почему то этот уровень звука слышу именно в железе.. Тупо даже демки на том же YouTube каких то топовых синтов смотрю - первая мысль:"ВОТ! ИМЕННО ПРО ЭТО Я И ГОВОРЮ!")) И даже когда где то что то подкручивают, изменяют - он остается.. А у меня в софте иногда доходит до того, что звук или мутный, или начинает по верхам пилить) Как то так)))
 
Последнее редактирование:
Так как темпбы тембрами, а качество - это уже другое.
Вы уже столько глупостей наговорили... Качество начинается именно с исходных тембров. Сведение\мастеринг могут подкорректировать, исправить некоторые погрешности, - но они не сделают фирмУ из пластмассы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают