[PRE'RELEASE] Oleg Sirenko - Approach of autumn

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
58
Gardarike
olegmusic.com
Размер файла: 8.7 MB
Качество:320
Время: 03:45
Стиль: Easy Chill
Темп: 80

Очередная фоновая лёгкая музычка к чилло-релаксовому сборничку...очередное, с лёгкой грустинкой, прощание с летом...:beach:
Критике - рад..
yes.gif


Первые две версии слушать не надо! Не удалил только их чтоб было понятно, что обсуждалось на первых страницах..
Слушать лучше сразу вариант с, ибо он сделан с учетом замечаний и предложений..)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ashap
Порелаксировать не удается из-за навязчивых писклявых звуков. К тому же тембр у пищалки противный. Да и вообще у меня резонирует она в голове. Как минимум надо бы сделать ее потише и проверить на резонансы. И для мягкости добавить хорус, сюда бы подошел TAL-Chorus.
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Порелаксировать не удается
Я не писал, что этот трек конкретно для релаксации..)

из-за навязчивых писклявых звуков
тембр у пищалки противный.
У меня не очень-то пищщит...на чем слушал-то? :spiteful:

Да и вообще у меня резонирует она в голове
Может быть, сама голова резонирует? Такое бывает...:yes:

Как минимум надо бы сделать ее потише
А самому фейдер громкости религия не позволяет покрутить? :biggrin:

Зы
Я написал, что критике буду рад, но конструктива бы побольше..;)
 
Вещь хорошая, с характером. По поводу сольного тембра... Имеет место навязчивость. Он слишком близко, не всякое ухо может синус в верхнем регистре выдержать. Моё тоже на грани, хотя еще не резонирует. :) Может его отодвинуть дальше, в ревере искупать? Как это обычно делается со скрипками, звучащими в верхнем регистре. И немного тембру человеческого фактора не хватает, может сатурации какой-нибудь, не знаю...
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Вещь хорошая, с характером.
Спасибо..)

По поводу сольного тембра... Имеет место навязчивость. Он слишком близко, не всякое ухо может синус в верхнем регистре выдержать. Моё тоже на грани, хотя еще не резонирует. :) Может его отодвинуть дальше, в ревере искупать?

Какой именно тембр, который самый первый вступает? Да, он был изначально значительно "дальше", но потом мне показалось это слишком мыльным и я прибрал ревер, а дилей вообще удалил...ок, попробую вернуть всё взад..))
 
Видимо, моё ухо к старости стало терпимей к синусам...
Моё тоже. Да и вообще с возрастом становишься терпимее к людям, звукам. :) У Майка Олдфилда частенько такие звучки работают, он их задвигает.
 
терпимее к людям,
Да, я тоже за собой такое заметил...примерно к сорока годам, когда ушел юношеский максимализьм...:biggrin:

У Майка Олдфилда частенько такие звучки работают, он их задвигает.
Возможно...так на вскидку, вроде что-то было..)
 
а откуда там шума на записи?
+ хеты слева звучат вместе с "гитарой" и смешиваются
 
а откуда там шума на записи?

Где??
scratch_one-s_head.gif
Может ты имеешь в виду дилей на арфе или релиз на бас-гитаре? )
Видно, совсем я оглох на старости лет..))

хеты слева звучат вместе с "гитарой" и смешиваются
Хет не может смешиваться с низкими нотами электроарфы(обозванной "гитарой"), у них просто нет точек частотного пересечения, а вот если я перемещу его направо - они появятся, потому как справа звучит та часть тесситуры, которая как раз с хетом пересекалась бы...
 
шум прямо в самом начале - там где арфа - что это? откуда он? задумка?
про хеты - дело ваше, я что услышал - то и написал
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Простовато как-то, не? Хочется какого-то неожиданного сюжетного поворота, удивления, загадки (с последующей разгадкой) ...
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
шум прямо в самом начале - там где арфа - что это? откуда он? задумка?
А ведь правда! Сейчас выяснил, что он появляется после миксдауна арфы...непонятно, то ли кривой движок БэстСервисов(Engine2) виноват в этом, то ли Куб...решил обойтись без миксдауна, прям с миди пойдёт...пришлось автоматизацию рисовать по мди, а не по аудио теперь...
Заодно пересвел чуток, отдалил синусы и косинусы, воздуху-пространства стало поболя..)
 

Вложения

Простовато как-то, не? Хочется какого-то неожиданного сюжетного поворота, удивления, загадки (с последующей разгадкой) ...
Согласен, не сложно..) Сознательно..) В первых опытах такой музыки тоже хотелось каких-то всплесков, неожиданных поворотов(и делал их), потом понял, что в подобной музыке(фоновой, по сути) слушателя(рядового) малость это напрягает...;)
Загадки и удивления у меня, бывает, в других направлениях присутствуют, более сложных...в сентябре, думаю, выложу кое-что посурьёзней и с разнообразными сюжетными поворотами..)
 
Порелаксировать вполне.

Но на мой вкус прижать бы диапозон и чутка атаку прибавить на некоторых инструментах. Но это я такой неправильный. :)
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
прижать бы диапозон
Не хотел динамику убивать..)


чутка атаку прибавить на некоторых инструментах
Дело в том, что там электро-арфы на протяжении всего трека колбасят, у них достаточно острая атака, потому сольные синтюки сознательно с мягкой атакой, иначе все было бы слишком остро..)
 
Стало мягче, мечтательность появилась. Будет теперь у меня трек для любования закатами. Вот сегодня снял. Как раз такое настроение было, как в этом треке.
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Кстати, Родион, в начале написания о закате и думалось..))
Потом просто вынужден был развивать и вышло не очень-то "закатно", потому в названии не отражено...но ты почуйствовал как-то..)
Теперь окончательно понятно, почему ты такой уравновешенный - тебя такие пейзажи окружают..)

А у меня во такие были еще:

На этом велике объездил все окрестности..)
 
Последнее редактирование:
Олега, прива)

Кароч, главный тембр что играет главную партию по верхам убивает. Нужно вообще искать ещё один тембр и мелодию главной партии делить с ним. Далее на импровизации двух этих солирующих тембров делать кульминацию...которой у тебя нету. То есть нету развякзи ...что-то играет а что...? Низа ещё не качают...в смысле хочеться жирной тянучки чуть.
 
Теперь окончательно понятно, почему ты такой уравновешенный - тебя такие пейзажи окружают..)
Заметил, что смотрение вдаль успокаивает. Уравновешенность в стиле письма, скорее. :) Кстати, твою вещь слушал, даже глаза захотелось закрыть. С закрытыми и дослушал. И еще японцы такие треки очень любят. Kitaro, Shmitaro. :)
 
Привет, Юр! )

главный тембр что играет главную партию по верхам убивает
Ты слушал первую или вторую версию?


Нужно вообще искать ещё один тембр и мелодию главной партии делить с ним
Там дальше так и происходит, то один, то другой тембр присоединяются...)

Далее на импровизации двух этих солирующих тембров делать кульминацию...которой у тебя нету. То есть нету развякзи ...что-то играет а что...?
Это как бы зарисовка, я подумал, что кульминация здесь не обязательна..)

Низа ещё не качают...в смысле хочеться жирной тянучки чуть.
Думаешь, здесь это нужно? )
 
Заметил, что смотрение вдаль успокаивает.
Это да..)

Уравновешенность в стиле письма, скорее. :)
:biggrin:

Кстати, твою вещь слушал, даже глаза захотелось закрыть.
У меня одна знакомая(на море давеча познакомился) только с закрытыми глазами и слушала мои музации...я на смарт штук 70 своих треков закинул и "затычки" взял с собой, так она у меня все конфисковала и сутками слушала, даже не поговорить было..)))


И еще японцы такие треки очень любят
Китайцы тоже..;)
 
Главный тембр должен быть выразительным и данном случае, тот что играет сначала-да, он выразителен а далее...того я даже и не заметил. Его нужно менять на более индивидуальный. Значит тот второй у тебя по структуре схожий с другим каким то из подкладов и поэтому он не выделяется. По верхах убивает потому как он там не звучит а ноееееет больше и по ушам даёт. Вот я предложил как раз ввести вторую партию уже на верхних октавах и тогда он ещё будет и этим подчёркнут. Низа я имел ввиду ну ......тот же пэд возьми не 4 нотами за раз а 8. Скопируй партию на низ и дай там кача именно такого.

По поводу кульминации то она должна быть везде ибо это как рассказ...Любая песня должна по смыслу иметь как и книга введение-интрига-пред экстазные судороги и.......кода) Конечно это везде по разному можно подчеркнуть но это должно быть иначе это бессмыслица. Кульминацию не обязательно делать увеличением количества инструментов...можно и просто партиями это вывести.


Я бы так делал.
 
  • Like
Реакции: Ди Ради
Значит в Монголии полюбят наверняка. :) Мой друг, музыкант и продюсер, старший товарищ и где-то даже гуру, говорит так: "Всё просто. Вещь либо нравится, либо нет." Мне вещь понравилась после смягчения "тангенсов и котангенсов". Можно, конечно, "губы еще подкрасить, грудь увеличить..." :)
 
Floyd,
Я через несколько дней, Юр, вернусь к треку, подумаю над твоими словами..;)


Можно, конечно, "губы еще подкрасить, грудь увеличить..." :)
Можно...кажется, Юра именно об этом...))
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Ребята, ну ведь вы же знаете что со вкусом у меня вся в порядке...если говорю что НАДО, значит НАДО))) Кому и кабыла невеста...НО у нас то форум как раз другого масштаба (сказал бы Остап) ))

Олег, пАнимаешь........есть вещи которые можно дискутировать а есть лажи явные которые нужно править. Здесь главную партию нужно править и там к бабки не ходи)
 
Вот что сразу пришло в голову из подобного где основа на харпе...кста из серии про Флойд) Там как раз про главные тембра идея и кульминация. Это как я понял вещь какого то товарища просто.....но мне нравится кстати. Там гармонически хорошо сделано, интересно
слушать ибо всё время что то происходит. По сути это реквием.

[video=youtube;Tjj4dqVLSv8]http://www.youtube.com/watch?v=Tjj4dqVLSv8&feature=related[/video]
 
Юр, надеюсь, нынче, хорошенько поспав, ты не будешь столь категоричен...))
А в примере выше я не услышал кульминации, хоть убей...и там она тоже не нужна, нмв..
Но я все же кой-чего добавлю у себя...позже..)
 
Да нет, друже......я же не приказываю тебе, я просто сказал своё мнение))) Мне кааца что в вопросе кульминации ты не совсем вкурил. В каждой песни должна быть какая то изюминка и обычно она под коду идёт...Я бы делал по другому просто ну это ничего не меняет раз тебе самому нравится. Не зацикливайся и работай дальше) Если бы ты был мой клиент то я бы дискутировал и спорил а так..хозяин барин. Мне же постоЯнно приходиться с клиентами находить ...как его , как там Горбачёв сказал...консенсус?))))

Вот фото у тебя отменные, скажу сразу нравится всё и не подкапаться)
 
Я ужо сыпанул малось изюму под конец, Юр...))
Вот теперь думаю, как подружить этот изюм с основной партией, ибо новое поинтересней получилось(иак мне кажется пока), но нельзя же совсем уходить в другую степь..)
По-ходу, придётся всё же менять тембрально синтюки во второй половине..)

Вот фото у тебя отменные, скажу сразу нравится всё и не подкапаться)
Может мне переквалифицироваться? :biggrin:
 

Сейчас просматривают