Обитель музыкальных субкультур.

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
ну закидайте меня помидорами, но нет у него драйва как у Аффекса)

Вообще-то, у Дивана фиксация на копипасту аутэкров. И в этом деле он, как ремесленник, очень хорош. Лучше (мастеровитее) многих. А видосы из студии в его инсте - это отдельный вид искусства.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: 901
Из головы.
Вроде ясно как день.
Саунд сухой, глитчевый, атональный, асимметричный.
Никакого эйсида и весёлых мелодий.
У них есть общие техники, уже ни раз говорил, творчество Отэкр оч сильно изменилось после выхода книги Кертиса Роадса Microsound, Шон Бут даже CPP пошел учить по слухам после этого. Полагаю, Дивайн тем же вдохновлялся. Разницы много, от подхода и инструментария, до музыкальной составляющей. Если угодно мнение, то "глитчевым" набором спецэффектов я бы скорее назвал работы Дивайна, что впрочем не мешает ему позиционировать себя саунд-дизайнером и быть в этом молодцом
 
  • Like
Реакции: 901, James Kru и Zit
Если угодно мнение, то "глитчевым" набором спецэффектов я бы скорее назвал работы Дивайна

Сразу вспомнился один релиз на фирменном диске, который мне продали на Горбушке по дешёвке как сэмпл пак.

 
Последнее редактирование:

[/QUOTE]

Концепция minidisk-а аутекре года 99-го примерно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: electrical
Воооот такого зачётного японца для себя открыл..Весь альбом на одном дыхании...

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
Японец на репите..Очень концептуально выверенный и интересный альбом, что большая редкость...
 
Както на бандкампе сделано - кликаешь на артиста, открывается весь лейбл, а чтоб просто дискографию артиста - только через поиск по имени ? Или я забыл чтото. Вроде попадались имена где проще было. Где там у него кнопка
 
Както на бандкампе сделано - кликаешь на артиста, открывается весь лейбл, а чтоб просто дискографию артиста - только через поиск по имени ? Или я забыл чтото. Вроде попадались имена где проще было. Где там у него кнопка
Нужно обращать внимание на адрес в строке, чаще всего это страница лэйбака
Дискография на бк по тегу:
 
Нужно обращать внимание на адрес в строке, чаще всего это страница лэйбака
Дискография на бк по тегу:
Странно, что по твоей ссылке не все его релизы отображаются..

Вот этот его альбом почему-то не виден:

https://opaltapes.com/album/houzan-archives
 
Последнее редактирование:
Никак немогу вспомнить имя одного японского чувака (когдато даже думал что это чувиха), в нулевых его можно было обнаружить на популярных тогда мп3 сборках с разным друменбасом\техном - много жемчужин тогда оттуда выцеплено было ), и вот там пара полных альбомов его было, такого стиля "нео классика" кажется, типа заглитченых симфоний, ну такое, но ещё несколько синглов с вроде ремиксами его, и вот там была одна вещь прикольная с запоминающимся басом, такое уже ближе к техно. Както пару раз хотелось переслушать, изгуглил всё по соответствующим тегам - нифига ). Гдето на винтах лежит если найду напишу. Но может ктото быстрее вспомнит ). Артист впринципе характерный, нитак уж много такого вроде.
 
@Wham_48, по описанию похоже на Риюти Сакамото
Мм нет, имя другое (думаю вспомнил бы еслиб услышал), и там молодой чувак был (хотя 20 лет уже прошло хех, ну всёравно).

А почему думал что баба сперва - к коллекции прилогалось фото красивое такое где он там с ноутом на сцене в синем свете, выглядел как эмо. А может это реально баба была, чесно говоря уже непомню )). У них по имени зачастую непонятно. Но вобщем по этой картинке можно было бы сразу идентифицировать. Возможно даже както наложило это отпечаток на восприятие музыки тогда )).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают