И не должно быть - рендер компенсирует.И еще забыл сказать,что в экспортированом файле потрескиваний нет.
Обычно ASIO зависит от соотношения нагрузок на процессор, дисковую систему и уровня задержки карты.
Учитывая, что для работы с миди как правило хватает 6ms - 256, а у тебя и при 1024 "съедались" семплы, возможно причина в дефектах винта, либо высокая фрагментация файлов, хотя мало вероятно - при таком-то буфере)
Посмотри еще в контакте на уровень буфера DFD, возможно случайно выставил значение меньше дефолтного 60кб, что у величило нагрузку с винта, освободив немного ОЗУ.
И обрати внимание на обработку в тракте, некоторые плагины, такие как Izotope RX например, имеют режим оверсемплинга, предназначенного для офлайн рендера и в реалтайме серьезно нагружают проц, что тут же отразится на ASIO.
Если проц имеет более одного ядра, то стоит включить мультипроцессинг, а в контакте наоборот его отрубить.
В любом случае, даже при встроенной карте, уменьшить треск позволит перенос тяжелых билиотек на SSD - http://hard.rozetka.com.ua/crucial_m4_128_ct128m4ssd2/p152104/
За год, упали в цене вдвое.
И если позволяет бюджет, приобрести пусть даже бюджетную/БУ карту, что позволит использовать меньшие значения буфера и скажется на звуке.
Если же речь пойдет о действительно тяжелых проектах, то это сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=48952
PS: Совсем забыл - проверь еще, не изменял ли дискретизацию в проекте, т.к переход даже с 44 на 48 конкретно увеличивает нагрузку на асио.
о