Возвращаясь к теме ) Прикрепил файл, что скачал по ссылке в начале топика, так как там он уже удален
Если бы меня кто-нибудь спросил, как сделан данный приме, то ответил примерно следующее:
1. Барабаны. Отличительной чертой является - "широкий" snare или claps, скорее всего многослойный, чем и достигается широта, типа мальчики налево, девочки направо, либо EQ c разными настройками для левого и правого канала (как бы "гребенка"). Еще широкий хэт либо также, либо задержкой одного из каналов на 10-15 ms
2. Бас. Наверное двухслойный (не в смысле много слоев для получения тембра), либо играет октавой одновременно. Упрощенно говоря - одновременно звучат два основных тона, один ниже 150 Гц (условно, плюс-минус), другой выше. Тембр надо выбирать достаточно "упругий", можно начать с fm-синтеза, а там добавить еще что-нибудь ) Сама партия баса давится компрессором с сайдчен управлением от Kick
3. Дальний звук по центру в начале каждого второго такта. с затуханием типа ленточного дилея или любым другим способом, например длинный реверберационный хвост с сайдчен компрессией и прочее) Создает так сказать перспективу пространства в глубину.
4. Пространственно-мелодические текстуры назовем так ) Широкое арпеджио - много "доигрывающего" дилея наверное, задержка между каналами порядка 25 ms, реверберация, часть эффектов или все - составляющая синтезаторного патча возможно, центральное "говорящее" арпеджио а-ля Army of Lovers? с ним вроде все ясно. И осталось разобрать партию, Freemasons называют подобное как Atmo или Air. Часто берут фрагмент готовой фонограммы (можно сделать, подобрать свои партии, семплы и т.д.) с явно выраженным интересным пространством, подрезают снизу эквалайзером, зажимают сильно компрессором с сайдчен эффектом - получается типа compressed air/ rarefied air. Подобный эффект постоянно используется как house, так и в trance работах для придания дыхания и атмосферности фонограмме )
В чем правильно-неправильно? )