Пишу как абсолютный клавишный чайник, здесь нет конкретного вопроса, просто поделитесь своим житейским опытом, пожалуйста.
Всю жизнь у меня была детская клавиша Casio, со временем помогли установить хороший софт (Cubase), подарили проф. звуковую карту M-audio, а теперь ещё появилась не слабая клавиша Roland. Т.е. есть всё, о чем мечтает настоящий музыкант.
Я не профессиональная клавишница, но аккомпанирую себе на своём уровне. Я всегда делала записи, записывая в формате Midi через Cubase, используя свой Casio только как доску. В этом плане было удобно - выбирала понравившийся семпл в Cubase (в 99% просто разновидность фо-но), наигрывала как могла, пропускала через "квантайз", потом ровняла мышкой, что-то переигрывала, что-то дорисовывала в программе, что-то копи-пастила, получалась в результате сносная звуковая дорожка, местами будто сыгранная проф. пианистом.
При появлении Roland у меня разбежались глаза, т.к. умеет он гораздо больше, чем способен воспринять мой мозг. Работать по старой схеме - клавиша-доска - компьютер в данном случае уже не разумно, ведь у Роланда столько своих потрясных семплов, да и огромные возможности записи в нем самом. Цель, например, у меня - хорошие фортепианные дорожки аккомпанемента. За отсутствием проф. игры очень важны широкие возможности редактирования. Я могу прочитать инструкцию и технически понять, как это делается в самом Роланде (хотя непривычно), но у меня практический вопрос - как обычно работают с клавишами профессирналы? Каков процесс? Это просто вопрос привычки или всё зависит от цели?
Заранее прошу извинить за возможную странность вопроса, но обсудить это мне особо не с кем :laugh:
Спасибо всем откликнувшимся!
Всю жизнь у меня была детская клавиша Casio, со временем помогли установить хороший софт (Cubase), подарили проф. звуковую карту M-audio, а теперь ещё появилась не слабая клавиша Roland. Т.е. есть всё, о чем мечтает настоящий музыкант.
Я не профессиональная клавишница, но аккомпанирую себе на своём уровне. Я всегда делала записи, записывая в формате Midi через Cubase, используя свой Casio только как доску. В этом плане было удобно - выбирала понравившийся семпл в Cubase (в 99% просто разновидность фо-но), наигрывала как могла, пропускала через "квантайз", потом ровняла мышкой, что-то переигрывала, что-то дорисовывала в программе, что-то копи-пастила, получалась в результате сносная звуковая дорожка, местами будто сыгранная проф. пианистом.
При появлении Roland у меня разбежались глаза, т.к. умеет он гораздо больше, чем способен воспринять мой мозг. Работать по старой схеме - клавиша-доска - компьютер в данном случае уже не разумно, ведь у Роланда столько своих потрясных семплов, да и огромные возможности записи в нем самом. Цель, например, у меня - хорошие фортепианные дорожки аккомпанемента. За отсутствием проф. игры очень важны широкие возможности редактирования. Я могу прочитать инструкцию и технически понять, как это делается в самом Роланде (хотя непривычно), но у меня практический вопрос - как обычно работают с клавишами профессирналы? Каков процесс? Это просто вопрос привычки или всё зависит от цели?
Заранее прошу извинить за возможную странность вопроса, но обсудить это мне особо не с кем :laugh:
Спасибо всем откликнувшимся!