Заказ ремикса у топового продюссера (1 онлайн

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Кто что знает, поделитесь:

Насколько охотно топовые продюссеры соглашаются делать ремиксы для начинающих и неизвестных?
Какова обычная схема взаиморасчетов с ремиксером? Роялти? Какие и от чего их считать? Разовый платеж? Навскидку, сколько это может стоить? Тысячу, две, четыре евро?

Как обратиться к артисту, если об этом нет нигде упоминаний? Или у всех есть менеджеры и все разговоры через них?
 

kutuz

SongWriter
2 Дек 2006
873
323
83
Москва
Rutger H, Вы бы уточнили, о каких продюсерах речь идет.....наших или буржуйских?.
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Артисты уровня первая десятка international top100 dj's - десятки тысяч евро могут брать легко. Адекватные цены - 2-5 тысяч евро за рем. Артисты молодые но известные - 500-2000 евро примерно. Всё зависит от того, кто и что для вас делает.
 
  • Like
Реакции: vax

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Так, меня интересуют ребята вроде Скубы, Буриала, Бена Клока, Деттмана.

Вообще, те же три тысячи, например, за ремикс, они, я полагаю, стоят того? Даже если ремикс не будет хитом, на него точно обратят внимание, верно?

Ну и как я понял, роялти в этом случае ремиксеров не интересуют? Фиксированные деньги сразу?
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Так, меня интересуют ребята вроде Скубы, Буриала, Бена Клока, Деттмана.

Вообще, те же три тысячи, например, за ремикс, они, я полагаю, стоят того? Даже если ремикс не будет хитом, на него точно обратят внимание, верно?

Ну и как я понял, роялти в этом случае ремиксеров не интересуют? Фиксированные деньги сразу?
Фикс прайс, да. Буриалы и Бен Клоки, скорее всего, в пределах 5 тыщ ойро за рем, вероятно даже что ближе к 2-3м. По поводу обратят внимание - всё очень зависить сильно от лейбла и промоушена будет, ну и про оригинал интересный не надо забывать, должно же быть что-то, из чего толковый ремикс получится.
 

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Да все верно.
Я к тому, что на такой релиз внимание должны обращать просто по факту наличия там имени крутого ремиксера.
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Rutger H, гм, боюсь это не всегда так. если бы ремикс сделал, ну скажем, Deadmau5 - да, школота бы оценила. Если мы говорим о "взрослой" электронике - не факт, что вас тут же под белы рученьки затащат в Берхайн или Эго и будут вокруг вас танцевать хороводы. В андеграунд сцене кроме гастролей и вечеринок заработка особо нет, релиз лишь рекламный повод. И хороший ремикс - очередной доллар в копилку гастролей ремиксера в данном случае.
 

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Покупатели в магазинах, я о них думал.

В андеграунд сцене кроме гастролей и вечеринок заработка особо нет, релиз лишь рекламный повод.
Я вовсе не питал иллюзий, вы не подумайте. Более того, мое представление о сцене было и есть весьма схожее с вашим.

Я размышляю об этом, как о неком кирпичике, которых, без сомнения, должно быть много, и без которых дом не построить.

Скажем, несколько виниловых релизов, с ремиксами указанных выше личностей совсем не будут что ли подспорьем в дальнейшей карьере?
 

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.067
508
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
С одного релиза даже очень хорошего трека если вы не особо раскрученный но немного известный продюсер в электронной музыке вы со всех мировых магазов с большой натяжкой снимете от 300 до 800 евро...релиз как правило включает оригинал и ремикс (за 3000 евриков)...итого вы в минусе как минимум на 80 000 рублей...если для вас это карманные деньги то почему бы и нет.....а внимания никто на вас увы не обратит потому как таких как вы (и как мы) (и как они) вагон и десять маленьких тележек....в данный момент времени индустрия электронной музыке в глубокой попе и большого выхлопа от цифровых продаж нет даже у более\менее серьёзных артистов....
На мой взгляд чем платить 3000 евро за ремикс комуто, просто сами организуйте хорошую рекламную кампанию в интернете - фэйсбук контак , тот же помоешный промо дж - сделайте хороший сайт себе - оплтите продвижение сайта в поисковиках....столько всего можно сделать на сотку рупий что вы даже не представляете....в отличие от разового ремикса - весь этот пиар будет работать на вас долгое время...ИМХО
 
  • Like
Реакции: Ne0, Dex Haer и Shootkin

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
столько всего можно сделать на сотку рупий
Господи, конечно, я не планировал быть в плюсе или хотя бы отбить все в ноль. Это и ежу понятно.
Но я хочу выступать, а не сидеть на .опе и ждать от сабмишшенов погоды. Деньги не карманные, вот я и размышляю, стоят ли оно того.
 

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
заплатить менеджеру, который устроит необходимое количество площадок?
Да, это тоже вариант, понятное дело.
С другой стороны, у меня на памяти есть сразу пара знакомых, действовавших по подобной схеме, и никому из них толку это не принесло.

Другими словами, мне интересна долгосрочная перспектива, пускай и с долгим разгоном, так скажем.
 
Последнее редактирование:

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.974
3.793
113
я не планировал быть в плюсе или хотя бы отбить все в ноль...я хочу выступать...
Вот времена настали - артисты готовы уже платить, чтобы выступать. Скоро люди будут спрашивать - а сколько мне заплатят за то, что я схожу на этого DJ. :)
 

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.067
508
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
Другими словами, мне интересна долгосрочная перспектива, пускай и с долгим разгоном, так скажем.
именно в это тогда и надо впуливать бабло...прежде всего сайт...прежде всего контакт с лэйблом и хорошее промо...фэйсбуки контакты майспэйсы и прочие соцсети с хорошим оформлением и постоянным фидбеком и администрированием...когда о тебе знает интернет о тебе знают все...
вот когда всё это будет работать годик полтора , смело заказывай ремиксы буржуинам - они хоть отобьются и сделают тебе имя и промо!
 
  • Like
Реакции: Rutger H

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Вот времена настали - артисты готовы уже платить, чтобы выступать.
Шутки шутками, ну а как еще? Лейблы не отвечают (конечно всегда есть вариант, что не то, не туда и не в то время), очередной таксист диджей никому не нужен, а уж в Европе и подавно.
И потом, я все-таки не придерживаюсь мылси что нужно самому платить, это неспортивно.
А вот заказать ремикс у известного продюссера, это уже значительно честнее что ли.

прежде всего контакт с лэйблом и хорошее промо...
Угу, вот в этом то вся и загвоздка. Хотя в последнее время стали чаще на письма отвечать, что мол, простите, но музыка нам не подходит. Раньше и этого не писали.
 
Последнее редактирование:

Kanarskiy

New Member
6 Фев 2011
137
23
0
Saint-Petersburg
Пишу дип,многие лейблы отвечают,мол,треки хороши,но не наш формат или предлагают выпустить на саб-лэйбле.Что отвечают это уже хорошо,хуже когда вообще молчат,а это означает,что присланный материал настолько шляпен,что не достоин и ответа.Сорри за офф.
 
  • Like
Реакции: vax

Jers

New Member
22 Авг 2012
196
46
0
33
Саратов
У меня встречный вопрос - а что мешает начать делать ремиксы самому? Ясное дело, что хочется, чтобы ваш гений оценили сразу и бесповоротно, но едва ли так произойдет, если честно.

Заведите саундклауд там, я не знаю. Наберите тыщенку подписчиков, которые будут слушать ваш материал и писать, какой вы зайка. Создайте медиапрофиль, который убедит стороннего слушателя, что вы стоите потраченного времени. А там, глядишь, и лейблам интересно станет. Как правильно пишут выше - вас должны знать хотя-бы в интернете. Это уже пол дела.
 

iwer

New Member
17 Янв 2012
28
2
3
когда вообще молчат,а это означает,что присланный материал настолько шляпен,что не достоин и ответа.Сорри за офф.
еще это может означать что материал попросту никто даже не скачал\прослушал
 
  • Like
Реакции: kotekote

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Да кстати, в том же саундклауде видно, слушали треки лейблы или нет.
Так вот моя статистика по примерно сотне лейблов: за полтора года (куда уж больше ждать то, верно?) только треть лейблов послушала материал.
Не думаю, что для имейлов положение дел сильно отличается.
 

stl

Member
22 Июл 2011
179
11
18
44
Ну Тимати таким способом открыл себе дорогу в Европу, сделав ремикс у DJ Antoine
 

project_one

Active Member
5 Ноя 2004
275
197
43
Если пишите качественный материал, который никто не выпускает - работайте ghost producer`ом :)

Плюсы: Заработаете денег, причем возможно сразу и даже прилично. Наладите контакты с лейблами и артистами, узнаете кухню изнутри. Если у вас есть предпринимательская жилка, то сможете на основе взаимовыгодного сотрудничесва ещё и гастроли себе обеспечить.

Минусы: Пока не сделаете себе имя на этой ниве - наврякли вас укажут как какого-нибудь стоящего "в титрах". Если будете работать по схеме "фиксированая плата" и сделаный вами трек станет супер-хитовым - будете ночами рыдать в подушку т.к. вся слава, гастроли и т.д. достанутся другому :)
 

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Короче, кому интересно.
От ремикса, пусть не самого топового продюссера, но из тех, кто очень даже "на волне" вполне получился хороший выхлоп, но только в купе с вложенными деньгами на медиа-промоушн. Другими словами, в европейских изданиях значительно проще получить напечатанную рецензию, когда неким дор-оупенером является наличие такого ремикса. Это же касается и ротации на радио в специализированных программах.
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy и Ilya Prokhorov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)