Заказ ремикса у топового продюссера

Rutger H

Member
29 Ноя 2011
67
8
8
Кто что знает, поделитесь:

Насколько охотно топовые продюссеры соглашаются делать ремиксы для начинающих и неизвестных?
Какова обычная схема взаиморасчетов с ремиксером? Роялти? Какие и от чего их считать? Разовый платеж? Навскидку, сколько это может стоить? Тысячу, две, четыре евро?

Как обратиться к артисту, если об этом нет нигде упоминаний? Или у всех есть менеджеры и все разговоры через них?
 
Rutger H, Вы бы уточнили, о каких продюсерах речь идет.....наших или буржуйских?.
 
Артисты уровня первая десятка international top100 dj's - десятки тысяч евро могут брать легко. Адекватные цены - 2-5 тысяч евро за рем. Артисты молодые но известные - 500-2000 евро примерно. Всё зависит от того, кто и что для вас делает.
 
  • Like
Реакции: vax
Так, меня интересуют ребята вроде Скубы, Буриала, Бена Клока, Деттмана.

Вообще, те же три тысячи, например, за ремикс, они, я полагаю, стоят того? Даже если ремикс не будет хитом, на него точно обратят внимание, верно?

Ну и как я понял, роялти в этом случае ремиксеров не интересуют? Фиксированные деньги сразу?
 
Так, меня интересуют ребята вроде Скубы, Буриала, Бена Клока, Деттмана.

Вообще, те же три тысячи, например, за ремикс, они, я полагаю, стоят того? Даже если ремикс не будет хитом, на него точно обратят внимание, верно?

Ну и как я понял, роялти в этом случае ремиксеров не интересуют? Фиксированные деньги сразу?

Фикс прайс, да. Буриалы и Бен Клоки, скорее всего, в пределах 5 тыщ ойро за рем, вероятно даже что ближе к 2-3м. По поводу обратят внимание - всё очень зависить сильно от лейбла и промоушена будет, ну и про оригинал интересный не надо забывать, должно же быть что-то, из чего толковый ремикс получится.
 
Да все верно.
Я к тому, что на такой релиз внимание должны обращать просто по факту наличия там имени крутого ремиксера.
 
Rutger H, гм, боюсь это не всегда так. если бы ремикс сделал, ну скажем, Deadmau5 - да, школота бы оценила. Если мы говорим о "взрослой" электронике - не факт, что вас тут же под белы рученьки затащат в Берхайн или Эго и будут вокруг вас танцевать хороводы. В андеграунд сцене кроме гастролей и вечеринок заработка особо нет, релиз лишь рекламный повод. И хороший ремикс - очередной доллар в копилку гастролей ремиксера в данном случае.
 
Покупатели в магазинах, я о них думал.

В андеграунд сцене кроме гастролей и вечеринок заработка особо нет, релиз лишь рекламный повод.
Я вовсе не питал иллюзий, вы не подумайте. Более того, мое представление о сцене было и есть весьма схожее с вашим.

Я размышляю об этом, как о неком кирпичике, которых, без сомнения, должно быть много, и без которых дом не построить.

Скажем, несколько виниловых релизов, с ремиксами указанных выше личностей совсем не будут что ли подспорьем в дальнейшей карьере?
 
С одного релиза даже очень хорошего трека если вы не особо раскрученный но немного известный продюсер в электронной музыке вы со всех мировых магазов с большой натяжкой снимете от 300 до 800 евро...релиз как правило включает оригинал и ремикс (за 3000 евриков)...итого вы в минусе как минимум на 80 000 рублей...если для вас это карманные деньги то почему бы и нет.....а внимания никто на вас увы не обратит потому как таких как вы (и как мы) (и как они) вагон и десять маленьких тележек....в данный момент времени индустрия электронной музыке в глубокой попе и большого выхлопа от цифровых продаж нет даже у более\менее серьёзных артистов....
На мой взгляд чем платить 3000 евро за ремикс комуто, просто сами организуйте хорошую рекламную кампанию в интернете - фэйсбук контак , тот же помоешный промо дж - сделайте хороший сайт себе - оплтите продвижение сайта в поисковиках....столько всего можно сделать на сотку рупий что вы даже не представляете....в отличие от разового ремикса - весь этот пиар будет работать на вас долгое время...ИМХО
 
  • Like
Реакции: Ne0, Dex Haer и Shootkin
столько всего можно сделать на сотку рупий
Господи, конечно, я не планировал быть в плюсе или хотя бы отбить все в ноль. Это и ежу понятно.
Но я хочу выступать, а не сидеть на .опе и ждать от сабмишшенов погоды. Деньги не карманные, вот я и размышляю, стоят ли оно того.
 
заплатить менеджеру, который устроит необходимое количество площадок?
Да, это тоже вариант, понятное дело.
С другой стороны, у меня на памяти есть сразу пара знакомых, действовавших по подобной схеме, и никому из них толку это не принесло.

Другими словами, мне интересна долгосрочная перспектива, пускай и с долгим разгоном, так скажем.
 
Последнее редактирование:
я не планировал быть в плюсе или хотя бы отбить все в ноль...я хочу выступать...

Вот времена настали - артисты готовы уже платить, чтобы выступать. Скоро люди будут спрашивать - а сколько мне заплатят за то, что я схожу на этого DJ. :)
 
Другими словами, мне интересна долгосрочная перспектива, пускай и с долгим разгоном, так скажем.
именно в это тогда и надо впуливать бабло...прежде всего сайт...прежде всего контакт с лэйблом и хорошее промо...фэйсбуки контакты майспэйсы и прочие соцсети с хорошим оформлением и постоянным фидбеком и администрированием...когда о тебе знает интернет о тебе знают все...
вот когда всё это будет работать годик полтора , смело заказывай ремиксы буржуинам - они хоть отобьются и сделают тебе имя и промо!
 
  • Like
Реакции: Rutger H
Вот времена настали - артисты готовы уже платить, чтобы выступать.
Шутки шутками, ну а как еще? Лейблы не отвечают (конечно всегда есть вариант, что не то, не туда и не в то время), очередной таксист диджей никому не нужен, а уж в Европе и подавно.
И потом, я все-таки не придерживаюсь мылси что нужно самому платить, это неспортивно.
А вот заказать ремикс у известного продюссера, это уже значительно честнее что ли.

прежде всего контакт с лэйблом и хорошее промо...
Угу, вот в этом то вся и загвоздка. Хотя в последнее время стали чаще на письма отвечать, что мол, простите, но музыка нам не подходит. Раньше и этого не писали.
 
Последнее редактирование:
Пишу дип,многие лейблы отвечают,мол,треки хороши,но не наш формат или предлагают выпустить на саб-лэйбле.Что отвечают это уже хорошо,хуже когда вообще молчат,а это означает,что присланный материал настолько шляпен,что не достоин и ответа.Сорри за офф.
 
  • Like
Реакции: vax
У меня встречный вопрос - а что мешает начать делать ремиксы самому? Ясное дело, что хочется, чтобы ваш гений оценили сразу и бесповоротно, но едва ли так произойдет, если честно.

Заведите саундклауд там, я не знаю. Наберите тыщенку подписчиков, которые будут слушать ваш материал и писать, какой вы зайка. Создайте медиапрофиль, который убедит стороннего слушателя, что вы стоите потраченного времени. А там, глядишь, и лейблам интересно станет. Как правильно пишут выше - вас должны знать хотя-бы в интернете. Это уже пол дела.
 
когда вообще молчат,а это означает,что присланный материал настолько шляпен,что не достоин и ответа.Сорри за офф.
еще это может означать что материал попросту никто даже не скачал\прослушал
 
  • Like
Реакции: kotekote
Да кстати, в том же саундклауде видно, слушали треки лейблы или нет.
Так вот моя статистика по примерно сотне лейблов: за полтора года (куда уж больше ждать то, верно?) только треть лейблов послушала материал.
Не думаю, что для имейлов положение дел сильно отличается.
 
Ну Тимати таким способом открыл себе дорогу в Европу, сделав ремикс у DJ Antoine
 
Если пишите качественный материал, который никто не выпускает - работайте ghost producer`ом :)

Плюсы: Заработаете денег, причем возможно сразу и даже прилично. Наладите контакты с лейблами и артистами, узнаете кухню изнутри. Если у вас есть предпринимательская жилка, то сможете на основе взаимовыгодного сотрудничесва ещё и гастроли себе обеспечить.

Минусы: Пока не сделаете себе имя на этой ниве - наврякли вас укажут как какого-нибудь стоящего "в титрах". Если будете работать по схеме "фиксированая плата" и сделаный вами трек станет супер-хитовым - будете ночами рыдать в подушку т.к. вся слава, гастроли и т.д. достанутся другому :)
 
Короче, кому интересно.
От ремикса, пусть не самого топового продюссера, но из тех, кто очень даже "на волне" вполне получился хороший выхлоп, но только в купе с вложенными деньгами на медиа-промоушн. Другими словами, в европейских изданиях значительно проще получить напечатанную рецензию, когда неким дор-оупенером является наличие такого ремикса. Это же касается и ротации на радио в специализированных программах.
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy и Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают