вдохновение не оптимизируешь либо оно есть, либо его увы... нет)
- это да, есть такой момент, надо его, хм, честно признать. ну а дальше кто ценит своё время и свою жизнь - обычно начинает искать выход ну и чтоб как-то разрулить эту свою особенность психологии. Вот и всё пожалуй.мы россияне как то расточительны ко всему - ко времени, к ресурсам, в том числе и людским
вдохновение не оптимизируешь либо оно есть, либо его увы... нет)
это да, есть такой момент, надо его, хм, честно признать. ну а дальше кто ценит своё время и свою жизнь - обычно начинает искать выход ну и чтоб как-то разрулить эту свою особенность психологии. Вот и всё пожалуй.
Нам для этого дали 1/6 часть красивейшей земли. Созерцаем....Там минуты считают, а у нас большая любовь и сто лет впереди.
Дык напрямую, конечно же! Для трансляции поэту и певцу достаточно... э-э... рта Исполнителю - музыкального инструмента. Для фиксации - бумага, карандаш.Тогда проиллюстрируте это как нибудь. Хотя бы минимальная экипировка то какая нибудь нужна, правда? Иначе как творческая идея может быть транслирована?
Корпускулярно-волновой дуализм - это всего лишь часть некой гипотезы физического мироустройства, принятой в данный момент времени Как и что оно там на самом деле - пока ещё не совсем понятно.нет четкого протиопоставления массы и поля в физике, (то есть в какой то момент масса становиться полем или волной)
Про единство формы и содержания абсолютно согласен. Но почему-то мне кажется, что под "формой" мы понимаем что-то разное, не?нет чистого творчества вне формы.
"Содержание и форма в искусстве, категории, служащие обозначению основных сторон художественного произведения (и искусства в целом), необходимых друг другу и находящихся в диалектическом взаимодействии как в процессе творчества, так и в историко-художественном процессе. Основной критерий различения содержания (С.) и формы (Ф.) в искусстве — духовный характер С. и материальный характер Ф. С. охватывает те элементы произведения, в которых выражается познание сущности жизненных явлений (тема) и их интеллектуально-эмоциональная оценка, отношение к ним художника (идея произведения). В Ф. принято выделять два слоя — внешнюю и внутреннюю Ф. Внешняя Ф. непосредственно зависит от материала, которым оперирует вид искусства, — словесного, звукового, пластического, жесто-мимического и т.д., поэтому составляющие сё элементы оказываются в каждом виде искусства разными (например, аллитерация, рифма, строфа в поэзии, гармония и полифония в музыке, линия и цвет в живописи, архитектоника и формирование пространства в архитектуре и т.д.). Внутренняя Ф. теснее связана с С., представляя собой его непосредственную образную конкретизацию; её основные элементы, например в эпосе и драме — сюжет и характеры персонажей, в музыке — мелодические образы-темы, в пейзажной живописи или поэзии — «характеры» образов природы."
Что за какашки не в курсе, а вот перфекционизм и переделки я давно уже в себе победил. Для меня нынче всё просто - я чётко представляю, где упираюсь в потолок инструментария, и собственно материала - и как следствие не пытаюсь прыгнуть выше головы. Фраза о "невозможности закончить сведение" абсолютно потеряла актуальность. При этом общее стремление к производству не просто хорошего (это нынче как правило несложно), а великолепного - стимулирую в себе постоянно. Во избежание кривотолков подчеркну, что к созданию произведений я как правило не имею никакого отношения - только фиксация и обработка чужих (при этом профессионалом себя не считаю, скорее продвинутый любительесть еще и внутренние моменты, например, склонность к перфекционизму и переделкам одних и тех же работ (я о себе в том числе), феномен "горячей какашки, которая быстро остывает" и прочие радости непрофессионализма. И именно это и отличает профессионала от непрофессионала.
Сперва необходимо всё же разобраться с определениями... А то мы, судя по всему, всё же о разном...(продолжая тему чистого творчества и формы).
Не слушайте больше таких поэтов. Пусть для начала отучаются обобщать и говорить за всех, по крайней мере...да наш менталитет поражает конечно своей инфантильностью, как говорит мой знакомый поэт -
"желание выебнуться у русских выпячивается, как асцит. Там минуты считают, а у нас большая любовь и сто лет впереди. Взаимный любовный алкоголизм, а вместо оргазма бронхиальная астма.
Работать, считать время - непростительное мещанство." )
полностью согласен! и еще оно должно вдохновлять на работу =))бытовой уклад твоей жизни, твое рабочее место и т.п. - оптимизировать можно
Не слушайте больше таких поэтов. Пусть для начала отучаются обобщать и говорить за всех, по крайней мере...
Ооо... Ну, думаю, началось...Отстраненный взгляд и стихи позитивных поэтов о ситуации в России с преимущественно инфантильным, малокультурным, ленным и одурманивающим себя (выражаясь мягко) населением удастся сохранить недолго.
Офигительно "позитивный поэт".желание выебнуться у русских выпячивается, как асцит. Взаимный любовный алкоголизм, а вместо оргазма бронхиальная астма.
Но почему-то мне кажется, что под "формой" мы понимаем что-то разное, не?
Ооо... Ну, думаю, началось...
Теперь понял.Под словом экипировка имеются ввиду внутренние ресурсы - во первых некий природный дар изначально, затем так сказать изобразительные навыки и умения и в третьих - некий эмоционально-психологический статус (потому что многие изначально имеющие первые два ресурса, могут все пустить в пыль без третьего или распорядиться неэффективно и акцент в теме сделан скорее на третьем параметре).
Не раз высказывался (в удалённых, правда, по понятным причинам, темах на сей счёт, повторяться нет смысла. В двух словах - а нам-то какая печаль со всего этого? Забить и не париться. Ну а все эти Жванецкие и иже с ними - совсем не моё, сорри (всегда весьма удивлялся зрителям подобных мероприятийИ хотя вы призываете не слушать обобщений (не думаю, что без этого и выступление Жванецкого было бы интересно и возможно), но окружающие реалии вынуждают делать это. Отстраненный взгляд и стихи позитивных поэтов о ситуации в России с преимущественно инфантильным, малокультурным, ленным и одурманивающим себя (выражаясь мягко) населением удастся сохранить недолго.
Тогда надо просто принять, что он не мешает, а помогает Нет, ну правда - я не совсем понимаю проблему... Почему мы курим, пьём алкоголь, и т.д.? Потому что таким образом очищаем голову от напрягов, но при этом можно подпортить здоровье. Главное тут - умеренность, имхо. Не дать змию себя победить А социокультурная среда - она весьма разнопланова, кстати, и разнообразить её нет проблем при желании. Алкаши у подъезда (или ещё там где) - они ведь к нам не наручниками пристёгнуты, и не в клетку с нами посажены... Несколько остановок - и вот мы в театре или в филармонииво мне так же как и в других живет тот самый "инфантильный, малокультурный и пр." русский (в том числе и как результат соответствующией социокультурной среды), который в неподходящий момент, как черт из табакерки вылазит и мешает работать) - и это надо видеть, признавать и что-то делать.
А может зря? Не просто сметь лезть, а изучить, да поглубже, если уж мы замахиваемся на создание неких художественных произведений! Может тогда и процесс-то куда быстрее и качественнее пойдёт?Мои посты были не о том, что такое форма в философско - культурологическом смысле (я не смею туда вообще лезть из-за сложности вопроса)
Значит некий базис по "застревательной" теме надо изучать и развивать, либо оставаться автором (если это не является сложностью), а реализацию в законченный вид передавать на сторону...они были о том, что - так как существует единство содержания и формы (и вы это слава богу тоже признаете) - следовательно время от времени приходиться заниматься реализацией творческих идей в некоем законченном виде. И именно этот этап -реализация- -для многих как я понимаю, так же как и для меня представляет сложность, на которой и застревают.
В данном случае "форма" = аранж и звучание? Не получается? Значит изучаем и развиваем базис, на тех же фирменных треках учимся - снимаем, копируем, анализируем приёмы, и т.д... Постоянно пишем и сводим, сводим и пишем... Разумеется, если вся эта тема - не основная сфера деятельности, дающая средства к существованию, а фактически хобби - найти ресурсы (в свободное от основного заработка время) будет весьма непросто, и разговоры о некой профессиональной форме тут скорее желаемое чем действительное... Может это и есть основная причина невысокого "эмоционально-психологического статуса" по теме творчества? В таком случае может быть необходимо чётко осознавать некий потолок ресурсов, и не пытаться прыгать выше головы?Например написать симпатичную мелодию и гармонию не проблема (назовем это природный дар творчества), проблема найти интересную, актуальную, оригинальную и профессиональную форму, сделать интересное развитие первоначальной идеи. И тут уже требуется много усилий, навыков, работоспособности, самодисциплины, способность к взаимодействию с другими творцами и пр. - то есть именно те самые "второй и третий параметр внутренней экипировки")). Я конечно смотрю на ситуацию со своей колокольни, но мне кажется она понятная и довольно распространенная.
В таком случае может быть необходимо чётко осознавать некий потолок ресурсов, и не пытаться прыгать выше головы?
Да не, ничего никуда не схлопывается...
Просто имхо в этом мире действительно всё до очевидного просто устроено, и поиск отсутствующих чёрных кошек в тёмных комнатах лично у меня вызывает исключительно недоумение