Причём тут страна? Разве российские композиторы не в состоянии сделать то, что делает, например Michael McCan? Был бы достойный материал, а покупатель найдётся.
Я вот хотел с первого ответа по глумиться над такими вопросами, придется со второго.
Страна тут при том, что российские композиторы кроме как своим - на хрен никому не сдались.
На западе таких "самородков", владеющих современными инструментами намного больше чем у нас.
Другое дело, когда выходит настоящий талант, у нас они есть, но опять же, таланты есть и на западе.
Достойного материала очень много. Иногда этот материал намного сильнее чем западные аналоги, а достойного покупателя как не было, так и нет.
Это не нытьё, а реальность. В России много блата (посмотрите на музыку для сериалов), и очень мало серьезных проектов.
На серьезных проектах у нас сидят хорошие люди, которых два-три, которые еле успевают окучивать эти проекты, в следствии чего смысла смотреть на запад у них нет.
Геймдев у нас полностью перешел на кэжуал и социальную монетизацию, а зарубежные проекты ААА-класса все чаще приглашают знаменитостей для пиара и качественной музыки.
А ценник может быть бесконечно высокий, это я по Моргану из Аллодов знаю. Только вот насколько это оправдано, когда наши могут тоже самое, в этом я с вами согласен.