Да не переглушите вы!! Переглушают когда всю комнату в Акустический поролон заделывают.А если делать разные плотности ваты,то все норм будет,каждая вата для определенных частот.Вы ведь поглотители настенные будете делать? То есть на ранние отражения.Контроль у вас улучшится.Реверберация или порхающее эхо уменьшится,из-за уменьшения голых поверхностей. И гитару и голос можно писать. Особенно если вокал для инструментальной живой музыки,то вокальная кабинка не нужна.У вас вся комната как вокальная кабинка получиться.А потом тут же соседние темы,где все сказано кто какой плотности делал себе Вату. Чтобы не было Гудящей комнаты в первую очередь углы закрываете,и желательно угловыми ловушками,и желательно потолочные углы тоже,не обязательно большие конструкции делать. Я вот себе сейчас сделал комнату очень рад.Разговаривать там очень комфортно,ушла реверберация а высокие не переглушилсь, речь сфокусированной стала,очень четко каждое слово слышно и высокие остались. Я когда только треть всех ловушек и поглотителей затащил в комнату(одну стену закрыл) уже звук сфокусировался,и ревер практически весь ушел.Думал когда все заставлю еще заглушенней станет.И ни фига в конце так все и осталось.высоких осталось ровно столько сколько нужно. Кароче для бас ловушек делайте 120 гм. для второстепенных угловых ловушек 120-90. для поглотителей на ранние отражения 65гм. в два слоя(если 10см поглотитель планируется) или слой 50 и слой 90. Ну можно и два слоя 50,но лучше чтоб 90 было чтобы и на нижнюю середину тоже влияли у 50 судя по графикам ниже 300 уже не действуютОчень хочется хоть на старости лет поработать в не гудящей комнате. Если переглушу буду разглушать. В этом деле ведь нет точки невозврата.