Очего плагины TDM дороже, чем NATIVE???

Насколько помню, это обусловленно бОльшими затратами при программировании TDM - версии.

Сами алгоритмы вроде как должны быть одинаковыми, но по факту некоторые инженеры считают TDM версии более "звучащими" )
 
это ничем не обусловлено... соображение одно - "раз купили дорогую систему, значит бапки есть".
Мне кажется, что хотя это отчасти правда, все же особенности TDM системы играют роль. Для железного целочисленного ДСП нужно совершенно другую оптимизацию делать, в то время как нейтив достаточно однороден (есть даже системы типа JUCE которые из одного кода готовят разные форматы). В крупной конторе типа Вейвс это может означать содержание отдельного штата программистов, которые будут работать на достаточно узкий сегмент рынка с соответствующими издержками.
 
Слышал мнение, что кодировать под ДСП гораздо сложнее из-за низкоуровневого (близкого к машинным кодам) программирования, насколько это верно - хз.:unknw:
 
+ стоимость лицензии от авидов.
 
скорее всего дело действительно в более узкосегментном рынке и в цене самого оборудования
дополнительные затраты могли бы равномерно распределить на весь пакет, но не делают єтого, потому, что см. пост #3 ;)
я насколько понимаю, ее там нет
зато сейчас в ААХ формате есть дополнительное отстегивание за цифровую подпись РАСЕ - параноидальный ПТ10 обязательно проверяет ее, даже если плагины и не защищены айлоком :(
 
> я насколько понимаю, ее там нет. Авид заинтересован в максимальном количестве производителей, присоединившихся к платформе.

это не так. в отличие от VST, Direct-X и AU, где SDK можно получить просто зарегистрировавшись на сайте. AVID свой SDK в открытую не дают. ты должен с ними связаться, доказать свою состоятельность и тогда получишь его под "подписку о неразглашении" :). по их мнению - это защита от "левых пионерских плюгинов".
 
защита от "левых пионерских плюгинов"
тада я ваще не понимаю смысл TDM. если нет разницы в звуке, зачем платить больше? ну ладно, разгрузка проца, а какие еще плюсы?
я наверно не до конца понимаю принцип работы TDM...
 
не понимаю смысл TDM

вернемся на 10 лет назад, 2002 год, ProTools MIX Plus позволял в реальном времени работать с 32 каналами ввода вывода с минимальными задержками (128 семплов), а также обрабатывать все это большим количество качественных плагинов в формате TDM. Нативные системы тогда не предоставляли таких возможностей, гибкости и ресурсов в работе.

я только последний год ProTools MIX+ почти не задействую, потому что стал устраивать многоканальный ввод-вывод и ресурсоемкость в нативных системах.

К тому же, совсем недавно появились качественные алгоритмы time pitch коррекции, такие плагины как FabFilter Pro-Q, несколько зачетных динамических процессоров, 2CAudio's Aether, Waves Center и другие которые позволили лично мне чувствовать себя комфортно без TDM плагинов и внешней обработки

PS семплеры и синтезаторы у меня все еще внешние )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Just_A и TRANCEDLY
Да же незнаю.. Поставьте на мастер eq puigchild и l2 от waves tdm а потом переведите их хотя бы rtas и послушайте :clap: тогда бы все негры сидели на кубике с лоджиком :russian:
 
<голосом Логоваза> : «кровавый рассвет. Скооро прольецца чья-тоо кровь...»
 
тогда бы все негры сидели на кубике с лоджиком
Ой ! А вы думаете они гиде ? Типа Cubase покупают тока Russian & Ukrain , а ну еще корейцы наверное !!!!!! Я вот (имхо на всякий случай ) отказался слава богу от всего внешнего , и так хорошо , удобно , я вам скажу ! Никто еще ни разу мне не сказал что у меня чего-то со звуком ...
 
столько о вашем звуке и о себе узнаете...
Не думаю !!! Я сужу только по своим клиентам и не поверите ... по своим ушам ! А вылаживать чтобы начинали раздалбывать не имею желания ! Я иногда читаю топики с песнями на ютубе , так там обсырают даже супер хиты , а они (хиты) у меня тоже есть , поверьте ! И представьте их тоже крутят по радио и ТВ ....
 
не то чтобы равные они по звуку, просто складывается впечатление от натива, что звук как-то плывет в отличии от тдм. Звук как-то конкретней на тдм чтоли, но это не панацея !!:0372: А то ща налетят:laugh3: сейчас к сожалению нет проектов в тдм так чтобы в лоб сравнить (перешел на куб из-за удобства)
 
Мне представляется, что когда деревья были большими производительность процессоров была узким местом, решения на основе DSP были оправданы, поскольку позволяли разгрузить ЦП и работать свою работу без проблем. Однако, прогресс не стоит на месте, поэтому нативные решения становятся все более привлекательными в силу их гибкости и расширяемости (слабое место "железных", запрограммированных систем, не поддающихся или с трудом поддающихся апгрейду).
В то же время, существует круг специалистов "старой школы", которые много лет работали с этой техникой, изучили ее вдоль и поперек, заработали с ее помошью денег, сделали себе определенное имя и, в силу некого консерватизма, не готовы принимать современные реалии. А зачем им это надо? Клиенты довольны, миксы вполне "на уровне", денежки капают.
Мне представляется, что с учетом бешеного роста производительности универсальных вычислительных систем, роль специализированных DSP будет сходить на нет. Сейчас же, пока еще не исчерпан спрос среди представителей "старой школы", можно еще какое-то время неплохо продавать DSP-based solutions (рекламируя их как товар для "истинных ценителей").
Насчет "мутности" - "прозрачности" звучания - давайте не будем, ибо это уже идет вразрез с правилами форума.
 
Это даже к бабке ходить не надо, чтобы узнать что авидовцы-диджиговцы барыги еще те:super:

Мне представляется, что когда деревья были большими производительность процессоров была узким местом, решения на основе DSP были оправданы, поскольку позволяли разгрузить ЦП и работать свою работу без проблем. Однако, прогресс не стоит на месте, поэтому нативные решения становятся все более привлекательными в силу их гибкости и расширяемости (слабое место "железных", запрограммированных систем, не поддающихся или с трудом поддающихся апгрейду).
В то же время, существует круг специалистов "старой школы", которые много лет работали с этой техникой, изучили ее вдоль и поперек, заработали с ее помошью денег, сделали себе определенное имя и, в силу некого консерватизма, не готовы принимать современные реалии. А зачем им это надо? Клиенты довольны, миксы вполне "на уровне", денежки капают.
Мне представляется, что с учетом бешеного роста производительности универсальных вычислительных систем, роль специализированных DSP будет сходить на нет. Сейчас же, пока еще не исчерпан спрос среди представителей "старой школы", можно еще какое-то время неплохо продавать DSP-based solutions (рекламируя их как товар для "истинных ценителей").
Насчет "мутности" - "прозрачности" звучания - давайте не будем, ибо это уже идет вразрез с правилами форума.

Эта.. сорри за офтоп, а вы работали на тдм ?
 

Сейчас просматривают