Real Trident vs Softube Trident Eq

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Какой вариант больше нравится по звуку? Выбираем по одному из гитары и вокала.


  • Всего проголосовало
    55
Слушал на гавнонаушниках, вечером послушаю на мониках. На гитарах разницы не уловил, на вокале больше понравился первый вариант он плотнее и темнее, второй вокал хоть и более светлый, воздушный и открытый ввиду того что побольше высоких, но мне кажется что в миксе он будет менее пробивным, в общем тут уже идёт вкусовщина, когда нет минуса. По любому надо всегда слушать как сидит в миксе, по этому критерию часто железо как раз выигрывает у софта с меньшим гимороем при настройках.

П.С. да и по мне опять таки первый вокал звучит ближе чем второй, но это на щит контроле.
 
Проголосовал за вторые варианты. После уравнивания по громкости вокала, второй мне показался более "чистым", а первый более сдавленным. Но разница не такая уж существенная ИМХО.
В гитаре более явно услышал, что второй пример звучит более плотно в серединке, и немного "чётче". Первый - более "пустая серединка" и чуть "размазанней".

Конечно всё это оторванно от контекста композиции, так что все варианты могут жить или не жить в конкретной песне :-)
 
goshalev, я то же подозреваю, но - мы ж не все слышали железный трайдент. будем подождать... странно, что serge_ti первый вар. гитары показался менее плотным. мне как раз наоборот. да и многим другим, как я понял, тоже. ждем разоблачения!
 
Интересно, чем была оцифрована железка?
lynx two, также как и в тесте real fatso vs uad fatso.

Насчет железного trident хотел бы объяснить что это не "тот самый" eq с одного из пультов 70-ых годов Мальколма Тофта. Пультов для продажи было создано всего 13(!).
Железный eq в тесте - с пульта серии MTA980 (Malcolm Toft Audio), который является современной реинкарнацией старых консолей Малькольма. Основные отличия от старых пультов заключаются в замене некоторых комплектующих(в целях уменьшения шума и т.д.) + внешний вид немного изменен.

ию....крутите барабан господа)))
маловато проголосовавших, еще пару дней хотябы.
 
Послушал на хорошем контроле Dynaudio BM15A, DAC был Apogee PSX100 SE. Разница намного более ощутима чем на дешёвых наушниках. )))
Да, с первого взгляда гитара номер 2 кажется ярче и открытее, но послушав гитарки внимательнее, понимаешь это за счёт того что у второй гитары просто меньше низов у неё выделены середина и верха. А первая гитара более богата обертонами, у неё больше тела, у неё намного более качественно проработанны низы, которые даёт сам корпус гитары их именно ощущаешь эти низы, этот резонанс корпуса, у гитары есть тело, также есть и середина и верха при касании струн, не так ярко как у второй, но этого вполне достаточно. И после нескольких прослушиваний чётко понимаешь Первая гитара звучит лучше, правильнее и натуральней, вторую гитару как будто высокочастотным энхансером обработали, добавили гармоник и искажений а вот низы подъели, звучание менее натуральное.
Тоже самое с вокалом, это было даже на щит контроле слышно, первый вокал звучит ближе, жирнее и сочнее у него также всё присутсвует и низа и серединка и высокие, второй ярче и открытее за счёт выделенных середины и высоких, но позвольте, а где полнота обертонов, а где жир и плотность? Первый вокал если обработать энхансером будет намного лучше, да он и без этого звучит лучше второго, второй кстати ещё подальше от тебя расположен чем первый.
Я везде голосую за первые треки. По гитарам я не успел проголосовать, только за вокал, когда был в наушниках.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Оба первые.

UPD. Забыл пояснить почему выбрал именно эти. Первые звучат полновесней, глубже - типа, как исходники. Вторые слегка подубитые :)
 
Последнее редактирование:
почему вы так решили, интересно?

В результате 20-ти летнего опыта работы как с цифровыми так и с аналоговыми эквалайзерами это легко сделать,как отличить белое от черного.
А вот,что лучше,зависит от конкретной задачи.
 
Оба первых фрагмента звучат натуральней. Вокал во втором фрагменте получился с не очень приятным окрасом на верхней серединке- особенно на шипящих звуках. Гитара во втором благодаря этому-же окрасу получила "стеклянный" окрас- ИМХО не в кассу. Хотя всё надо слушать в контексте микса, но если слушать как есть- то мои мнения таковы.
p.s. слушал на KRK 6000 и AKG K702
 
я считаю, что программные эффекты тоже железные - ведь они крутятся на комповом Железе:punk:
 
Первый вариант в каждом из тестов - софт.

Насколько я понял ты прогонял семплы через конверторы DA-->AD Lynx Two, у меня есть подозрение, что они существенно меняют окрас самих семплов, мог бы ты прогнать семплы гитары и вокала без обработки через конверторы и выложить примеры исходника до и после конвертации?
 
Первые звучат полновесней, глубже - типа, как исходники. Вторые слегка подубитые :)
А мож просто потому, что они погромче? ;)

я считаю, что программные эффекты тоже железные - ведь они крутятся на комповом Железе:punk:
А железные обработки в подобных случаях тоже софтовые, потому что они оцифрованы ;)
 
  • Like
Реакции: axis
Насколько я понял ты прогонял семплы через конверторы DA-->AD Lynx Two, у меня есть подозрение, что они существенно меняют окрас самих семплов, мог бы ты прогнать семплы гитары и вокала без обработки через конверторы и выложить примеры исходника до и после конвертации?

А вы через что слушать будете? Свои конверторы/мониторинг учитываете?:DDD что за народ, а:D
з.ы. очень хороший и наглядный тест!
 

Сейчас просматривают