Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо, очень познавательно. Учиться и учиться еще Один вопрос - почему томы гейтированы? Я бы просто руками порезал сустейн на томах. Дольше, но не страдают атаки и больше контроля над звуком
Zildjian, я чаще живые подрезаю - там могут быть проблемы с ложным срабатыванием гейта. Здесь же - просто повесил гейт со своим рабочим пресетом, и забыл про томы, переключившись на другие элементы микса. Ну и конечно же, всё работает на результат: если бы с простым гейтированием не вышло, пришлось бы подрезать вручную.
Про атаки добавлю - у меня гейт с lookahead, на атаки он никак не влияет, ибо открывается чуть раньше транзиента.
Бас это моя проблема, всему вина слабый контроль Alesis Monitor One MK2 и комната, хотя свожу через эквалайзер на мастере, который делает рум коррекцию.Остальное тоже учёл, завтра попробую допилить и выложу снова.
odinzavseh, сейчас барабанам бы энергии побольше и меньше середины гитарам. Кстати, намного проще же работать, используя референс. Сильно похожая музяка, это Saosin – Seven Years. Сразу станет понятно сколько чего нужно по балансу и выразительности.
Помню сводил ее много раз. Потом бросил это дело, надоело... Как то 3 месяца назад за часа 2 свел быстренько...не интересно как-то звучит, но лучше, чем было
Да.... Вот что значит бытовые колонки! Сейчас на работе в студии послушал.... Вообщем, подмастерил немного, т.к. проект дома остался и пересвести немогу.