CineWinds - новая библа от Cinesamples

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.533
1.287
113
Подмосковье
akarenin.com
Господа, встречаем новый продукт от Cinesamples - долгожданные "деревяшки".
Выпущена Core-версия (13 Gb, Kontakt 4.2.4) со стоимостью 299$ и готовится к выпуску расширение - Pro-версия, которая так же заточена под Kontakt 4.2.4 и будет стоить 399$. Bundle, включающий в себя оба продукта, стоит 698$.

Посмотреть, послушать, почитать про новую библу можно вот здесь
Ну а на этой странице делимся впечатлениями)))
 
Впечатления хорошие. Огорчает присутствие множества ненужных микрофонных позиций, увеличивающих массивность инструмента. Наверняка формат будет закрытым, что не позволит выдрать только то, чем пользуешься.
 
Впечатления хорошие. Огорчает присутствие множества ненужных микрофонных позиций, увеличивающих массивность инструмента. Наверняка формат будет закрытым, что не позволит выдрать только то, чем пользуешься.
Ну, это вопрос спорный - нужны они или нет) Кому-то нужны, кому-то не очень))) Да и выдергиванием тоже не все занимаются))) Но впечатления, действительно, очень не плохие. Так же приятно удивило наличие в Pro-версии этнических инструментов (дудук, например), которые пока, к сожалению, не доступны для прослушивания
 
Огорчает присутствие множества ненужных микрофонных позиций,

Да ну... мне кажется, что очень удобно) По крайней мере, это реальное отдаление инструмента, а не всякие реверы, эквалайзеры, дилеи...
Тем более позиции там быстро переключаются... это у ист вест сиди жди (ну на обычном харде)... а тут раз и всё)

А зачем что-то выдирать? Вроде кризис на рынке хардов стихает...

Звучание в общем вроде ничего... но что-то настораживает и отталкивает( даже затрудняюсь объяснить... не купил бы...
Мягкости нет какой-то...
 
Да ну... мне кажется, что очень удобно) По крайней мере, это реальное отдаление инструмента, а не всякие реверы, эквалайзеры, дилеи...
Вот и получается в готовом произведении три зала: в одном играют скрипки, в другом дудки, а в третьем деревяшки, плюс пианино из соседней комнаты. Очень замечательно :0372:. А хваленые эмбиенсные позиции при игре легато коверкают и корежат реверберацию так, что это же просто УЖОС.


А зачем что-то выдирать? Вроде кризис на рынке хардов стихает...
А затем, что ССД по-прежнему очень дороги (а механические для нормальной работы не годяца).
 
Вот и получается в готовом произведении три зала: в одном играют скрипки, в другом дудки, а в третьем деревяшки, плюс пианино из соседней комнаты. Очень замечательно :0372:. А хваленые эмбиенсные позиции при игре легато коверкают и корежат реверберацию так, что это же просто УЖОС.

1000% !
 
Вот и получается в готовом произведении три зала: в одном играют скрипки, в другом дудки, а в третьем деревяшки, плюс пианино из соседней комнаты. Очень замечательно . А хваленые эмбиенсные позиции при игре легато коверкают и корежат реверберацию так, что это же просто УЖОС.

Когда все семплы сухие + ревер, тоже ничего хорошего - сразу слышно, что это ревер, а не помещение... К примеру, короткие ласс.
Но да, такая проблема есть... тут надо как-то середину искать...

А затем, что ССД по-прежнему очень дороги (а механические для нормальной работы не годяца).

Хм... а я думал оно и на обычном харде себя неплохо чувствует...
Denk Belikov, особенно если пользоваться только одной позицией ;)


Мне вестгейт только одним не удобны... слои динамики там разными патчами...
 
Последнее редактирование:
Вот тут слышно, что ревер?

Не слышно) а можно дудук сухим послушать?

Я вот к этому.

Старый ист вест... как нельзя лучше для примера подходит... возьми у виолончелей Marcato патч в C позиции, и сделай из него ревером F позицию... получится?

И вот демки вены... может я заблуждаюсь очень (просвятите если так), но мне кажется, что там такой пустой и плоский звук из-за изначальной сухости инструментов...

У меня в хс только Mid позиция... и никаких проблем...

Залы да, проблема... а если студия, как в ХС... то я убежден - никаких разных пространств... всё контролируется.
В зале на дистанции писать - реверберация. А поскольку студия заглушена, то там просто ощущается дистанция, а ревера нет. Это старый ист вест... проблемы одни, если с чем-то еще юзать... но и у него можно хвосты отрезать... релизы меньше сделать... ужать стерео составляющую... а мягкий и полный тембр инструмента с F позиции остнется... это так... к слову...

Что вот дудук... ты возьми партию короткими лассом... и ревером её... будет слышно?
Может и можно создать ощущение дистанции... но ощущения мощи пачки из ласс не вытянуть...
А почему? Потому что близко записано... ну не знаю насколько близко... но сухо то точно...

Конечно, это всё в меньшей степени относится к деревянным духовым, так как в большинстве случаев они соло.
Просто объяснил свою позицию.
 
Последнее редактирование:
Мы в каком разделе?

Что вот дудук... ты возьми партию короткими лассом... и ревером её... будет слышно?

И почему, раз сухие семплы так хорошо, никто не юзает только дивизи в хс?
 
Последнее редактирование:
И вот демки вены... может я заблуждаюсь очень (просвятите если так), но мне кажется, что там такой пустой и плоский звук из-за изначальной сухости инструментов...
Я думаю, проблема не в сухости, а в качестве звука изначально. Просто на сухих сэмплах лажу гораздо лучше слышно.


Старый ист вест... как нельзя лучше для примера подходит... возьми у виолончелей Marcato патч в C позиции, и сделай из него ревером F позицию... получится?
Я его выкинул давно... Думаю, из хорошего сухого звука можно сделать что угодно. Ощущение дистанции без слышимого ревера легко создается т.н. Dry Spaces - есть такие, к примеру, в Sonnox и X-Verb. Попробуй. Результат ничуть не хуже, чем эмбиенсные микрофоны - тот же объем, то же мясо. А для наращивания мяса в ширину отлично подходит эффект K-stereo (есть в бесплатном плагине SHEPPI).
Кстати, в безэховом пространстве все инструменты звучат странно и неправильно потому что мы так не привыкли их слушать. Очень показательный пример - духовой синтезатор WIVI (триал можно скачать на сайте). Попробуйте послушать там, к примеру, кларнет в безэхе - звук просто мерзкий. Ставим зал - и происходит чудо, инструмент просто оживает.
 
ощущения мощи пачки из ласс не вытянуть...
А почему? Потому что близко записано...
Ни в коем случае не поэтому, а потому что Ласс - это камерные струнные. Поэтому мощи не выжать. Я вот с Адажио работаю - там мощные скрипки, близко записанные. С ревером просто отлично звучит (я же показывал).
 
И почему, раз сухие семплы так хорошо, никто не юзает только дивизи в хс?
Я не знаю, у меня нет хс. Сейчас в тех инструментах, что у меня есть, я использую только близкую позицию, остальные выкидываю, если позволяет формат. Что ужимает размер инструмента и его требовательность к ресурсам. К сожалению, есть инструменты, хорошо звучащие, но слишком грязные даже в близких позициях - как с ними быть, ума не приложу. Их просто невозможно вставить в микс. Но и отказаться от них нельзя, поскольку звук один из лучших.
 
Я думаю, проблема не в сухости, а в качестве звука изначально. Просто на сухих сэмплах лажу гораздо лучше слышно.

Согласен) Это тоже... но на сухой оркестр ревер... всё равно создает ощущение пустоты... не даром эти сурраунд позиции делают... чтобы что-то было между сухим сигналом и ревером...

Я его выкинул давно...

Да это понятно... я ведь так... для примера.

Ощущение дистанции без слышимого ревера легко создается т.н. Dry Spaces - есть такие, к примеру, в Sonnox и X-Verb.

Да, но тембр остается сухим и резковатым... чем его не поливай...
Чем дальше, тем мягче... основательнее...

Спасибо за наводки на плагины!) Интересно...

это камерные струнные.

хм... 16 скрипок... 10 виолончелей... это не камерные уже...

С ревером просто отлично звучит (я же показывал).

ну не знаю... по мне так жидко... хс как-то сильнее... но я не претендую на истину ни в чем сказанном выше...

Но и отказаться от них нельзя, поскольку звук один из лучших.

Интересно, какие?
 
Последнее редактирование:
О_о! Интересные дебаты, господа, и я это без доли сарказма ;) Истина, наверное, где-то посередине)))
А все таки, какие еще мнения по данным деревяшкам? И почему, уважаемый Stu, тебе не понравились?
 
Интересно, какие?
Да Альбион же ))


хм... 16 скрипок... 10 виолончелей... это не камерные уже...
Да, такой вот парадокс. Кстати, не привирает ли часом Эндрю насчет количества? :laugh2: А то мы знаем, как с сурдинами вышло...
У Ласса резковатый и немного выхолощенный тембр. Нет определенной теплоты в звуке, присущей струнным. Отсюда и все проблемы. Но по управляемости и универсальности он один из лучших.


ну не знаю... по мне так жидко... хс как-то сильнее...
А я как раз для себя отметил, что у ХС не такой объемный звук. Не знаю, может быть это Воск так его загнал. У Адажо звук широченный и глубокий, прям обволакивающий, а в ХС слышно, где скрипки сидят. Это конечно с одной стороны хорошо. но с другой и не очень хорошо. Может быть я ошибаюсь, поскольку сужу на основании одного фрагмента.
 
Истина, наверное, где-то посередине)))

Уверен в этом!

И почему, уважаемый Stu, тебе не понравились?

Спасибо что интересуетесь моим мнением) Очень приятно...)
Не то что бы прямо не понравились... вот переслушал сейчас... как-то резковато... но в общем то особых минусов не заметил)
Может мягкую сторону видео просто не затронуло...
Вероятно, мой мозг пропитан ист вест звуком)) и ничего уже не воспринимает... но я лучше куплю HW.
А если будет возможность, опять же, "потестить" cinewinds... отлично)

Да Альбион же ))

аа, да, жалуются на него)) к сожалению, не сталкивался с ним... хотя хотел... вот теперь еще -1...

Кстати, не привирает ли часом Эндрю насчет количества?

)) хороший вопрос... раньше я думал, что причиной тому, запись трех групп раздельно, а потом их суммирование уже программно... а не в помещении... поэтому звучит как 3 группы камерных инструментов... а не одна большая... но да, после sordino уже ни в чем не уверен)) Да... из всех струнных, тоже думаю что он самый юзабельный... интересно что натворили в версии 2.0... правда ли там теперь можно тембр менять так легко... ну там виртуальная позиция вроде...

А я как раз для себя отметил, что у ХС не такой объемный звук. Не знаю, может быть это Воск так его загнал. У Адажо звук широченный и глубокий, прям обволакивающий, а в ХС слышно, где скрипки сидят. Это конечно с одной стороны хорошо. но с другой и не очень хорошо. Может быть я ошибаюсь, поскольку сужу на основании одного фрагмента.

Ну да... он такой... со сцены... в воздухе не плавает. Да, где-то оно хорошо... а где-то скучно...
На страничке хс есть примеры звучания разных позиций... даже по два варианта, с ревером и без)

У меня в ветке еще лежит кусок... хотя там не максимальные патчи... и голд версия как я уже говорил...
 
Последнее редактирование:
Спасибо что интересуетесь моим мнением) Очень приятно...)
А почему бы и не поинтересоваться мнением человека, который всегда готов обосновать свою точку зрения, и которому, замечу, не чуждо согласиться с мнением оппонента, если тот приведет весомые аргументы))) Как это ни странно, но такое не каждому по плечу... амбиции, понимаете ли)))
Твое мнение понял, отчасти в чем-то согласен... оно вроде и хорошо звучит и в то же время... Наверное, надо будет заценить еще Pro-версию и сделать окончательные выводы)))
 
  • Like
Реакции: stu
NoStyle, Спасибо огромное за добрые слова =)

Тем временем...
 

Вложения

  • HOW-Artics.jpg
    HOW-Artics.jpg
    349,6 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle и Vosk
На форуме кто то выкладывал! тут ... поищите в темах про скрипты SIPs
Помойму так называется)
 
ребят, помогите, как на кларнетах и гобоях трель сделать? пулеметит нещадно!!!
 

Сейчас просматривают