Усилитель для пассивных мониторов

у меня тут такое дело образовалось, что есть на руках оба усилка Adcom GFA-555 и Adcom GFA-555 II

Пока не знаю какой себе оставить.
чисто внешние удобства у первого - это наличие рэковых "ушей". у второго - наличие разъёма С14 на жопе. хотя для первому можно тоже его врезать.
здесь писали, что сравнивали 1ую модель 535 и вторую 545 и что якобы первый прозрачнее.

я вот нашёл такой обзор-сравнение:
где чувак пишет, что вторая модель получилась более проработанной. в районе верхов, например, которые на первом "зернистые". и именно из-за этого факта первая модель может казаться более яркой и детальной при восприятии, например, фортепиано (а вообще, лучше почитайте обзор по ссылке)

в общем вам, возможно, забавно читать, что я не могу выбрать. казалось бы чего проще: усилки есть, взял да послушал. ан нет. у меня помещения нет такого где послушать можно. да и не уверен я в тонкости своего слуха. с другой стороны - раз не видно разницы - оставляй любой. но если разницы не видно - это не значит, что её нет. а раз разница есть, значит она всё равно будет влиять на конечное восприятие. поэтому мной было проведено следующее "исследование", или точнее - "расследование".

проблема в сравнении этих усилков заключается в том, что для них нет заводских характеристик, которые можно было бы сопоставить напрямую. поэтому пришлось рыться в интернете и искать какие-то независимые замеры и опираться на них (а что поделать?). в итоге я нашёл следующие параметры, которые можно как-то сравнить (первая цифра - для первой модели, вторая - для второй):
1) TDH в диапазоне 20-20000 при 200 Вт, 8 Ом: 0.09% (из заводского мануала) против 0.04% (по измерениям отсюда)
2) TDH на частоте 1кГц 200 Вт, 8 Ом: для первого = 0.019% (отсюда), для второго (из мануала) = 0.003%. Конечно, частота 1 кГц ни чего не говорит, но искажения увеличиваются на более высокой частоте, а у второй модели на частоте 20 кГц заявлено 0.01% (по мануалу) и это всё равно меньше, чем у первой модели даже на 1 кГц...
3) Коэффициент демпфирования: 200 (на частоте 20 Гц, 200 Вт, 8 Ом по мануалу), 800 (для диапазона 20-20000 по мануалу, правда мощность и сопротивление не указаны...). Вот коэффициент демпфирования даже не знаю как сравнить. Если бы для второго была бы точно указана мощность и сопротивление, тогда можно было бы сказать наверняка, что второй лучше, а так хз. Но вот здесь намеряны и куда более высокие значение дэмпинга.

В общем и целом, по характеристикам разница налицо. Но по факту - неизвестно.

Пока я не продал один из этих усилителей, есть возможность провести какие-нибудь измерения. Но будет зависеть от того, какая аппаратура для этого нужна. Могу договорится со знакомым у которого есть научная радиолаборатория, но не факт, что там есть все необходимые приборы для моих дел. А какие приборы вообще нужны, чтобы померять TDH и IMD например? и какие методики использовать для замеров?

Ну или если кто-то проживает в Тюмени и у него есть место, где можно эти усилки послушать и сравнить (мониторы и помещение), то я готов потратить на это время) пишите в личку))

кто что посоветует?)
 
Добрый вечер, уважаемые знатоки!
С Вами играет Алексей Drap.
Внимание на фото:
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Белый и желтый, аналогично, провода идут от усилителя
image.jpg
Зеленый и каричневый, синий и серый аналогично, идут в сторону АС.
image.jpg
Вопрос: какие провода надо соединить между собой, что бы постоянно была включена пара АС за которую отвечает тумблер, который слева на верхней фотографии.
Подсказка: adcom 535.
Приз: личный респект и жмаканье кнопки "спасибо", если все заработает после Вашего совета.:up:

Т.е. Что бы эта пара всегда работала в обход переключателя.
Неприятность ситуации в том, что у него какая то ерунда с контактом - есть перекос по каналам, лечится всякими включениями-выключениями, кручением кнопки. Надо ситуацию в правильное русло перевести.

Синий и зеленый идут на пару А, соответственно на нужную пару, пару В идут серый. И карий.
Вывод: надо соединить белый с карим и желтый с серым, правильно?
- правильно. Только что установил эмпирическим путем, на свой страх и риск.

Пост оставляю на память тем, кто столкнется с аналогичной ерундой.
Всем спасибо за внимание.
:smartass:
 
Последнее редактирование:
soundstandard D5.5 слушал ктонибудь его? в интернете адекватной инфы снова не нашёл
 
Задайте вектор поиска хотя бы в рамках этой темы, пожалуйста.

Нужен усилитель A-A/B класса, 100Вт (или даже до 130Вт) при 8Ом на канал, монтирующийся в рэк, принимающий балансные шнуры, выдающий терминальное подключение акустики, без любых движущихся частей (вентиляторы, например) и подходящий под сеть 220В.

Из всего того, что просмотрел более-менее подходит ART SLA-1, но у него как минимум есть сзади элемент охлаждения. Какие ещё возможны варианты?

Спасибо.
 
mexap, Samson у меня как-то в списке вендоров третьего эшелона. Почитаю, конечно, но вопрос всё же напрашивается сразу — слышал его кто, как он?
 
Samson у меня как-то в списке вендоров третьего эшелона.

ART где-то там же барахтается, в этом же списке. Есть ещё Bryston например. Денег то сколько?

зы: конкретно серво260 у меня был в пользовании лет 7-9 назад, уже не помню звук, тогда вроде устраивал...
 
А на чипе 7294 не будет ли лучше результат на рабочей мощности до 50 ватт чем пресловутый ART?
 
Денег то сколько?
Продал ADCOM GFA-545, хочу его заменить вменяемой рэковой версией. Не то, чтобы прям нужен вариант Адкома, но желательно.
А на чипе 7294 не будет ли лучше результат на рабочей мощности до 50 ватт
Требования озвучены выше.
 
almazmusic, блин, ну ты даешь... А не проще было просто заказать уши к нему? Он же по размеру стандартный трёхрековый трёхюнитовый, только без ушей...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
diggidon, да шутишь! один момент, я погуглю.

UPD:
WARNING: Amplifiers are heavy and require the use of an additional shelf mount bracket to properly support the product. Shelf mount brackets are available from your rack equipment supplier
Всё же там не без ложки дёгтя. У меня во-первых, 3 юнита уже нет, во-вторых, рэк уматовый за 10$. Да и Мише Адком нужнее :)
 
Требования озвучены, на результат насрать- знакомо. на этом чипе в дабле и 300 ватные конструкции выпускали. Весьма компактные. Лень искать? Понимаю.
 
Не лень искать, но не хочу микросхемы. АРТ был приведён исключительно как яркий пример. Вот надо «как АРТ», но без вентиля и возможно с лучшим звучанием, но не Брайстоны всякие. Если бы нужен был Брайстон – я бы купил его и не писал сюда.

Требования озвучены, на результат насрать- знакомо
Этого вот совсем не понял. Выпад какой-то.
 
Подскажите, как переключить Adcom GFA-555 (1986 год, первая версия) с 110 на 220 вольт? в мануале нашел схему, но не вдупляю в нее, прикладываю и саму схему и внутренности адкома
0001.jpg

_7006706.jpg

_7006707.jpg

_7006708.jpg

_7006709.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Парни, напишу вопросик в этой теме, чтобы не создавать новую. Может кто-то сможет поделиться советом.
У меня усилитель Samson Servo 300. Последнее время при первом включении (к примеру утром в начале рабочего дня) то пропадет то появится левый канал, хоть на маленькой громкости, хоть на большой. Помогает резкое очень короткое усиление звука (ручкой громкости звуковой карты или канала самого усилителя) - БАЦ! и его, как-бы, пробивает. После этого работает без проблем целый день, пока не выключишь хоть на секунду. После выключения питания все повторяется сначала. Кто может подсказать в каком направлении искать причину? Спасибо.
 
tosh, отходит что-то где-то. Возможно от усилка к колонкам, а возможно и внутри. Но пробивание на 99% указывает на то, что где-то плохой контакт.
 
  • Like
Реакции: tosh
У меня усилитель Samson Servo 300. Последнее время при первом включении (к примеру утром в начале рабочего дня) то пропадет то появится левый канал, хоть на маленькой громкости, хоть на большой.
Это их фирменная фича с отстойными релюхами защиты колонок при включении. Как указано - контакт разлипает через шаманство с перевключением. И красиво выпаять релюхи не удастся, т.к. монтаж там античеловеческий.
 
  • Like
Реакции: tosh
Это их фирменная фича с отстойными релюхами защиты колонок при включении. Как указано - контакт разлипает через шаманство с перевключением. И красиво выпаять релюхи не удастся, т.к. монтаж там античеловеческий.

То есть может быть из-за релюхи? И починить буде сложно? Не стоит и озадачивать себя починкой?

tosh, отходит что-то где-то. Возможно от усилка к колонкам, а возможно и внутри.

Колонки менял местами, провода пробовал совершенно другие. Сделал вывод, что все-таки проблема в самой схеме усилителя.
 
Колонки менял местами, провода пробовал совершенно другие. Сделал вывод, что все-таки проблема в самой схеме усилителя.
В любом случае что-то отходит, а реле, как раз, очень таки может отходить.
 
Я вот думаю, а если усилитель не отключать, а просто сделать тумблер, чтобы на ночь отключать вентиляторы, чтобы не шумели? Ничего ему не случится (самому усилителю)? Или поставить на вентиляторы в разрыв стабилитрончики, чтобы немного снизить обороты?
 
Я вот думаю, а если усилитель не отключать, а просто сделать тумблер, чтобы на ночь отключать вентиляторы, чтобы не шумели? Ничего ему не случится (самому усилителю)? Или поставить на вентиляторы в разрыв стабилитрончики, чтобы немного снизить обороты?
Проще и лучше, имхо, отдать местному кулибину, пусть допилит. Стоить будет примерно как внешний тумблер.
 
  • Like
Реакции: tosh
Это аксиома для пионеров, которая не помогает понять главного: где именно нет контакта и где есть нежелательный контакт.
 
  • Like
Реакции: mexap
-- Нет, не для пионеров. Это реально так.
По статистике SONY - 99,99% брака в производстве происходит от микротрещин в печатной плате.
Как раз то самое "отсутствие контакта"...
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают