Оцените сведение (инструментал) (1 онлайн

Prophecy

Active Member
24 Май 2009
356
186
43
36
Петрозаводск
Оцените пожалуйста качество сведения данной части композиции. Это моя первая работа в сведении...можно смело сказать, что опыт работы у меня нулевой. Напишите пожалуйста, что необходимо подправить (P.S. если можно, как-нибудь попроще выражаясь, - я юрист по образованию :smile:)
 

Вложения

  • Like
Реакции: chilly

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Если расценивать как композицию "рокового направления", то барабаны, бас, ритм гитары в полной попе. Т.е., грубо говоря, это нельзя расценить как композицию "рокового направления"))
Вслушиваясь в ритм секцию(включая гитары) - слишком узко, соло и дудки далеко по краям, а ритм как будто моно.

Короче, надо тупо пересматривать первичный баланс инструментов и уже потом от этого плясать.
Rammstein - Sehnsucht как ориентир можно послушать, там тоже восточные напевы и не замысловатый ритм. Ну это чисто НМВ и имхо)
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Как муз. музу. вам отвечю...Послушайте разницу...без сарказма:) тока до конца:)пс: это о композиции:) У вас некая зарисовка, хотя с не коей притензией на большее, зарание извиняюсь:)Хотя о саунде без ...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Prophecy

Active Member
24 Май 2009
356
186
43
36
Петрозаводск
frankenstrat, что я могу сказать?....учусь ))) на своих ошибках. Ритм - гитары по панораме на 85, Соло и дудук - на 70. Может ритм развести на 100, а остальное приблизить? А с басом что посоветуете сделать?

achsan, Holy Water и моя - две разные темы. Уж какая у меня придумалась, - такая и получилась )) Почему о саунде "без ..."? Я ж ради этого и создал тему здесь, чтобы мне сказали, что не так и, по возможности, помогли.
 
  • Like
Реакции: chilly

Prophecy

Active Member
24 Май 2009
356
186
43
36
Петрозаводск
Степашка, фиг знает...как я и писал, на 85 каждая разведена. Записаны в моно.