Анализ очень даже толковый. И верный. Имеет место в понятии таких слов как - "формат". Дело в том, что основной потребитель песен, музыкально не грамотен. Это значит, что такой потребитель ориентируется совершенно на другие факторы, нежели сами музыканты. На удобоваримость. Они постоянно оглядываются друг на друга и прислушиваются к своим собственным чувствам. Если учесть всё это, то верным будет подать максимально "привычные" ритмический рисунок, форму песни, тему песни, частотную полосу и т.д. И тогда важен становится привычный "окрас" музыки. Тот же неожиданный для них Adur даст непривычный "окрас", а значит сомнительный и не обычный "привкус". Добавьте в гамбургер оливок и будет не привычно. Хотя может и вкусно, если привыкнуть. А продвинутые слушатели - "гурманят", так как - искушены. Но беда в том, что их всегда значительно меньше. Вот на всех этих принципах и строится комерция. Я думаю не стоит так уж скептически относится к этому анализу.