Снова о "прозрачности" микса. Прошу помощи!

  • Автор темы Автор темы alred
  • Дата начала Дата начала

alred

Member
9 Авг 2007
176
11
18
52
Ростов-на-Дону
arsstar.ru
Уважаемые коллеги... Есть такая "засада"... некоторое время назад мне пришлось сменить и место работы и оборудование и помещение... В результате, вот уже пару месяцев, я НЕ МОГУ!!! понять что у меня происходить с пресловутой "прозрачностью" финального звука... Точнее - ее нет совсем(
Я очень прошу советов - и обязательно выложу пару примеров - но! чуть позже спрошу как лучше выбрать примеры, что бы вы мне могли что то посоветовать!

А пока подробно вот о чем. Речь пока исключительно о "компьютерной" аранжировке, без вокала и другого...

Стиль - классический (старый) поп\эстрада. Ну может со "сдвигом" в качественный шансон...
Софт - МАС, Лождик. Все последние обновления (честно, на память не помню цифру версии - но думаю это не важно...)
Инструменты - ТрилоджиБас, АддиктивДрамс, МирославФилармоник... Несколько сторонних библиотек для "Контакта"... Это из основного. Часто цепляю что то из "родных" Лоджиковских синтов, по мелочи... Иногда - живая гитара (ритм) как "электро" так и аккустика...
Обработка (пространство) - родные Лоджиковские ревера плюс кое что из Вэйвс...
Слушаю все это через FasTrack ULTRA, мониторы - Yamaha MSP5

Я готов показать для примера фрагменты. Скажите - какие? Я так думаю - один "чистый", совсем без пространственных обработок? И один типа "финальный"? Один и тот же фрагмент? Или какие то иные варианты? Например - отдельно ритм-группу?

Очень хочу конструктивной беседы, потому буду рад любым советам и доп. вопросам!

Спасибо!
 
Точно... В переглушенной... А сейчас - помещение практически не подготовленное... Есть "заглушка" у меня за спиной, отражающая стена... И все... НО!!! Я подчеркиваю! Речь не о ЗАПИСИ! живья (голос, инструменты и т.д.) Речь именно о внутри-компьютерных "творениях")
 
ммм... Да у меня кроме Аддиктива барабанов больше и нету... разве что "родные" Лоджиковские опять же подсунуть для теста?
ПРосто когда то давно ту спрашивал - что под МАС по барабанам лучше взять? Все почти в один голос посоветовали Аддиктив... ВОт как то на нем и "присел" уже года 2 как...
 
Речь именно о внутри-компьютерных "творениях")
Это не важно. Важен правильный контроль. Поробуйте сверять микс в наушниках не хуже сенхов 600-650-х.
Или полная акустическая обработка помещения.
 
Это не важно. Важен правильный контроль. Поробуйте сверять микс в наушниках не хуже сенхов 600-650-х.
Или полная акустическая обработка помещения.

Я не спорю! НО! Если бы меня "обманывало" мое помещение, и внутри него мне все нравилось а при прослушивании "на стороне" оказывался бы хлам - все верно! НО! Я прямо сидя за мониторами в процессе работы слышу "замыленный" звук и не могу убрать этот эффект! Вот в чем проблема...
У меня "уши" - AKG K271 MK II... Нет? Фигня? Не достоверные?
 
слышу "замыленный" звук и не могу убрать этот эффект! Вот в чем проблема..
Вполне вероятно, что это проблема несанкционированных ранних отражений помещения.
Если хорус на мастере не стоит:-)
Продать, подарить, оставить для мониторинга исполнителям.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Я прямо сидя за мониторами в процессе работы слышу "замыленный" звук и не могу убрать этот эффект!

Может наоборот, на новом месте контроль стал лучше, поэтому и теперь слышно то, чего раньше слышно не было? Старые "прозрачные" записи на новом месте не зазвучали ли замыленно?

У меня "уши" - AKG K271 MK II... Нет? Фигня? Не достоверные?

Вот Rarr ругается, а я наоборот люблю их - отличные наушники, очень многое в них слышу :)
 
  • Like
Реакции: smirniy

Сейчас просматривают