Демо треки с разным битрейтом, к тому же, не слишком высоким, по ним оценивать проделанную работу можно только приблизительно, притом, очень. Было бы намного полезнее не полные треки, а нарезочку, обработанную и сухую, самых интересных моментов композиции, wav файлами 24-44, уж если говорить о более внятном тесте. Потестить плагин не могу, хотя тема интересна и достойна поощрения.
Теперь об услышанном/увиденном.
Если говорить только о обработанном этим эффектом сигнале и о его сухой версии – не могу сказать, что результат мне не понравился. Звучит (вкусовщина, нмв) скажем так, громче, и более "правдоподобно", чем оригинал. Хотя, тут больше вопросов к оригиналу, да. Ладно.
Короче, было бы неплохо выложить другие примеры работы плагина, возвращаясь к теме битрейтов с которой я начал.
Юзабельность, конечно, слепым тестом, оценить невозможно, но можно упомянуть интерфейс, на приведенной картинке его можно разглядеть. Придерусь к "двум мелочам" навскидку:
1. Разделение по частотам не читабельно, часто подписанные герцы перекрываются ползунком, отчего их ценность стремится к нулю
2. Индикаторы "process band" огромные, и горят все, независимо от того, дилей ли накручен, или частота подстроена – нужен ли вообще этот индикатор, и зачем?
В итоге, по размышлении, мне кажется, такого рода плагины выигрывали бы гораздо больше, если авторы не стремились сделать решатель-всевозможных-задач, а делали бы свою обработку, вот этот вот алгоритм, но пользователям бы не оставляли больших возможностей настройки. Использовать такой чудо-плагин, в целом, иногда, было бы полезно, тем кому нравится. Но, честно, тут не сильно понятно, что все эти ручки делают.
Я бы сделал так. Допустим, есть некий алгоритм обработки, который будет полезен другим. Взяв его за основу, лучше сделать несколько пресетов, возможно, с помощью сообщников с форума, музыкантов и инженеров с большим опытом ушами, тем самым создав "библиотеку звучаний". Затем, я бы избавился от настроек по-максимуму, удалив все сложные интерфейсные нагромождения, оставив лишь необходимые 2-3 (например: драй-вет, стерео-моно, громко-тихо и тп) и пожинал плоды работы. На мой взгляд, плагин в каком-то смысле по концепции напоминает больше какой-то эксайтер или энхенсер (вэйвовский апекс?) и на это можно было бы сделать ставку – ведь "изменятель звука двухкнопочный" тут гораздо больше подходит, чем "многопозиционный сложнопонятный обработчик разных штук". При всём уважении.
Да, и я понимаю, что это хорошо сделать может быть в итоге сложнее, а может быть и нет. Но говорю лишь о своих ощущениях, потому как определенный потенциал в такой обработке имеется, на мой взгляд.
А вообще – успеха, и глупо говорить, что начинать с синтэдита – плохой тон. Вспомните историю, разного рода "глупое" при должной настойчивости и терпении превращалось в "ценное", а потом и в "культовое". Всё в кавычках, ибо кому что.
Если интересны концепты, Megabyte, можем это обсудить или здесь, или в личке.