Создаю MultiBand компрессор не убивающий динамику.

Теперь буду переводить в код С++.
 

Вложения

  • screen.jpg
    screen.jpg
    76,1 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
забыл добавить, демо трек делал сейчас, на работе в наушниках-таблетках. Если бас задран, не пинайте сильно. Просто указывайте на недостатки, сухо, как это умеет делать FL-Studio. : )
 
Я написал в первом посте на чем остановился. : )

Переписал все в С++. Математическая часть готова, UI готов на половину. Остается сделать кнопки bypass, и переключение пресетов.

Для оценки звука накидал коротенький трек в FL за 5 минут. Использованы встроенные FL семплы, 3x Osc для органа и FL BooBass для баса.

В демо трека сперва воспроизводится без эффектов, сухим ФЛ голосом. Затем включается один мой Spectrum Packer на мастере.
 

Вложения

  • demo.mp3
    demo.mp3
    289,4 KB · Просмотры: 77
Что-то стало с уровнем и стереопанорамой...
Плюс появился треск на средних частотах.
 
Последнее редактирование:
Что-то стало с уровнем и стереопанорамой...
Плюс появился треск на средних частотах.

Да демка не очень вышла. При прослушивании на качественной системе не понятно что изменилось. Расчет плагина именно на то что обработанный звук будет звучать хорошо на колонках с кривой передачей спектра или резонансом, максимально близко к звучанию на хороших колонках.

Больше не буду больше выкладывать на скорую руку. Вот вот допилю до конца, и тогда сделаю нормальный расклад. И распишу в чем задумка.
 
Переписал плагин на C++ VST3 SDK

прошу заценить новый демо трек (не помню откуда оригинал. Сделал ремикс.) и сам плагин. Теперь он должен работать под любым хостом, поддерживающим VST3.

http://flashgametime.org/spectrum-packer/

Вложения добавить не могу. Похоже баг форума. Прошу смотреть скрин и демо трек на страничке.


Буду рад любым замечаниям и оценкам : )
 
Спасибо, первый баг есть. В инсталере случайно два слеша вбил в пути распаковки. Перезалил инсталер. : )
 
Проблема сохраняется. Видимо из-за разных наклонных слешей :)image002.jpg
 
Демо треки с разным битрейтом, к тому же, не слишком высоким, по ним оценивать проделанную работу можно только приблизительно, притом, очень. Было бы намного полезнее не полные треки, а нарезочку, обработанную и сухую, самых интересных моментов композиции, wav файлами 24-44, уж если говорить о более внятном тесте. Потестить плагин не могу, хотя тема интересна и достойна поощрения.

Теперь об услышанном/увиденном.
Если говорить только о обработанном этим эффектом сигнале и о его сухой версии – не могу сказать, что результат мне не понравился. Звучит (вкусовщина, нмв) скажем так, громче, и более "правдоподобно", чем оригинал. Хотя, тут больше вопросов к оригиналу, да. Ладно.
Короче, было бы неплохо выложить другие примеры работы плагина, возвращаясь к теме битрейтов с которой я начал.

Юзабельность, конечно, слепым тестом, оценить невозможно, но можно упомянуть интерфейс, на приведенной картинке его можно разглядеть. Придерусь к "двум мелочам" навскидку:
1. Разделение по частотам не читабельно, часто подписанные герцы перекрываются ползунком, отчего их ценность стремится к нулю
2. Индикаторы "process band" огромные, и горят все, независимо от того, дилей ли накручен, или частота подстроена – нужен ли вообще этот индикатор, и зачем?

В итоге, по размышлении, мне кажется, такого рода плагины выигрывали бы гораздо больше, если авторы не стремились сделать решатель-всевозможных-задач, а делали бы свою обработку, вот этот вот алгоритм, но пользователям бы не оставляли больших возможностей настройки. Использовать такой чудо-плагин, в целом, иногда, было бы полезно, тем кому нравится. Но, честно, тут не сильно понятно, что все эти ручки делают.

Я бы сделал так. Допустим, есть некий алгоритм обработки, который будет полезен другим. Взяв его за основу, лучше сделать несколько пресетов, возможно, с помощью сообщников с форума, музыкантов и инженеров с большим опытом ушами, тем самым создав "библиотеку звучаний". Затем, я бы избавился от настроек по-максимуму, удалив все сложные интерфейсные нагромождения, оставив лишь необходимые 2-3 (например: драй-вет, стерео-моно, громко-тихо и тп) и пожинал плоды работы. На мой взгляд, плагин в каком-то смысле по концепции напоминает больше какой-то эксайтер или энхенсер (вэйвовский апекс?) и на это можно было бы сделать ставку – ведь "изменятель звука двухкнопочный" тут гораздо больше подходит, чем "многопозиционный сложнопонятный обработчик разных штук". При всём уважении.

Да, и я понимаю, что это хорошо сделать может быть в итоге сложнее, а может быть и нет. Но говорю лишь о своих ощущениях, потому как определенный потенциал в такой обработке имеется, на мой взгляд.

А вообще – успеха, и глупо говорить, что начинать с синтэдита – плохой тон. Вспомните историю, разного рода "глупое" при должной настойчивости и терпении превращалось в "ценное", а потом и в "культовое". Всё в кавычках, ибо кому что.
Если интересны концепты, Megabyte, можем это обсудить или здесь, или в личке.
 
VST3 я по глупости заюзал. Думал это сайчас в ходу.

Инсталер пришлось сделать потомучто VST3 файл должен лежать в парке Program files/common files/VST3/ иначе его не видит FL.
Попробую вечером сконвертить в VST2 человеческий формат.

spred полностью согласен с двухкнопочным управлением. Пресеты пока только в планах. Уже после того как в VST2 формат переконверчу плагин.
На новые демки к сожалению времени нет. Плагин делал для себя, сейчас нужно заняться своей основной работой.
 
> VST3 файл должен лежать в парке Program files/common files/VST3/ иначе его не видит FL

а для кубася он должен лежать в program files/steinberg/vstplugins/
ну и т.д. каждый хост извращается по своему. поэтому давай dll-ку и все.
каждый положит ее туда, куда надо и все будет ок. я тоже пытался с инталляторами баловатся,
пока не пришел к простой мысли - вот вам файл и делайте с ним что хотите. и проблем стало на порядок меньше :).
 
Я же написал что в VST3 dll файла нет, потому и пришлось заюзать инсталер : )

Вот только что переконвертировал проект в VST2.
dll vst2 тут:
http://flashgametime.org/spectrum-packer/spectrum_packer_vst2_0.1.0.zip

Теперь на кубе тоже можно будет попробовать.
демо проект для FL 10.0.9 тоже перевел на vst2 версию.
 
покопал плюгин. ИМХО лучший звук пока в байпассе.
как Eq он не оч хорошо звучит. как компрессор - он совсем не компрессор. как спецэффект - возможно.

вообще качественная эквализация в цифре - дело крайне сложное. я написал плюгнный Eq, который не уступает железным по звучанию, НО он жрет столько мощи процессора, что 2 таких EQ усредненный компик не тянет ...

может все таки делать компрессию по классике, за счет огибающей? :)
 
  • Like
Реакции: amtr
я написал плюгнный Eq, который не уступает железным по звучанию, НО он жрет столько мощи процессора, что 2 таких EQ усредненный компик не тянет ...
Подтверждаю ! У меня обрезные, эквалайзер и лимитер от Андрея Старцева убил 2 ядра напрочь при 44.1 Кгц
 
Как бывший программист, хотите напишу регулятор громкости, убивающий пару ксеонов многоядерных? :laugh:
 
  • Like
Реакции: skynet88
Подтверждаю ! У меня обрезные, эквалайзер и лимитер от Андрея Старцева убил 2 ядра напрочь при 44.1 Кгц

Ну дак в чем проблема?
С FG-X таже штучка происходила с момента выхода в свет (щас чуть поправили)
Так выход и тогда и для плугинов Андрея найден давно - VEP и на второй комп или за пределы DAW тутже ...
Для хорошей вещи "ресурс" сыскать можно :to_become_senile:
Эквалайзер покажите?
 
> хотите напишу регулятор громкости, убивающий пару ксеонов многоядерных?

нее. я кетайским программизмом не занимаюсь.
фишка в том, что я написал EQ, который реально звучит как его аналоговые пассивные собратья, и при этом имеет линейную фазу (не FFT!). НО "разумная плата за звук" это примерно 20 млн операций в секунду на канал при 44,1k. то что я давал на пробы людям - первая версия. сейчас я выжал из компиллятора почти все на что он способен, перелопатил алгоритм и он стал считать раза в два быстрее. так что 2 EQ теперь комп тянет уверенно :)

можно еще быстрее, но надо алгоритм писать полностью на ассемблере. наверное соберусь с духом и сделаю это.

> FG-X таже штучка

с этой штукой мне совершенно непонятно, что они такого туда напихали, что он так тупит? мой делает все лучше и в 10 раз быстрее :).

> Эквалайзер покажите?

в личку пишите.
 
Последнее редактирование:
Интересной темой занимаетесь :) здесь!

По сабжу: плагин интересный но согласен с тем, что это не EQ или компрессор.

Не по сабжу:
Andrew_S., не думаю, что низкоуровневая оптимизация на ассемблере даст тебе прирост производительности более чем на 10-20%. Что само за себя говорит: не стоит свеч.
ИМХО.

Вообще, всячески поддерживаю разработку модулей обработки звука.
П.С. Хорошо бы, если бы на RMM создали отдельную ветку для этого. :))
 
> не думаю, что низкоуровневая оптимизация на ассемблере даст тебе прирост производительности

хе. современные компилляторы такое иногда воротят ... я когда столкнулся с тем что мощи явно не хватает задался серьезно вопросом оптимизации кода. дошел до того что тестировал отдельные операции на скорость выполнения и открыл для себя много нового. во всяком случае VS-9 в чем я работаю неоднозначно воспринимает некоторые вещи. то есть код по сути один и тотже, только написание разное, а скорость выполнения разница почти на 50%. в этом случае я бы все таки предпочел ассемблер. там хоть все однозначно и понятно. во всяком случае попробовать точно стоит.

> Хорошо бы, если бы на RMM создали отдельную ветку для этого.

а смысл? тех кто занимается разработкой плюгинов здесь немного. а тех кто занимается этим профессионально - еще меньше.
 
Мне была бы интересна ветка по разработке ПО так как я не нашел неодного ресурса по разработке плагинов. В порядке интереса хочется написать свой аудио редактор для osx. Но к примеру до сих пор не врубаюсь как написать элементарное отображение звуковой фолны для аудио файла. ну и так далее
 
  • Like
Реакции: skynet88
Я все же думаю, если ветку создать, именно сюда будут подтягиваться люди.

О компиляторах: VS C++ и GCC - затачиваются под stl - проведено временем. По Оптимизации мат выражений для этих компиляторов есть очень много материала. Асемблер не советую минимум потому, что код будет не кроссплатформеным.
 
> так как я не нашел неодного ресурса по разработке плагинов.

If you can read&write in English you should look at this one: http://lidsquid.de/vstcode.htm

> Я все же думаю, если ветку создать, именно сюда будут подтягиваться люди.

создавайте!
 
  • Like
Реакции: Jalex и BJM
Я не программист, но послушав, что умеет плагин, был удивлён. Очень интересная прога. Начну её использовать.:super:
 
  • Like
Реакции: Megabyte

Сейчас просматривают