Инструкция по созданию мультисемплов для рабочих станций KORG

Дмитрий спасибо за мануал.
Но хотел бы поинтерисоваться есть ли возможнасть создать пошаговый видео мануал по вашей инструкции? А то как то сложно понять все те указанные манипуляции

Их не надо понимать, их надо делать))) тогда станет понятно. Ну а в целом, будет время - сделаю видео. Паршивенькое правда, нечем снимать. Но сделаю по возможности.
 
Ну а в целом, будет время - сделаю видео. Паршивенькое правда, нечем снимать. Но сделаю по возможности.

Спасибо!!! Если я могу чем помочь при создании видео мануала, обращайтесь.


Я дошол до момента когда файл с расширением .sf2 надо загрузить в Korg но его там невидно, у меня korg pa3x? :sad:
 
Последнее редактирование:
Ну а в целом, будет время - сделаю видео. Паршивенькое правда, нечем снимать. Но сделаю по возможности.
Сделайте ,Дмитрий, по сэмплированию, обязательно сделайте:party: и видео мануал если можно по М3 и Кроносу( Кроме и M50 тоже не обидятся)-понимаю, этап для вас пройденный, но все же много там нюансов, которые в инструкции очень скудно описаны, которые нужно подробно объяснить так скажем "подводные камни". Все форумчане Rmmedia будем Вам безмерно благодарны... Базовые элементарные вещи конечно же не нужно.....Сам давно хотел попросить-да все стеснялся, вы же человек занятой, репетиции, концерты...
 
  • Like
Реакции: faur
Дмитрий, Присоединяюсь к просьбе о создании видео мануала.
А то сам честно сказать изначально не мог понять как сделать привязку VSTi как показано во 2-ом рисунке вашего мануала (Kontakt 5) с этим вопросом я разобрался но многое еще непонятно.
У меня па3х
 
Последнее редактирование:
Дмитрий!Спасибо Вам за эту инструкцию!Давно хотел научиться создавать свои мультисэмплы.Уверен,что изложенная Вами информация будет мне хорошим подспорьем в этом деле...

Вы не подскажите,Дмитрий,а есть ли какие-нибудь различия между процессами сэмплирования VST-инструментов и сэмплирования звуков железных синтов?Если таковые имеются,то не могли бы Вы описать все необходимые нюансы (по возможности подробно,поскольку осваивать процесс буду с нуля)?

Конкретизирую свою проблему.Я являюсь счастливым обладателем синта Korg Kronos.До этого довольно долго пользовал другие синты (тоже Корги) и на них было "нарулено" и в процессе практического применения "отшлифовано" большое количество разнообразных звуков,многие из которых могли бы пригодиться в дальнейшем (при работе на Кроносе).Не уже ли процесс "переброски" звуков с Корга на Корг столь же сложен?

Заранее благодарен!

P.S.Да,ещё...То,что Вы сообщили в своём последнем посте (насчёт Awave Studio 11),влечёт за собой какие-то изменения в описываемый ранее процесс?(Прошу прощения,если вопрос глупый,я пока ещё толком не въехал в суть проблемы)
 
Дмитрий!Спасибо Вам за эту инструкцию!Давно хотел научиться создавать свои мультисэмплы.Уверен,что изложенная Вами информация будет мне хорошим подспорьем в этом деле...

Вы не подскажите,Дмитрий,а есть ли какие-нибудь различия между процессами сэмплирования VST-инструментов и сэмплирования звуков железных синтов?Если таковые имеются,то не могли бы Вы описать все необходимые нюансы (по возможности подробно,поскольку осваивать процесс буду с нуля)?

Конкретизирую свою проблему.Я являюсь счастливым обладателем синта Korg Kronos.До этого довольно долго пользовал другие синты (тоже Корги) и на них было "нарулено" и в процессе практического применения "отшлифовано" большое количество разнообразных звуков,многие из которых могли бы пригодиться в дальнейшем (при работе на Кроносе).Не уже ли процесс "переброски" звуков с Корга на Корг столь же сложен?

Заранее благодарен!

P.S.Да,ещё...То,что Вы сообщили в своём последнем посте (насчёт Awave Studio 11),влечёт за собой какие-то изменения в описываемый ранее процесс?(Прошу прощения,если вопрос глупый,я пока ещё толком не въехал в суть проблемы)

Различия между семплированием железа и виртуальных инструментов состоят в основном в том, что железо Вам необходимо семплировать обязательно в реальном времени (которого уходит немало), а виртуальные инструменты можно семплировать быстрее (что аналогично процессу НЕ-реалтайм рендеринга в DAW). Плюс, семплируя железо - необходимо аккуратно отстроить уровни сигнала для получения максимального соотношения сигнал/шум. При семплировании виртуальных инструментов об этом чаще всего не стоит заботиться.

Насчет переноса звуков из предыдущих коргов - тут есть различные варианты. Если у вас семплированные звуки - вы просто переносите файлы семплера (все кроме PCG) в Кронос, и далее наруливаете тембры из этих семплов, повторяя настройки предыдущего инструмента.
Если звуки не семплированные - тут два варианта: 1) наруливать, повторяя настройки; 2) семплировать. Первый вариант предпочтительнее, так как вы получаете копию тембра предыдущего инструмента, с возможностью переруливать его как угодно. Второй вариант в целом быстрее, но особо видоизменить тембр уже не получится.

Насчет сложности - при определенной сноровке и терпении - ничего сложного в этом нет. Но нужно потратить определенное количество времени.

От себя добавлю. Когда я купил Кронос, мне пришлось перенести где то полтора банка комби, и два банка программ из М3 в Кронос. Учитывая разные подходы построения живой работы (в М3 я использовал функцию Карма для создания бесшовного переключения, в Кроносе же эта возможность уже встроенна) - мне пришлось не только повторить, но и многое переделать. Некоторые программы переносились из модуля Радиас в AL1, MS20, Polysix (что прилично ломало мозг). Некоторые комби пришлось кардинально переделывать в виду отсутствия физических кнопок "пэдов" в кроносе.
Несмотря на все это, времени у меня ушло где то неделю. Занимался только по вечерам. Не семплировал ничего. Перенёс только семплы которые использовал в М3. В целом - вполне реальное, и мало того, интересное занятие, так как помогает хорошо изучить структуру инструмента на практике.

Занимайтесь, все получится ;-)
 
А в Krome можно такие сэмплы загружать?

Можно, только предварительно надо их готовить при помощи специальной кастрюльки (утилиты) от korg, которой нет в свободном доступе.
 
  • Like
Реакции: z0id
Т.е., например, Kronos скушает sf2 сам напрямую, а для Krome надо их еше куда-то переводить, правильно я понимаю?
http://www.kromeheaven.com/index.php/kromatool может это делать или нужна та самая с командной строкой из бразильского видео?

Поясню, я просто задумался над покупкой инструмента, с возможностью загружать собственные семплы (сэмплированные из вст/железок на студии/дома) и Krome меня всем бы устроил если бы вот эта загвоздка с загрузкой. Хочется определиться стоит его брать или на чем-то другом остановиться. Буду рад выслушать совет по этому поводу :sleep:
 
Т.е., например, Kronos скушает sf2 сам напрямую, а для Krome надо их еше куда-то переводить, правильно я понимаю?
http://www.kromeheaven.com/index.php/kromatool может это делать или нужна та самая с командной строкой из бразильского видео?

- Правильно понимаете.

- "Это" может выполнять необходимую функцию (по заявлению разработчика).
 
  • Like
Реакции: z0id
EquinoxPDA Дмитрий, А скажите Awave Studio 11 почему не сохраняет MSB и LSB и так же номера программ которые назначаешь? Это что - глюк программы, или что то я не так делаю? Даже если их назначаешь и сохраняешь, к примеру 063 010 120, то при повторной загрузке в программу - все значения остаются по нулям 000 000 000 - почему так?
 
@EquinoxPDA, да и при загрузки в инструмент на дисплее появляется надпись - Illegal file ! Это проблема конвертера?
 
EquinoxPDA Дмитрий, А скажите Awave Studio 11 почему не сохраняет MSB и LSB и так же номера программ которые назначаешь? Это что - глюк программы, или что то я не так делаю? Даже если их назначаешь и сохраняешь, к примеру 063 010 120, то при повторной загрузке в программу - все значения остаются по нулям 000 000 000 - почему так?

Програма пока сыровато поддерживает корговские форматы. Хорошо что конвертирует, и основную работу с семплами делает.
 
Но она и Ямаховские к сожалению не все поддерживает, но я то о другом - не о форматах, а о параметрах, которые она не сохраняет, если ручками вписываешь - MSB и LSB адреса!
Дима, я может что то не понимаю, но MSB и LSB это обще признаны параметры и в самой программе Awave Studio 11 они указываются даже в отдельном окне и предлагают изменение и сохранение - о чём свидетельствует потом ряд цифр перед названием инструмента. Я же говорю о том, что они НЕ сохраняются этой программой! Я и для Ямахи пытался сохранять, но при повторной загрузке, параметры были по нулям! В MOXF - нет такого банка и клавиша с ума сходит, куда это загрузить! Но даже созданная волновая форма в виде мульти семпла - не создаётся должным образом! Пример: один семпл сохраняется и я вижу по ёмкости, но как создаю группу, то это не соответствует объёму! Далее при загрузке пишет на дисплее Нелегальный файл... Отсюда вопрос - Программа так и не взломана до полного рабочего состояния, или это недоработка софта - хотя я сомневаюсь в этом...:) Вот об этом я говорил! Хотя уже на данный момент я купил лицензионный пакет программ для МОКСА и теперь в Awave Studio нет потребности..:)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают