Уколбашенность Тарзан описал выше очень правильно. Последовательность треков в альбоме, скажем. Волновая форма это картинка, которую вы видите в своем хосте, что тут непонятного-то ))
Пампинг это неправильная уколбашенность, если правильно уколбашивать, то ни пампинга, ни пережатости не должно быть.
Крест-фактор для лимитера не значит ничего, какая разница лимитеру, что ему на вход подают. Это просто разница между RMS и пиковым значением уровня в данном звуковом сигнале. В другом сигнале он будет другим.
Звук всегда обрабатывается под конкретную задачу. При мастеринге альбома нужно выровнять громкость треков, чтобы не пришлось постоянно крутить ручку громкости. В концертных системах стоит проблема энергоэффективности системы, в вещательных трактах проблема в ограничениях тракта, тоже нужно иметь представление не только о пиковой амплитуде, но и о громкости транслируемого сигнала. В этих случаях хорошо бы приводить сигнал к стандартному значению, крест-фактора. Но в процессе создания фонограммы и мастеринга, звукорежиссер и так контролирует и пиковую амплитуду, и RMS уровень, так что не нужен этот крест фактор практически.