Мастеринг плагинами и внешним компрессором

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
После того как такой дядька накупил барахла на огромную сумму - он ищет одного работника (универсала - аранжировщика- звукорежа)
за 3 копейки, наивно считая, что такие дорогущие железки будут создавать хиты сами по себе :sad:
Да мало ли какие там в его голове тараканы! У специалиста должна быть своя голова на плечах, дабы убедить и направить на путь истинный.
Можно на проценты договориться, к примеру, и тут уж всё будет зависеть по большей части от самого работника...

---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:58 ----------

Так для них аналог и железо после софта и являются революцией... :laugh2: Именно потому, что не шшупали своими руками. А вот попробовали бы редакцию не виртуальными, а железными ножничками-бритовками не только поперек, но и вдоль ленты - пылу бы поубавилось... :laugh2:

А если не утрировать, а здраво взглянуть на положение вещей, то становится ясно, что любой "онанизм" (с) А.С. рано или поздно надоедает ;)
И любой шаг от резиновой к настоящей - может быть вполне оправдан и осмыслен. "Плох тот солдат", другими словами... :)
Хранение/редакция ясен пень останутся в компе уже насовсем, а вот со всеми остальными этапами, как "до АЦП", так и "после ЦАП-а" - а почему собственно и нет?
 
любой шаг от резиновой к настоящей - может быть вполне оправдан и осмыслен.
Ну, нынешний софт - не такая уж и "резина", и не все аналоговое - достаточно"настоящее"... Если шаг осмысленный - добро пожаловать в другие миры.

Я акцентирую на том, что не надо придумывать себе мифы и легенды - любые. Как грицца, не сотвори себе кумира.
И перефразируя Козьму Пруткова, любая однобокость - это флюс...
 
  • Like
Реакции: velehentor и Music_Hawk
Ну, нынешний софт - не такая уж и "резина"...
Тут наверное всё зависит от конкретной задачи, конкретных методов её решения,
и требуемого уровня результата (отличие некоего "просто хорошего" от "великолепного").

Если шаг осмысленный
Это главное, факт.

любая однобокость - это флюс...
Именно любая, посему истина тут вероятно как обычно где-то посередине... ;)
 
Я тож мучаюсь бессоными ночами в думках о том что лучше жалезо аль софт....И есть у меня Лонг Микромикс...я в него синты всякие завожу...а AD-DA у меня двухканальные....и тут меня вперло...взял у приятеля ЭподжиDA16 и сделал типа дешевое аналоговое сведение..Конечно вся обработка в DAW...просто вывел 8 подгрупп в ентот сумматор...Использовал сумматор в режиме когда его крутилки вертелки панорамы громкости не работали...результат-шума добавилось...высокие подъелись...мож чего с низкими чутка произошло...но чуда не свершилось аццкого анологового объему плотности и кристальной прозрачности не добавилось...таж хрень вид с боку...Вообщем продолжаю мучацца ночами!))))))
 
  • Like
Реакции: PVDHP и pinkow
Был опыт сравнения 6000 в железе и в софте (ну,всё-таки в относительном, как вы все понимаете - на пауеркоре)
Ежели история вся аналоговая и масштабная по составу и динамике, то слышно разницу без особого напряжения.
Ежели ВСТ-шная, то пофигу.

smack, ППКС.
 
Причем все больше и больше молодежи, которой вроде бы во все века привычно было считаться революционной, вздыхают "ах, аналог, ах железо", своими руками не пощупав того аналога и того железа... Действительно что ли аномалия какая-то..

Ну вот я молодой и уже знаю, что такую драм секцию и такие басы не реально сделать без аналога, как в этих песнях:
http://soundcloud.com/phace/pilotpriest-bodydouble-phace
http://soundcloud.com/noisia/noisia-the-upbeats-dustup
http://soundcloud.com/noisia/noisia-stigma-neosignal-remix

Это не какие то модные молодежные песни типа Skrillex и Pendulum, это песни с невероятно жирным звучанием к которому хочется стремится и одними VST это точно не сделать.

для включения в цепь аналогового устройства надо выходить в аналог, и заходить назад... с конверторами фаерфейса, мне кажется, этого делать не стоит. А в целом комбинированная цепь из цифры и аналога - общепринятый прием.

Придерживаюсь такого мнения :)
Извините за оффтоп, но просто здесь тема не понятна мне :)
 
Последнее редактирование:
Cloverfield,
Ну вы даёте, где там аналог? Прочистите уши, у вас они забиты великим аналогом.:laugh:
 
это песни с невероятно жирным звучанием к которому хочется стремится и одними VST это точно не сделать
А чем сделать?

Ну вот я молодой и уже знаю, что такую драм секцию и такие басы не реально сделать без аналога, как в этих песнях:
Какого аналога? Сетап? Что Вы там слышите?

Извините за оффтоп, но просто здесь тема не понятна мне :)
Тема чего? Что не понятно?
 
Ну вот я молодой и уже знаю, что такую драм секцию и такие басы не реально сделать без аналога, как в этих песнях:
http://soundcloud.com/phace/pilotpriest-bodydouble-phace
http://soundcloud.com/noisia/noisia-the-upbeats-dustup
http://soundcloud.com/noisia/noisia-stigma-neosignal-remix

Почему не сделать? :blink: явно перегиб
 
Я тож мучаюсь бессоными ночами в думках о том что лучше жалезо аль софт....И есть у меня Лонг Микромикс...я в него синты всякие завожу...а AD-DA у меня двухканальные....и тут меня вперло...взял у приятеля ЭподжиDA16 и сделал типа дешевое аналоговое сведение..Конечно вся обработка в DAW...просто вывел 8 подгрупп в ентот сумматор...Использовал сумматор в режиме когда его крутилки вертелки панорамы громкости не работали...результат-шума добавилось...высокие подъелись...мож чего с низкими чутка произошло...но чуда не свершилось аццкого анологового объему плотности и кристальной прозрачности не добавилось...таж хрень вид с боку...Вообщем продолжаю мучацца ночами!))))))

А мозгов добавилось? В смысле бросить заниматься музыкой...т.е. не музыкой в целом (х.з, что там у вас за музыка), а конкретно звукорежиссурой?
 
Ну вы даёте, где там аналог?

Я в аиме разговаривал с продюсером phace, и он юзает много железок в комбинации с UAD + аналоговые синты.

Тема чего? Что не понятно?

Тема называется "Мастеринг плагинами и внешним компрессором", а обсуждение на несколько страниц идет об Elysia xpressor и замене его на другие железки.

Почему не сделать? явно перегиб

Потому что
 
Тема называется "Мастеринг плагинами и внешним компрессором", а обсуждение на несколько страниц идет об Elysia xpressor и замене его на другие железки.
Прочитайте сообщение №1.

Бездоказательно. Это - нарушение.
 

Я же сказал одними VST не обойтись, значит обрабатывалось всякими железками + синт Вирус Ti.

Бездоказательно. Это - нарушение.

Мне лично продюсер сказал за 2 песни из 3, которые я привел в пример, что он юзал много железа в комбинации с UAD
 
А мозгов добавилось? В смысле бросить заниматься музыкой...т.е. не музыкой в целом (х.з, что там у вас за музыка), а конкретно звукорежиссурой?
На счёт музыки sounds715-многим бы у него поучиться бы не мешало, а на счёт звукореж., каждый сам решает:)
 
На счёт музыки sounds715-многим бы у него поучиться бы не мешало...

Этому не научишься, это либо есть, либо нет. Лед Зеппелин и в 18 уже были Лед Зеппелин, надо ли говорить о том, что многие профессора консерваторий за всю жизнь не могут к ним приблизиться, хотя и всю жизнь преподают композицию.
 
Этому не научишься, это либо есть, либо нет. Лед Зеппелин и в 18 уже были Лед Зеппелин, надо ли говорить о том, что многие профессора консерваторий за всю жизнь не могут к ним приблизиться, хотя и всю жизнь преподают композицию.
То есть вы предлагаете профессорам консерваторий тоже бросить своё занятие?:)
 
Вы бы писали по корректней...

на самом деле на ТО сообщение я написал по возможности максимально корректно ибо имею лично возможность использовать и Микромикс и Апогей ДА16 для аналогового микширования и знаю насколько результат отличается от того, который был описан этим невыспавшимся человеком.

P.S. ...правда вот это:
Конечно вся обработка в DAW...

я всегда стараюсь либо вовсе не использовать, либо по возможности минимизировать.
 
Последнее редактирование:
на самом деле на ТО сообщение я написал по возможности максимально корректно ибо имею лично возможность использовать и Микромикс и Апогей ДА16 для аналогового микширования и знаю насколько результат отличается от того, который был описан этим невыспавшимся человеком.

P.S. ...правда вот это:


я всегда стараюсь либо вовсе не использовать, либо по возможности минимизировать.
Ну вот это и по конкретней и по корректней:)))
 
Всем ку!
Апну тему... тут такая петрушка... в очередном видосе Ники Ромеро,о его студии, выхватил фразу, что он использует на матере Avalon AD2044 ... хотя я в английском не силен, мож не так понял... И это не первое видос забугорных Club продюсеров, где вижу и слышу, что они юзают железный компрессор...
Кто в теме, кто общается с забугорными... что так акутально "эта фитча"?
 
И это не первое видос забугорных Club продюсеров, где вижу и слышу, что они юзают железный компрессор...
Кто в теме, кто общается с забугорными... что так акутально "эта фитча"?
Не только забугорные этим пользуются))) Я тоже частенько в мастер включаю Manley, он немного подсобирает звук и дает неплохую окраску. Но материал должен быть соответствующим, а то очень легко можно пережать звук, когда этого не требуется. Плюс, компрессор нужен достаточно дорогой, чтобы пользы от него было больше, чем вреда (по тембру, характеру, окраске). Подойдут Мэнли, Фаерчилд 670, фокусрайт рэд... Дешевые лишь испортят звук...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Вовик, я понимаю, когда материал отдается на мастеринг в проф студую.. и это естественный там процесс, применять железки...
меня больше интересует, кто так дома "пирожки жарит"... т.е. за место софтового компрессора на мастер шине, выводят из ПК и пускают сигнал обратно через железку...
если у Вас дома Manley, то сильно завидую Вам...
 
Не))), дома Manley у меня нету, это на работе я так иногда делаю. До мастеринга, но и поджимаю только примерно на 2db.
Кстати, говорят есть какой-то клон SSL Bus компрессора, стоит где-то 400$. Сам не видел, поэтому ничего не скажу про его качество.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Ну да, вполне может быть...
Вообще, есть много неизвестных фирм, делающих хорошее железо, но тут только методом проб можно выяснить.
Если есть возможность, можно взять рэк для 500 series, там попадаются очень приличные приборы по приемлемым ценам.
http://vintageking.com/recording-gear/500-series/500-series-racks
 

Сейчас просматривают