О мотивации и внутренних движках

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
722
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Что нами должно двигать? Зачем мы тут и зачем этим всем занимаемся? Кто нибудь задумывался?

Кидаю спорную тему.
Надеюсь прояснит ментальные миры друг друга в рамках взаимопознания. Они необходимо, чтобы жизнь в обществе и коллективе, а тем более - чтобы работать.
Делюсь своим, чтобы было что покритиковать и похоливариться:))))

Не считаю мудрыми людей, которые будут сидеть неделями, палец о палец не ударяя, чтобы что-то сделать, до тех пор, пока это не будет оплачено.
Я всегда считал, что если человеку дан талант что-то уметь и рожать - он должен этим заниматься независимо от того, нужно это кому-то или платят ли за это....Он должен этим заниматься всегда или по крайней мере - регулярно.
Мы должны быть розетками, всегда под напряжением - дали нагрузку и пошёл ток, не дали - всё равно под напряжением.
Как Олежка Сиренко, как Паша Фомичёв, как Мовокс. У них есть заказ - они пишут, работают, трудятся. Нет заказа - они пишут, работают, трудятся, но уже просто так, дарят песни. Они не могут по другому. Иначе взорвутся, это творческий вулкан, бутыль шампанского -которую уже вскрыли и взболтали...
Не понимаю людей, которые прячут песни в стол лишая мир радости. Песня - не модель айфона, не закусь к пиву.
Песня не должна быть товаром, иначе мы скоро будем продавать друг другу воздух и дождь.....
Я презираю торгашей от музыки, и хотя пожму руку многим и даже выпью с ними стаканчик - никогда не пойму того, как можно сделать песню предметом купли/продажи.
Я понимаю все затраты на это удовольствие - я в музыке 30 лет полноценно - от нуля и до бесконечности и сам потратил туеву хучу денег на всё это дело. Были успехи, были провалы, но если мы будем относиться к музыке как к пуховику на рынке - мы станет теми, кто его там продаёт.

Ребят. Аудитория Евровидения - это полмиллиарда людей. Простых, настоящих людей. И если кто-то из нас считает что эти люди недостойны хорошей музыки только потому, что они смотрят этот конкурс - тот самый настоящий враг. Это музыкальная, социально-творческая сегрегация, музыкальный расизм.
Никто из нас, если считает себя музыкантом и тем более артистом - не должен ограничивать себя в аудитории, так как тогда он идёт против базового принципа музыки - песня для людей.
Любое разделение аудиторий - это путь к гибели музыки. Все деления на стили, фэнзоны, категории и т.д. - это медленный путь к сегрегации и расизму, фашизму и авторитарии. И пусть такое деление имеет место быть в логистическом понимании, но абсолютно недопустимо в творческо-профессиональном.
Я не пожму руки профессионалу от рока, который пренебрежительно отзовётся о хорошей поп-музыке только потому, что она не рок и наоборот.
Музыки не бывает никакой кроме той что нравится или нет. Это двоичный код и не надо придумывать тут свой Виндоуз.... Энтер.
 
Не считаю мудрыми людей, которые будут сидеть неделями, палец о палец не ударяя, чтобы что-то сделать, до тех пор, пока это не будет оплачено.
А можно примеры таких людей? Ты же примеры их антиподов привёл. Справедливо будет и этих не оставлять в безвестности.
Музыки не бывает никакой кроме той что нравится или нет.
Совершенно святая правда. А кто-то с этим спорит?
 
А можно примеры таких людей? Ты же примеры их антиподов привёл. Справедливо будет и этих не оставлять в безвестности.

Совершенно святая правда. А кто-то с этим спорит?

Все из официоза, кроме редких исключений.

Я не знаю песен наших звёзд на которые бы распространялись свободные права.
 
не понимаю почему труд хорошего, профессионального композитора не должен быть должным образом оплачен. что таких становится меньше - Совок правильно написал. но и у нас в стране есть неплохие песни
 
не понимаю почему труд хорошего, профессионального композитора не должен быть должным образом оплачен. что таких становится меньше - Совок правильно написал. но и у нас в стране есть неплохие песни

Труд должен быть оплачен, но у нас нет такого труда, оплаты которого требуют да ещё в таких размерах. Тема вообще то о другом.
Вот кто-то например просит денег за труд, не имея за плечами даже приличной демки. Понимаешь?
 
не понимаю почему труд хорошего, профессионального композитора не должен быть должным образом оплачен.
Потому продукт его труда не входит в список потребностей гражданина потребителя. Колбаса, водка, подгузники - входят. Новая песня - нет. Зачем новая? В любой момент можно старую послушать, проверенную.
 
Новая песня - нет. Зачем новая? В любой момент можно старую послушать, проверенную.
Ага... вот это я написал в 2008-м, прошло четыре года... похоже, не особо ошибся:


"This world don't need new songs anymore" - Bob Dylan
У каналов, которые крутят музыку в чистом виде, рейтинги
стремяться к нулю, поэтому политика заметно меняется - они из
"музыкальных" становятся "музыкально-молодежно-развлекательными". И шоу
по типу "кто кромче пёрнет" и "а счас мы прокачаем твой кружок от
унитаза" собирают большую аудиторию, чем новый клип любой звезды. Это я
не про нас говорю, у нас выход клипа никогда не становился каким-то хоть
сколько-нибудь значимым событием, я про запад. Дилан хорошо сказал, что
новые песни никому не нужны сегодня. Премьера клипа Мадонны интересна
публике одним - покажет сиськи или нет? Никого не интересует, что там
она поёт.
Сама песня как жанр никому неинтересна. В период 50-90-х написано
несколько миллионов наверное песен. Из них несколько сот тысяч -
хороших. Из них десятки тысяч - очень хороших. Ну несколько тысяч -
гениальных. Их просто достаточно. Их перепроизвели. Они больше не нужны.

Это не значит, что музыка куда-то делась - люди, скажем, стали
гораздо больше ходить на концерты. Подъём всего с этим связанного -
прокатчики, звук-свет, клубы-билеты... Нужно шоу, развлекуха. Сиськи
рулят. На смену певцу-музыканту-актёру приходит некое пока размытое
образвание, "медийный персонаж", который вроде и не актёр, и не певец,
и не ведущий, однако он и поёт немножко, и в кинцах каких-то поснимался,
и передачку ведёт. А, ещё и картинку вот нарисовал - выставка у него.
Причём началось это не сегодня, и не вчера - помните ведущего передачи
"Смак"? ;-) Мы просто сейчас где-то в середине этого процесса, когда
старые формы ещё не все вымерли, а новые не совсем сформировались. Но
новые "старые" - уже не нужны.
Забавны артисты, сидящие, как в стеклянной колбе, и нифига не
желаюшие видеть и понимать, что происходит вокруг. "Старик, ну смотри,
как я рычу - РРРРРРРРРР!!!!!!!! Я же рычу лучше всех в этой стране!!!!
Почему меня не берут никуда???" Ну попробуй заинтересовать своим рычанием
хотя бы промоутера клуба... Ты рычишь лучше всех в этой стране точно, а
может быть и в мире. Ты рычишь на мировом уровне!!!! Но проблема не в
качестве твоего рычания, а в том, что оно, рычание, никому неинтересно в
принципе. Ни хорошее, ни плохое. Рычи дальше.
Уже понятно, что в том виде, в каком весь этот бизнес (рекординг
бизнес, не в смысле звукозаписи, а в смысле издания носителей)
существовал много лет, он больше существовать не будет. И кризис
носителей, репертуарных политик тупых мейджоров, и прочая и прочая (сами
знаете), тут сыграли роль конечно, но не главную. Весь этот бизнес
держался на песнях. Которые больше никому не нужны. Люди не делают новых
песен - люди делают "даунлоады". Студии были нужны для песен, для
"даунлоадов" они не нужны. Даунлоады делаются где угодно, кем угодно и
на чём угодно. Т.е. рекординг бизнес, по сути, рухнув, похоронил под
собой музыкальный продакшн в его знакомом нам виде.
Нужны ли новые песни на радио? Во так просто, сами по-себе песни,
вне связи с какими-то другими медйными событиями (певец снялся в ролике
зубной пасты)? Да база вроде и так набита, а? ;-)
 
Песни новые нужны, в том-то и дело. Но не в таком количестве и не такого качества как раньше.
1. Их должно быть в 100 тысяч раз меньше.
2. Они должны быть хотя бы в полтора раза интереснее.
3. Их производством должно быть занято в 1000 раз больше персонала, который тратит на это в 10 раз больше времени, чем 10 лет назад. Потому что вдесятером не осилить пункт 1 и 2.
Визуализируйте следующее. 1000 человек бегает по полю. Каждый носится со своим бумажным змеем. А нужен всего один 100-местный самолёт. Но его создание под силу только 1000-че спецов.
 
Andrey Subbotin,


Всё так, Андрей:))) Не зря ты - гуру:)))

Я вот тоже пытаюсь людям в головы вдолбить - глупо требовать бабла или няшек в то время, когда даже у суперстар новые песни не идут.
А тут вылазит из зажопинска полудиджей и ему сразу фертраг подавай.
Как их заставить просто дело сделать, приятное?
Или пора завязывать с музыкой? Я бы не смог.... Я лучше тут умру....
 
Начал ты, Жора, за здравие, а закончил за упокой, сведя все к евровидению...
Это уже какая-то идея фикс. Ты не допускаешь, что в отличие от тебя, кому-то это евровидение и на фиг не нужно? В любом виде и под любым соусом? "Заставить делать приятное" - интересная формулировка. Приятное - для кого?

Насчет обвинений в сегрегации, расизме и т.п громких лозунгов - ты прямо новый эйкуменист, зовущий к слиянию духовности под эгидой евровидения...

Хочешь единения аудиторий? Шансон, RnB, EDM, Шатунов и металл сольются в трогательном духовном экстазе... ты это СЕРЬЕЗНО??? Разделение аудиторий всегда было, есть и будет - именно благодаря раздельному проживанию музыка и выжила. А к авторитаризму зовешь как раз ты, пытаясь объединить несоединимое в одном мутном стакане.
Eine Musik, ein Volk etc - такое уже было...
 
Да, дядьки интересные Вы вещи обсуждаете!) Есть еще один аспект,- пока ты молод и только начинаешь все познавать, тебе многое нравиться, а когда с возрастом, ты уже искушен хорошей и разной музыкой, восприятие притупляется и то, что раньше казалось интересным, теперь уже кажется банальным. В связи с этим все, что появляется новое, уже не впечатляет. Поэтому обречены мы на вечные, безуспешные поиски новых, хороших песен. Единственное-классическая музыка, всегда остается актуальной и интересной..
 
Litvinov, Я к примеру никогда не пойду на оперетту, реп, шансон и т.д. значит я двигаюсь?>(это медленный путь к сегрегации и расизму, фашизму и авторитарии.) Нормальные вещи, что публика сама выбирает, что ей смотреть, музыканты её не разделяли:)
И если кто-то из нас считает что эти люди недостойны хорошей музыки только потому, что они смотрят этот конкурс - тот самый настоящий враг. Это музыкальная, социально-творческая сегрегация, музыкальный расизм.
Эти люди достойны той музыки, которую они слушают:) Деление на стили, категории и т.д. ,-это нормальные вещи, поскольку человек идя на концерт, уже знает куда и зачем он идёт. Даже у овощей , у каждого своё название, хотя они находятся в общей категории-овощи:)
 
Litvinov, Я к примеру никогда не пойду на оперетту, реп, шансон и т.д. значит я двигаюсь?>(это медленный путь к сегрегации и расизму, фашизму и авторитарии.) Нормальные вещи, что публика сама выбирает, что ей смотреть, музыканты её не разделяли:)
Эти люди достойны той музыки, которую они слушают:) Деление на стили, категории и т.д. ,-это нормальные вещи, поскольку человек идя на концерт, уже знает куда и зачем он идёт. Даже у овощей , у каждого своё название, хотя они находятся в общей категории-овощи:)

Так я не о логистике, я о идеологии:)))))
Мы говорим о разном:) Я тоже не пойду в оперу - мне не интересно сейчас. Но я бы не понял оперных певцов, запрещающих к ним ходить всем, кто не ходит на оперу:)))
 
Мы должны быть розетками, всегда под напряжением - дали нагрузку и пошёл ток, не дали - всё равно под напряжением.
Как Олежка Сиренко, как Паша Фомичёв, как Мовокс. У них есть заказ - они пишут, работают, трудятся. Нет заказа - они пишут, работают, трудятся, но уже просто так, дарят песни.

Да, это действительно пример для подражания.
Я вот тут в соседней ветке некрасиво приложил песню одного из уважаемых форумчан. А сам уже боюсь даже предлагать свои песни.
Несколько вещей просто висят в воздухе, т.к. сложны (вернее, не очень удобны) для исполнения. С наскоку не споёшь, а трудиться не всегда хочется. Как результат, знакомые любители в отзывах говорят, что из этого можно сделать хит, знакомые (и очень уважаемые) профи отвечают, что от песен несёт нафталином, а несколько вокалистов, которые было взялись за исполнение - отвечают, что ЭТО исполнить попросту не могут.
В результате, весь материал остаётся "в тумбочке".

Чтобы не быть совсем уж голословным, дам пример. Мне поначалу казалось, что, несмотря на категорически антивокальный запев, песня (благодаря припеву и неожиданному построению того самого запева) вполне могла бы стать хитом.
Однако меня по поводу неё крепко приложили профессионалы. Простите за говняное исполнение и сведение - это демка, да и я далеко не вокалист (и не гитарист, кстати). Как смог, так и намурлыкал. (С выражением обречённости на лице поднимаю противопомидорный щит)
 

Вложения

Не понимаю людей, которые прячут песни в стол лишая мир радости
Что такое "в стол", по большому счету? Если говорить об относительсности всех этих вещей, то можно в одинаковой степени мечтать о статусе звезды районнного Дворца Культуры или наоборот, сетовать на то, что являешься глубоким провинциалом в "деревне Москва" или "деревне Киев", и.т.д.


Песня - не модель айфона
Это детище. Это то, что ты выносил. Наверное, выражение "в стол" - не очень корректно по отношению к творчеству, т.к. песни живут с нами, ходят по улицам, дышат воздухом. По крайней мере, у меня такое ощущение.


и да, потребность в песнях ушла

Лучше не задумываться об этом и просто делать свое дело. )))
 
Последнее редактирование:
"This world don't need new songs anymore" - Bob Dylan

...Сама песня как жанр никому неинтересна. В период 50-90-х написано
несколько миллионов наверное песен. Из них несколько сот тысяч -
хороших. Из них десятки тысяч - очень хороших. Ну несколько тысяч -
гениальных. Их просто достаточно. Их перепроизвели. Они больше не нужны.

Не соглашусь. Я исхожу из того, что каждому времени нужны свои песни, в том числе свои "песни о главном". Времена изменяются радикально с каждым поколением и каждое поколение имеет шанс написать песни, которые будут ему - именно ему - нужны как воздух. Поясню на примере, упрощая мысль до предела:

1. Для поколения наших дедов главными песнями были песни военных лет. Для них моральным и музыкальным эталоном были исполнители уровня Марка Бернеса, они слушали песни плеяды замечательных композитороы своей эпохи. Но эти песни, оставаясь по-прежнему прекрасными (послушайте, хотя бы "Бьется в тесной печурке огонь") не отражают суть сегодняшнего дня и ушли в историю музыки и страны.

2. Для наших отцов главными песнями были песни Битлз, Высоцкого и других. "Банька" или "Кони привередливые" Высоцкого по-прежнему гениальны, но строки "Ближе к сердцу кололи мы профили Сталина" уже не отражают то, чем живут люди сегодня. Вот и этот слой песенного искусства уходит в прошлое.

3. Нынешнее поколение не чуть не лучше и не хуже предыдущих. Только с композиторами и исполнителями просто песен и "главных песен" ему не очень везет. В музыке все больше бизнеса и все меньше настоящего, человеческого посыла. Но это не значит, что песни сегодня вообще ненужно писать! Что, сегодня люди не влюбляются? Не пытаются понять как и зачем жить? Не ищут ориентиров в жизни? Не сталкиваются с несправедливостью и не понимают важность дружбы и любви? Старые песни для выражения сегоднешних реалий уже не работают. Значит нужно писать новые. Любая серьезная проблема - это всегда возможность нового решения. Разве не так?
 
Именно так.
Проблема же в том, что наши некоторые песни вообще ничего не отражают, так как являются эрзац продуктом. В них изначально не вкладывалось ничего - ни идеи, ни кайфа.
 
просит денег за труд, не имея за плечами даже приличной демки.
Все из официоза, кроме редких исключений.

По-моему тут какое-то противоречие. Я так и не понял кто просит денег за свой труд. Звёзды из официоза или пионэры, не имеющие демки? В итоге не совсем понимаю о чём топик. А временем сейчас свободным располагаю - только бы и потрепаться))
 
какая-то флудовая тема. Не думаю что Высоцкий, Кобейн, Летов (можете продолжить) вообще таким вопросом задавались.. Наверное не до того было, песни надо было успеть написать и сыграть. Здесь и сейчас.
 
свои лучшие качества я приобрёл слушая и создавая музыку
 
читаю я темы камрада Литвинова , и задумываюсь..не дальний ли он родственник ильи ильича обломова ?)):wink:
 
читаю я темы камрада Литвинова , и задумываюсь..не дальний ли он родственник ильи ильича обломова ?)):wink:


Правнук

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:16 ----------

какая-то флудовая тема. Не думаю что Высоцкий, Кобейн, Летов (можете продолжить) вообще таким вопросом задавались.. Наверное не до того было, песни надо было успеть написать и сыграть. Здесь и сейчас.


Читай про рыбалку и котегов.....Тебя не заставляют читать эту тему:)))
 
Жора, никто не отграничивает аудиторию. Аудитория сама отфильтровывается по антиресу. С другой стороны, мне, как автору-исполнителю, не хотелось бы, чтобы меня слушали те же, кто слушает Витю АК и Ноггано. Себе дороже как бы.
 
Жора, никто не отграничивает аудиторию. Аудитория сама отфильтровывается по антиресу. С другой стороны, мне, как автору-исполнителю, не хотелось бы, чтобы меня слушали те же, кто слушает Витю АК и Ноггано. Себе дороже как бы.


А чем отличается аудитория рмм от аудитории Евровидения, если само рмм - есть его аудитория?
 
Аудитория РММ - вся аудитория Евровидения???
 
Аудитория РММ - вся аудитория Евровидения???

Не вся, но большинство.
Я имею ввиду, что многие рммемовцы - смотрят Евровидение. А значит - они его аудитория, несмотря на то, что им возможно не нравится то, что они смотрят...
 
Не вся, но большинство.
То есть, больше 250 миллионов? :) А много нас, оказывается. :)
Любое разделение аудиторий - это путь к гибели музыки. Все деления на стили, фэнзоны, категории и т.д. - это медленный путь к сегрегации и расизму, фашизму и авторитарии.
Даже если сама аудитория разделяет себя, когда заявляет, что не пойдёт ни на оперетту, ни на оперу? ;) То есть, те, кто говорят то, что они не пойдут на оперу, ведут нас к фашизму и авторитарии? То есть, для того, чтобы избежать печальных последствий для общества, необходимо чтобы все ходили на музыкальные мероприятия всех жанров? :)
Дядя Жора, жжёшь! :)
 
То есть, больше 250 миллионов? :) А много нас, оказывается. :)

Даже если сама аудитория разделяет себя, когда заявляет, что не пойдёт ни на оперетту, ни на оперу? ;) То есть, те, кто говорят то, что они не пойдут на оперу, ведут нас к фашизму и авторитарии? То есть, для того, чтобы избежать печальных последствий для общества, необходимо чтобы все ходили на музыкальные мероприятия всех жанров? :)
Дядя Жора, жжёшь! :)



Я пишу с точки зрения продюсера:)))) Удивительно что ты не понимаешь смысла моего поста:)))
Я хочу сказать только одно:
Продюсер - который ограничивает свою аудиторию -ДУРАК или не продюсер.
А ты почему то, переносишь акцент на слушателя:;)))) Хотя я пишу даже с оговорками - Я имею ввиду, что многие рммемовцы - смотрят Евровидение. А значит - они его аудитория, несмотря на то, что им возможно не нравится то, что они смотрят...
 

Сейчас просматривают