О неполучившемся участии в Евровидении

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
723
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Идея участия форумчан рмм и всех наших ( я называю нашими ррмевцев и всех кто крутится в наших рядах) в Евровидении 2012 - была офигенской идеей. Суть была в том, что бросали клич, объединяли усилия таких людей как Сиренко, Мовокс, Дигич, Кирилл, Паша, и т.д., отыскивали, находили и писали приличный, кайфовый трек, искали общими усилиями исполнителя и делали пиар в Сети, противопостовляя себя ежегодной нудной попс-жвачке.
Моё участие заключалось в координации действия и пиар на своих ресурсах, аудитория которых свыше миллиона в сети.
Разумеется нас бы никто не выпустил на конкурс, так как там давно всё проплачено и пропланированно, НО:
Такая информационная волна спровоцировала бы сплетни, разговоры, прессу, обсуждение в Сети и прессе., подняла бы проект до федерального уровня и спровоцировала бы обсуждения появления альтернативы говнопопсе и вообще, привлекла бы внимания и к музыкантам и к новой музыке и к самому ресурсу рмм и его порталу..
Но к сожалению мне не удалось убедить людей попробовать свои силы. Предубеждения и некое моральные и психологические затычки оказались сильнее азарта, рвения и жажды творчества.
Мы даже не захотели попытаться встроиться в отборочный тур, хотя некоторые из форумчан приняли участи в Евровидении в том или ином качестве, что многие скромно скрывают, так как участвовать в официальной его части - не айс с точки зрения творчества:)

Ребят. Неужели было так трудно просто попробовать? Что вас останавливает? То что это предложил я, а не кто-то другой? Ну давайте скажем это и сделаем по другому. Давайте сделаем вместе, без яканий.

Кто реально желает попробовать. Неужели неинтересно постараться выступить чёрным буйволом в стаде белых овечек?
Боитесь за репутацию? Так многие из вас уже по горло в попсе...
Или вы думаете что если рокер или электронщик встал на сцену рядом с попсой он как на зоне - скурвился?
Суть то в песне, в итоговом продукте, а не в том, где и как его продвигаешь. Просто Евровидение - уникальное мероприятие чтобы сыграть на противопоставлениях, на versus официоза и неофизиоза. Давайте воспользуемся, неужели в вас угасла свеча, блин?
Читаю вас и херею. Всё больше Дробышей, Матвиенок и Меладзе среди рмм-чан, и всё меньше музыки, азарта и былой смелости и отваги....

Простите, накипело. Давно не заходил.....



Update



Почему вдруг Евровидение?

Многие спрашивают, на первый взгляд резонно, - а почему мы попёрлись на Евровидение и не только с рмм, но и возможно с Тунгуской? Да ещё не только от России, но и собираемся от Украины, Молдовы и т.д...

Поясню.
У любого артиста, продюсера и т.д. есть всего три положения мотивации занятия этим конкретным делом - музыкой
1. Внутренняя потребность творить.
2. Внешняя необходимость творить
3. Микс обеих.

Человек который творит не испытывая в этом потребности или необходимости - нонсенс, хотя и распространённый. Именно он производит подавляющее количество дерьма.

Для того чтобы автор подпитывал свои мотивации - ему необходима аудитория, поддержка, финансирование и т.д., что в конечном итоге всё сходится к аудитории. Чем шире или преданнее аудитория - тем крепче поддержка и тем спокойней и удобней творит автор. Не всегда это справедливо, но в большинстве случаев это так. От аудитории зависит много чего, причём не всегда напрямую, но часто - косвенно.

Многие авторы довольно слабо задумываются о необходимости расширения своей аудитории. Это объяснимо. Каждый человек, а не только автор - имеет определённый набор вкусов, пристрастий, что и определяет зону его действий, поле его зрения и т.д.
Например электронщик вряд ли будет с интересом следить за веяниями времени у шансонщиков, а любители панка - за свежим у эстрадников. Любитель Кобзона вряд ли зайдёт к фэнам Дэцла и наоборот. Но это не означает, что в этих подгруппах интересов не рождается что либо интересное для других групп или не может родиться. Может и рождается. И основной метод познавания этого другими группами интересов является на сегодня просто пересечение интересов, зачастую случайное. Он услышал, передал, ты заметил и т.д.. Или вылезло где-то спровоцировав информационный шторм и это заметили другие и т.д..

Именно поэтому я решил, что продюсер, заинтересованный в расширении своей аудитории и потенциального слушателя - должен сам искать варианты и сам создавать площадки ознакомления на других стилевых площадках и в группах интересов, причём активно, открыто и прозрачно. Это означает - участие везде и во всём что можно, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ- не хамелеонизм, не мимикрия под ту целевую группу, а полноценное, своё, родное представление, но просто на чужой площадке. По сути - это интервенция, миссионерство, тихая агрессия и троллинг, но с благими целями. Цель - не увод целевой аудитории, а ознакомление её с тем, что для неё возможно ещё не совсем знакомо. Надо бороться за аудиторию, так как время когда она появлялась сама собой в свете успеха творчества - минули. На сегодня в мире столько музыки и столько альтернативы ей, что даже гениальное будет затёрто не получив внешней подпитки или поддержки.
Мы ведь все понимаем, что много-много проектов, клёвых и талантливых, даже гениальных - умирало, умирает и будет умирать в мире только потому, что автору не удалось вывести его на аудиторию, которой это понравилось бы. Для того чтобы родить снежный ком - надо хотя бы немного снега и снежок.

Именно поэтому мы пойдём и на Евровидение и везде где только можно, что бы сыграть и спеть там, причём то, что мы считаем клёвым и привлекательным. И если хоть один человек из чужих лагерей заглянет потом обратно к нам, послушает и скажет спасибо - цель достигнута. Хотя бы один.

Именно так мы популяризировали Тунгуску - не размещением инфы на сайтах электронщиков типа клема, не на специализированных форумах, а везде, где могли. И нашли кучу друзей, разных, далёких друг от друга, но единых в Тунгуске, которые возможно никогда не узнали бы о нас, не приди мы к ним сами и не скажи им - привет:))))

Поэтому на Евровидение надо идти и надо показать то, что движет нами. Возможно среди тех миллионов которые смотрят и слушают Евровидение найдётся несколько тех, кто придёт к нам и станет частью нас.
"Не побеждают обороной. Нет победы без наступления"
( Александр Великий. Полководец и царь.
Мой хороший друг и приятель. Любитель космического чила, кстати)


Модеры. Просьба переименовать тему в
"Евровидении 2013. Команда подготовки. Общая ветка. Дискуссии и организация".
 
Последнее редактирование:
Я на разных музыкальных форумах бываю. Не удаётся даже в паре сделать совместный трек. По формуле "Я+кто-то еще". С людьми до 30 лет вообще проблема: они загораются энтузиазмом, а потом исчезают. Я лично по-всякому работаю: и за деньги, и за идею. Мне лично кааца, кто не может загореться идеей, тот и за деньги не шибко эффективен в творчестве.
 
там сидят архаровцы почище любого Остапа , и давно уже все поделили. какой смысл с суконным рылом. Или надо к ним напрямую , но делиться они не будут. В Российском шоубизе крутятся клято-мято 1.5 млрд долл , и все кормухи под прицелом. Я ЖЫЫЫЫТЬ ХОЧУ...
 
Суть то в песне, в итоговом продукте, а не в том, где и как его продвигаешь
Жора, вот это странно.
Вокруг тебя, куда ни плюнь - кругом одни композиторы (они же аранжировщики, они же мультиинструменталисты, они же певцы и вокалисты, они же жнецы и на дуде игрецы).
Неужто ни одной приличной песни не сочинили?
Неужто гора даже мышь не родила?
Что-то не так.
Или никто не поверил в серьезность твоих намерений, или композиторы оказались не настоящими...
 
Последнее редактирование:
Жора, вот это странно.
Вокруг тебя, куда ни плюнь - кругом одни композиторы (они же аранжировщики, они же мультиинструменталисты, они же певцы и вокалисты, они же жнецы и на дуде игрецы).
Неужто ни одной приличной песни не сочинили?
Неужто гора даже мышь не родила?
Что-то не так.
Или никто не поверил в серьезность твоих намерений, или композиторы оказались не настоящими...

Первое допускаю - я балабол тот ещё.
Но то что песен нет - тоже факт. Иначе бы их слушали сегодня. Песня которая не слышна или в столе - не песня, а контент...
А чтобы побеждать - надо песню....
 
Евровидение - уникальное мероприятие чтобы сыграть на противопоставлениях, на versus официоза и неофизиоза.
Далось тебе (вам) это евровидение... Сколько можно его мусолить ежегодно, обсуждая в очередной раз, что кандидаты не те, песни не те, голосование не то. Жора, ты это серьезно - о противопоставлении? Неофициоз не пляшет на данном празднике. Versus обверзается. Хочешь денег и славы - лезь в официоз.
 
Первое допускаю - я балабол тот ещё.
Но то что песен нет - тоже факт. Иначе бы их слушали сегодня. Песня которая не слышна или в столе - не песня, а контент...
А чтобы побеждать - надо песню....
Я по последнему Евровидению хотел написать статистический анализ использованных в песнях - участниках финала характерных для Евровидения музыкальных приёмов и закономерностей. Меня удивило, до какой, ужасающе конъюнктурной степени уже четвёртый год на Евровидении скомпанованы музыкальные композиции.
 
Далось тебе (вам) это евровидение... Сколько можно его мусолить ежегодно, обсуждая в очередной раз, что кандидаты не те, песни не те, голосование не то. Жора, ты это серьезно - о противопоставлении? Неофициоз не пляшет на данном празднике. Versus обверзается. Хочешь денег и славы - лезь в официоз.

Ты знаешь что я хочу. Я хочу создания альтернативного мира.
Когда я говорю об этом - ты меня убеждаешь, что этого не надо делать. А он не появится сам по себе. Его надо делать и продвигать и мало для этого писать только песни. Их никто не услышит, если не делать мест, откуда их слышно...

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:27 ----------

а может просто потому, что Жора считает себя эталоном и выбирает ХИТ по своему вкусу?


Я вообще ничего не выбирал. Просто я чувствую то, что всегда говорю. Все песни этого года на Евровидении были дерьмом того или иного уровня. Это факт и проблема не в Жоре.
Просто каждый считает что его творение - хит, а это не всегда так. Только общим вкусом можно выделить хит.
 
Я хочу создания альтернативного мира.
Ну так создавай. А евровидение здесь при чем ? Оно каким боком к альтернативе? Это РАБОТАЮЩАЯ система (плохая или хорошая - но существующая). Изменить ее даже тебе не удастся :-).
Говорить ты можешь сколько угодно - и ты ошибаешься, что я тебя убеждаю этого не делать. Говори...
 
Не знаю, каким было Евровидение в 70-е и 80-е, но у меня такое ощущение, что с конца 90-х этот проект выполняет какую-то особую социально-культурную и политическую задачу в отношении бывших соц. стран Восточной Европы.
 
Читаю вас и херею. Всё больше Дробышей, Матвиенок и Меладзе среди рмм-чан, и всё меньше музыки, азарта и былой смелости и отваги
Неправда ваша, Георгий. Есть еше порох в пороховницах - только на хрена его тратить на такую мишень?
 
Неправда ваша, Георгий. Есть еше порох в пороховницах - только на хрена его тратить на такую мишень?

Если ты сделаешь хит - я обещаю что через пару месяцев он будет гимном интернета. И гарантирую приличным синтом. Идёт?
Все няшки - тебе. Я только пиарю.
 
Не понял в чем проблема - мы влезли в отборочный тур с полпинка, даже без готовой песни:DDD че-то странно как-то что никто ничего делать не захотел. А на самом деле - нафиг ради этого беспонтового конкурса стараться? Надо просто продукт крутой делать, без конкурса, благо мощности у всех свои есть. Вот это интересно. А разового собрать "dream team" ради конкуренции Бурановским Бабушкам - ну ваще скукотища :hang1:
 
Не понял в чем проблема - мы влезли в отборочный тур с полпинка, даже без готовой песни:DDD че-то странно как-то что никто ничего делать не захотел. А на самом деле - нафиг ради этого беспонтового конкурса стараться? Надо просто продукт крутой делать, без конкурса, благо мощности у всех свои есть. Вот это интересно. А разового собрать "dream team" ради конкуренции Бурановским Бабушкам - ну ваще скукотища :hang1:

Так и делается продукт, клёвый, а конкурс - просто зацепка на пиар, беспатный...
 
Litvinov, Жор прости опять я тебе подосру щас тут ) любя!!!! НО!!!!! Дело в общем то не в том , что не талантливые тут у нас рмм-вцы и песен нет хороших. ну нет гениальных хитов, чо уж там - пыхтим каждый себе потихоньку. рмм в обще то... школа, а не производственный цех... Не в этом дело! А в том, что у тебя не было чего предложить - не было ИДЕИ. Никто не запрещал тебе придумать собрать бабок из села и заставить их петь . Таких бабок, в отличии от композиторов на рмм - миллионы по всей РФ. Ты мог бы придумать что то такое, чего не было, и чем удивить миллионы людей через ютуб. Но ждал суперхита от вообщем то непрофильной аудитории (даже среди ее профессионалов) - звукорежиссеров. тебе нужно было шарить на форумах композиторов имхо. собрать хит почастям - от кого то запоминающийся рефрен текста, от кого то хук мелодию. Тогда бы твоя роль как организатора была очевидна.

Если у тебя было бы ЛОББИ в евровидении и реально ты там мог решать вопросы какие то - то думаю нужные люди и композиторы с именем к тебе бы подтянулись и без участия форума рмм

Я искренне желаю чтобы у тебя получился выхлоп.
 
Последнее редактирование:
Если ты сделаешь хит - я обещаю что через пару месяцев он будет гимном интернета.
"Я напишу вам хит" - слоган не для этого форума и не для меня лично.
Заранее предсказать хитовость не может никто на планете. И делают песню хитом многие факторы, а не только авторы. (Стих :laugh2:)
И повторяю еще раз - мне этот конкурс не интересен. Привлекут по служебной обязанности - отработаю добросовестно. Но, "задрав штаны, бежать за комсомолом" - уволь.
 
Испанский ГалстоГ, суперхитов и у маститых композиторов нет. Это примета времени. Люди сейчас плохо стали сочинять. Трудно выдерживать конкуренцию с оцифрованными талантами прошлого. Покажите, кто сейчас способен положить на лопатки "Беловежскую Пущу"?
 
Sov_OK, бред. беловежская пуща появилась гораздо позже естурдея -75 год, а в 76 году задумался такой великолепный альбом, как "по волнам моей памяти" )) а нот как было 7, так и остается до сих пор. это не отмазка, что все мелодии уже сочинены имхо.
 
Последнее редактирование:
Так и делается продукт, клёвый, а конкурс - просто зацепка на пиар, беспатный...

По мне - откровенно хилый пиар и дурацкий, чесслово. Давай сразу лучше интересную задачу поставим - написать заглавную тему или хотя бы "ключевой трек" для потенциально крутого блокбастера американского? Или песню для открытия Сочинской олимпиады? Или что-то такого уровня...
 
Sov_OK, смотря какой лад ) можно и больше 12 придумать названий, например до диез с тютелькой ))) чо придираешься )

отличная отмазка для пивиц без слуха - я пела в лидийском ладу, и ниипет - настраивай лучше свой автотюн!
 
Машиностроители могут строить одну машину, движимые одной общей идеей. От токаря до зам. генерального. Строители могут строить один дом, руководствуясь одним проектом. От штукатура до дизайнера. Музыканты не могут коллективно сделать одну песню. Не дано им. Потому что каждый кажется себе гением. Кажется.

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:58 ----------

1. До
2. До-диез
3. Ре
4. Ре-диез
5. Ми
6. Фа
7. Фа-диез
8. Соль
9. Соль-диез
10. Ля
11. Ля-диез
12. Си
 
smack, эт он про рмм, что мы тут все пересремся если начнем чо то делать вместе. что есть горькая истина (( было уже такое. вот уже по поводу нот начали ((((
 

Сейчас просматривают