Моё участие заключалось в координации действия и пиар на своих ресурсах, аудитория которых свыше миллиона в сети.
Разумеется нас бы никто не выпустил на конкурс, так как там давно всё проплачено и пропланированно, НО:
Такая информационная волна спровоцировала бы сплетни, разговоры, прессу, обсуждение в Сети и прессе., подняла бы проект до федерального уровня и спровоцировала бы обсуждения появления альтернативы говнопопсе и вообще, привлекла бы внимания и к музыкантам и к новой музыке и к самому ресурсу рмм и его порталу..
Но к сожалению мне не удалось убедить людей попробовать свои силы. Предубеждения и некое моральные и психологические затычки оказались сильнее азарта, рвения и жажды творчества.
Мы даже не захотели попытаться встроиться в отборочный тур, хотя некоторые из форумчан приняли участи в Евровидении в том или ином качестве, что многие скромно скрывают, так как участвовать в официальной его части - не айс с точки зрения творчества

Ребят. Неужели было так трудно просто попробовать? Что вас останавливает? То что это предложил я, а не кто-то другой? Ну давайте скажем это и сделаем по другому. Давайте сделаем вместе, без яканий.
Кто реально желает попробовать. Неужели неинтересно постараться выступить чёрным буйволом в стаде белых овечек?
Боитесь за репутацию? Так многие из вас уже по горло в попсе...
Или вы думаете что если рокер или электронщик встал на сцену рядом с попсой он как на зоне - скурвился?
Суть то в песне, в итоговом продукте, а не в том, где и как его продвигаешь. Просто Евровидение - уникальное мероприятие чтобы сыграть на противопоставлениях, на versus официоза и неофизиоза. Давайте воспользуемся, неужели в вас угасла свеча, блин?
Читаю вас и херею. Всё больше Дробышей, Матвиенок и Меладзе среди рмм-чан, и всё меньше музыки, азарта и былой смелости и отваги....
Простите, накипело. Давно не заходил.....
Update
Почему вдруг Евровидение?
Многие спрашивают, на первый взгляд резонно, - а почему мы попёрлись на Евровидение и не только с рмм, но и возможно с Тунгуской? Да ещё не только от России, но и собираемся от Украины, Молдовы и т.д...
Поясню.
У любого артиста, продюсера и т.д. есть всего три положения мотивации занятия этим конкретным делом - музыкой
1. Внутренняя потребность творить.
2. Внешняя необходимость творить
3. Микс обеих.
Человек который творит не испытывая в этом потребности или необходимости - нонсенс, хотя и распространённый. Именно он производит подавляющее количество дерьма.
Для того чтобы автор подпитывал свои мотивации - ему необходима аудитория, поддержка, финансирование и т.д., что в конечном итоге всё сходится к аудитории. Чем шире или преданнее аудитория - тем крепче поддержка и тем спокойней и удобней творит автор. Не всегда это справедливо, но в большинстве случаев это так. От аудитории зависит много чего, причём не всегда напрямую, но часто - косвенно.
Многие авторы довольно слабо задумываются о необходимости расширения своей аудитории. Это объяснимо. Каждый человек, а не только автор - имеет определённый набор вкусов, пристрастий, что и определяет зону его действий, поле его зрения и т.д.
Например электронщик вряд ли будет с интересом следить за веяниями времени у шансонщиков, а любители панка - за свежим у эстрадников. Любитель Кобзона вряд ли зайдёт к фэнам Дэцла и наоборот. Но это не означает, что в этих подгруппах интересов не рождается что либо интересное для других групп или не может родиться. Может и рождается. И основной метод познавания этого другими группами интересов является на сегодня просто пересечение интересов, зачастую случайное. Он услышал, передал, ты заметил и т.д.. Или вылезло где-то спровоцировав информационный шторм и это заметили другие и т.д..
Именно поэтому я решил, что продюсер, заинтересованный в расширении своей аудитории и потенциального слушателя - должен сам искать варианты и сам создавать площадки ознакомления на других стилевых площадках и в группах интересов, причём активно, открыто и прозрачно. Это означает - участие везде и во всём что можно, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ- не хамелеонизм, не мимикрия под ту целевую группу, а полноценное, своё, родное представление, но просто на чужой площадке. По сути - это интервенция, миссионерство, тихая агрессия и троллинг, но с благими целями. Цель - не увод целевой аудитории, а ознакомление её с тем, что для неё возможно ещё не совсем знакомо. Надо бороться за аудиторию, так как время когда она появлялась сама собой в свете успеха творчества - минули. На сегодня в мире столько музыки и столько альтернативы ей, что даже гениальное будет затёрто не получив внешней подпитки или поддержки.
Мы ведь все понимаем, что много-много проектов, клёвых и талантливых, даже гениальных - умирало, умирает и будет умирать в мире только потому, что автору не удалось вывести его на аудиторию, которой это понравилось бы. Для того чтобы родить снежный ком - надо хотя бы немного снега и снежок.
Именно поэтому мы пойдём и на Евровидение и везде где только можно, что бы сыграть и спеть там, причём то, что мы считаем клёвым и привлекательным. И если хоть один человек из чужих лагерей заглянет потом обратно к нам, послушает и скажет спасибо - цель достигнута. Хотя бы один.
Именно так мы популяризировали Тунгуску - не размещением инфы на сайтах электронщиков типа клема, не на специализированных форумах, а везде, где могли. И нашли кучу друзей, разных, далёких друг от друга, но единых в Тунгуске, которые возможно никогда не узнали бы о нас, не приди мы к ним сами и не скажи им - привет

Поэтому на Евровидение надо идти и надо показать то, что движет нами. Возможно среди тех миллионов которые смотрят и слушают Евровидение найдётся несколько тех, кто придёт к нам и станет частью нас.
"Не побеждают обороной. Нет победы без наступления"
( Александр Великий. Полководец и царь.
Мой хороший друг и приятель. Любитель космического чила, кстати)
Модеры. Просьба переименовать тему в
"Евровидении 2013. Команда подготовки. Общая ветка. Дискуссии и организация".
Последнее редактирование: