Allen Heath ZED12FX

  • Автор темы Автор темы zzAARzz
  • Дата начала Дата начала

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Хочу взять Allen Heath ZED12FX для работы кавер-группы в небольших клубах, где нет нужды озвучивать всю ударную установку.

Состав группы:
-Вокалистка
-Вокалист
-бэк вокал
-Клавиши
-Гитара процессор
-Бас-гитара процессор
-Барабаны

Планирую включать в стереопары:
-Клавиши
-Гитара процессор
-Бас-гитара процессор

Соответственно остаётся 6 микрофонных каналов, в которые включим 3 микрофона вокальных.
Остаётся 3 мик канала для озвучивания ударных и комплект микрофонов CAD.
Я предполагаю озвучить 1) бочку и рабочий
2) бочку и 2 овера на маленьких стойках "снизу": первый между хетом рабочим и малым томом, второй между райдом и напольным томом.

А как бы вы озвучивали ударные исходя из этого количества каналов?
 
Сборка говённая, ПКшки коротить начинают быстро, фейдера не важные. Звук не Алленовский, Fx на любителя - мне не нравится. Вощем, если его тягать постоянно будете, умрёт быстренько.
 
  • Like
Реакции: Fim#One
Понятно, что пульт бюджетный, но и задача соответствующая. Тем более у меня не прокат, а для себя.
Сейчас катаем с собой Soundcraft mpm 12\2, ТС 350, компрессор\гейт Samson S-comp4 в кейсе - очень громоздко для мелкоклубной работы, хочется что то простое и компактное и недорогое.
 
Yamaha MG124 по моему.
Отличный вариант для халтур, и компрессор и обработка нормальная. Самый что ни есть достойный бюджетный вариант. Я помню попали под ливень, его полностью залило, воду выливал как из тазика... ПОФИГУ!! Вскрыл, высушил налил туда спирту(щазз меня повесят):sarcastic: чистейшего взболтал и снова высушил)))))) По сей день работает, у человека.
Но это моё личное мнение!
 
У меня знакомые таскают по халтурам уже года три такой пульт - всё работает, ничего не отваливается.
Возможно, камраду GORS попался проблемный экземпляр.

P.S. Кстати, насчёт Ямахи согласен.
 
в ямахе нехватает тапа, да и в общем проц мне не понятен по звуку. А в 124 нет параметрики - как 160Гц на бочке отрезать?
Samson S-comp4 предполагаю таскать вместе с ZED12FX.
 
попался проблемный экземпляр.
))) Если бы я один был такой, кому попался. ПКшки летят по полной программе, каналы горят уже ни у одного моего знакомого. В общем я лично, эту серию брать не буду больше никогда!
 
ZED12FX работает на совесть лет 5 на работе - правда используется не в жестких условиях, FX и на мой взгляд ужасная, используем Лексикон. В Ямахах разочаровался после того как их начали собирать друзья Китаясы.
 
В Ямахах разочаровался после того как их начали собирать друзья Китаясы.
Не Китаясы а Тайвань по моему?))))) А что лучше было когда они собирали в Корее?))) Вот там действительно ужас был...
А так, цену свою они отрабатывают 100%
 
Уважаемые товарищи форумчане! Я ценю ваши наблюдения и отзывы по поводу микшеров бюджетного сегмента, но ценнее были бы ваши предложения по решению вопроса озвуивания ударной установки тремя микрофонами))))
Спасибо!

P.S.
1) Я понимаю что беру не майдас
2) Ямаху можно рассматривать только MG166CX т.к. в остальных нет параметрики.
3) у ямахи тоже есть свои отрицательные приколы, начиная с отдельного блока питания и процессора эффектов, заканчивая мыльным звуком и шумностью предусилителей. ИМХО
 
Ямаху можно рассматривать только MG166CX т.к. в остальных нет параметрики.
Не понял тогда, это уже пополз ценник вверх.)))) Понятно, что параметрики нет, но и цена смешная.
Ну, если на то пошло, начнём поднимать дальше, тогда; Soundcraft EFX8 там мне всё за эту цену нравится. Только нет low cut. по моему...
 
Никуда ценник не пополз) У меня есть Soundcraft mpm12\2 c компрессором и обработкой в рэке, но его таскать надоело, потому и хочется взять ZED12FX засунуть его в чехол вместе с компрессором\гейтом и таскать подмышкой по мелким площадкам. А вопрос то мой не о пульте, а об озвучивании ударной установки!!!
Я уже понял, что ошибся разделом в форуме, ибо не понимаю зачем обсуждать и сравнивать характеристики пультов без учёта прикладного применения.

Я считаю, что и Yamaha 124CX - не плохой пульт для своих задач - например пение под фанеру, караоке, конференция, но живаго без параметрики я себе не представляю как рулить.
 
Последнее редактирование:
я бы посоветовал Soundcraft MFXi 8 , из-за встроенного fx lexicon (приличные эффекты)
и подзвучивать оверхеды + бочка , но на оверхеды нужны хорошие микрофончики хотя б октава MK 012.
 
А как бы вы озвучивали ударные исходя из этого количества каналов?

Исходя из акустической обстановки и музычки.
Скорее всего брал бы бочку и пару оверов. Именно оверов, то есть сверху-сзади (но - опять же - от акустики и возможностей, а то может вам и пару длинных журавлей тоже влом таскать?).
Если малый хороший, он сам везде пролезет, только успевай его убирать...
 
да и кста , работаю на ALLEN & HEATH zed 436 , качество low cut фильтра - отвратительное, а канальный eq даёт жуткое смещение фазы)
 
ALLEN & HEATH zed 436 , качество low cut фильтра - отвратительное, а канальный eq даёт жуткое смещение фазы)

Не тот уже давно "Аленький хиточек"... но - если те же иквализеры не трогать - халтурить можно.
 
Не тот уже давно "Аленький хиточек"... но - если те же иквализеры не трогать - халтурить можно.
Слабо себе это представляю... Если ален хит не годится, то берингер тогда что? А у нас еще люди покупают пульты евросаунд и фоник - и довольны....
 
wwwoland,
падение по уровню громкости , довольно ощутимое, не даёт уже сделать коннекторе A/B сравнение, на низах вообще трудно эквализировать , или низы есть с плевками , даже когда плавный низкочастотный срез включен или их совсем нет, если до упора крутить регулировки параметрического эквалайзера. "Золотой середины" я никогда не находил, постоянно кручу регулировки, во время, когда спикер говорит, из-за этого я перешёл на мастер обработку, группy вокалов с помощью TC Electronic Gold Channel, эффект как день и ночь. Ну что тут говорить , посчитайте сами скок будет стоит нормальный канальный эквалайзер, а когда их 32, а микшерный пульт стоит всего 1200 евро, проскакивание частот в низкочастотном диапазоне у ALLEN & HEATH, явно не украшает их , по крайне мере в бюджетных вариантах линейки ZED.
Скоро(в конце месяца, подряд 7 дней), буду использовать на выездном мероприятии Mackie Onyx 24/4, будет с чем сравнить, могу отписаться, как по звучанию он себя проявил, но изюминка будет в том, что там будет софтовая, предварительноя обработка, скорее всего канальные эквалайзеры не нужны будут, но посмотрим как всё выйдет.
 
Последнее редактирование:
Взял ZED 12 FX Пробовали на репетиции.
3 вокальных микрофона.
Гитара в линию
Бас в линию
Бочка
Клавиши в стереопару

Нормально всё звучало. Акустика Cervin Vega.
Завтра буду пробовать в кабаке с samson Scomp 4х канальным.
 
Долго таскал микшер серии gl потом продал купил две карты Roland Octa-Capture UA-1010 и контроллер bcf2000 про пульты кроме цифровых забыл навсегда :whistling:
 
Долго таскал микшер серии gl потом продал купил две карты Roland Octa-Capture UA-1010 и контроллер bcf2000 про пульты кроме цифровых забыл навсегда :whistling:

То есть у вас теперь 3 коробочки и ноут... сколько уходит на смотку - размотку?
 
Нашли в загашнике кейс от пульта Yamaha MG206. Zed туда влез как родной и еще место осталось под шнурочки - проводочки.
отработали 2 концерта.
При попытке записать микс в ноут с юэсби шнурка возникла проблема перегруза по входу и запись не удалась ((((
мастер фейдеры стояли в 0.

По ощущениям в сравнении с soundcraft mpm12\2 - звук стал "прозрачнее", будто муть ушла.
Вокалисты очень довольны, т.к. в мониторы вокал удалось дать на 20-30% громче без фидбека!!!
Бочка зазвучала острее и внятнее.
Клавиши сначала включил в две стереопары, т.е. левый и правый канал в моно 1й и 2й стереопары и развёл балансом, потом включил в одну стереопару - разницы не почувствовал.
Немного компрессии вокалы , бас, гейт и компрессия на бочку. Компрессор Samson Scomp 4х канальный.
Обработка: 1е 3 пресета показались мне неудобными, т.к. реверб в них мутноватый и слишком короткое время затухания дилея. нашёл пока 4й пресет дилей - с тапом очень недурно. TC 350 конечно он не заменит, но с ним еще нужно разбираться. Уверен что можно настроить 1,2,3 пресеты - найти оптимальную комбинацию реверб и дилей для работы.
 
zzAARzz минут 10-15 на всё ) 3 юсб и два провода на spdf только люди ещё пугаются таких штук ))
 
Я их на запись использую ещё и фаир ваир мне очень не нравится (( Если и брать тогда что то типа таскам dm3200 плюс к нему платы адат да и преды с дсп на Roland Octa-Capture UA-1010 на мой взгляд поинтересней чем на StudioLive 16.0.2.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают