Как смягчить звук?!

lucenta1

Well-Known Member
16 Апр 2012
928
483
63
Привет всем. Недавно начал осваивать Trance и естесно начал использовать Sylenth1. И не знаю как совладать с его мощным звуком, особенно когда дело касается лидов. Он как правило заполняет все пространство и не оставляет места другим партиям. Как я не обрабатывал, звук остается очень металлическим, сухим и то же время очень отдает цифрой. Немного помогает Chorus, но все равно режет слух. Пространственная обработка Delay/Reverb оставляет только грязь и также частично решает проблему. Даже когда просто перебираю звуки в Sylenth1 уже минут через 10 уши замыливаются. Сразу скажу, я в обработке не спец, т.к долгое время использовал Nexus и никакие синтезаторы не юзал, и следовательно проблем не возникало. Кто работает в Trance, поделитесь как решить проблему. Специально сделал коротенький отрывок, с которым можно ознакомиться ниже.. Использовал lead из банка adam van baker - Hello Virus.
 

Вложения

Эквалайзером подрежь частотки которые мешают, если заполняет всё пространство, есть вариант сменить на другой звук.
 
Тречина бомбезный, недостающая пианка так и крутится в голове эх:bomb:

По теме: Можно попробовать разные варианты - использовать только один осц, поиграться с количеством голосов, ручкой стерео, величиной "расстройки" осциляторов.

Можно автоматизировать настройки эквалайзера, тоесть если инструмент звучит в плотной зоне - урезать частоты, если в яме - добавлять обратно эти частотки.
 
Ничего тут делать тебе не надо. Все звучит вполне гармонично и на своих местах как и требуется в стиле транс. Места тебе хватает и под другие инструменты , главное подбирать далее тембры правильно.
Если ты хочешь координально улучшить звук чтобы звучало как заграницей, тогда нужно сведение либо мастеринг.
 
Hello Virus очень жирный пресет)__) а так хорошо вроде, мне слышится что не помешало бы немного высоких поднять
 
Странно, всегда не хватает середины и верха в софте а тут оказалось излишки даже есть. Скока не смотрел видео обучалки от future music и sonic academy, тока ети частоты и поднимают но все время у них на мастере еще плюс насытители звука - то есть видят они решение проблемы в нем, нет бы стандарт, компрессор, эквалайзер, лимитер, так тут uad еще в дело идет, мож нада его и появится наконец кнопочка кайф)
 
Последнее редактирование:
можете попробовать мультибенд с глубокой компрессией высоких (вплоть до того, чтобы их уровень перестал двигаться) или компрессор с внутренним сайдченом, позволяющим оставить нетронутое все остальное.
Услышал этот совет от Sub Focus (если я его правильно понял).

Ну и + EQ попробовать 4000-6000 гц немного убрать
 
  • Like
Реакции: McGreg
Попробуй эквалайзером порежь частоты, или фильтром каким-нить обработай
 
да.Проблема есть с частотами, я тоже часто сталкиваюсь особенно с Sylenth и я от него отказался в использование лидов,нашёл для себя DuneVSTi , а в целом правельные советы.резать частотки.ну и Vintage Warmer помогает.и дня атаки Trancient Shaper и на самом синте действиельно посмотреть сколько голосов играет на осциляторах.я делаю максимум до 3х голосов.иногда делаю маленьуий сустейн,звучит динамично,а хвост ревером делаю .Серединочку тож подравниваю,но ето уже как мясная часть написана полностью,а то бывает в яме нормально звучит,а в мя се такая ерунда.Иногда автоматизирую екволайзер когда мясная часть начинается.
вобщем тут вариантов очень много):punk:
 
  • Like
Реакции: lucenta1
Для примера.особо над всеми партиями не заморачивался,только лид сделал как я говорил,Автоматизация частот 5000к,для хруста.и ни чего не теряется,отлично звучит.Всё слышимо.Релиз+сустей на нуле совсем,Decay 63%.В Dune VSTi звучит нормально,плюсь ревер с длиным хвостом,и по понораме раскидал ЛИД на 120%.Плюс трансиент шейпер для аттаки.и повешал делей,пинг-понг 1/8d.для мягкости Vintage Warmer.Делал в PreSonus Studio One v.2. Интересно знать кстати работает кто в ней?


сслыка:http://rghost.ru/39444846
 
как то так.Мож я что то и не правильно сделал,но результат мне нравится.
 
обычно для смягчения звука можно менять тона через detune, фильтровать по частотам или регулировать ADSR через attack
 
lucenta1, зря забыли, зря. Тут все говорят что мол частоты реж, утеплители всякие. А зачастую ручка громкости может помочь решить проблему легко. Ну это так, лирическое отступление.
Andre Angelo правильно сказал, следует посмотреть настройки осциляторов. Как правило если звук заполняет всё пространство, то осциляторы на разных октавах просто гудят. Тут либо, как сказали выше, подрезать эквалайзером, либо делать разницу в октавах не более одной. Скромное имхо.
 
Тут разница в том, что Dune ласкает слух, а Sylenth1 режет. Опять же ИМХО) Я не буду работать с тем звуком, который мне изначально не нравится. Так зачем я буду искать сложные пути??)
 
ох ты, а про силент пацаны и не знают.
 
lucenta1, пробую изучать технологию написания электроники, накидал кусочек взяв за основу выложенный Вами. Можно мнения о подборе тембров, сведении и т.д. ? Адрес файла: http://webfile.ru/6088878
В даном варианте использовалась драм машина из Protools, и синт Массив. Я до этого с электроникой не работал, поэтому для меня ценны отзывы. Интересует освоить технологию, используя синты из Komplete8.
 
а для какого направления\стиля делался подбор тембров в Вашем кусочке? Если планировался транс, то синт можно оставить, но бит однозначно в корзину.

зы. Электроника - понятие растяжимое... пожалуйста поконкретней.
 
Все верно, основатель темы именует выложенный кусочек трансом, так как в его кусочке за основу взято трансовое арпеджио, сыгранное трансовым тембром под более менее трансовый ритм в трансовом темпе)

В контексте вышеизложенного найдите 3 отличия))
 
Посоветуйте, пожалуйста, без загадок, что изменить по тембру и миксу, чтобы мой пример звучал более характерно для данного стиля. У меня есть только Массив и Абсинт из синтов. Их средствами можно получить какой то приемлемый результат? Какое правильное значение темпа? Я именно этот пример написал, чтобы освоить технологию. Заранее спасибо.
 
По синтам ничего пока не посоветую, так как сам в стадии эксперимента над трансовым звучанием. А по миксу:

Ритм. Слушайте транс и анализируйте как там сделаны бас и ударные. Пробуйте сделать также.
Или что еще лучше, берете понравившийся вам трек и пытаетесь повторить его как можно ближе к оригиналу. При хорошем стечении обстоятельств можно добиться впечатляющего сходства.
Для меня это был ценный опыт. Многое узнал об аранжировке и о том что сложные на первый взгляд вещи проще чем кажутся))
 
Vladimir74, да ну,хорошо получилось,зачем делать "так же".Для меня транс это сама атмосфера трека,а исполнение может быть любым,только сбивка после каждого хлопка звучит слишком навязчиво,разнообразить нужно
 

Сейчас просматривают