Компрессор с визуализацией.

Вероятно, что при этом, вы не совсем объективно СЛЫШИТЕ что происходит с атакой. Так как, даже малейшее действие по регулировке параметра атаки, слышно на приличном контроле. А на картинке - всё остаётся так же.
В любом случае, для поставленной вами задачи, в теме ранее, озвучили наиболее подходящие компрессоры.

Я слышу как он работает, я слышу как я настраиваю атаку и т.д. Но мне интересно ещё и увидеть что, где как!

Грубо говоря проведу параллель: Есть фильмы со спец. эффектами и большинству людей достаточно того, что они просто посмотрят фильм. А я ещё помимо этого люблю смотреть как эти спец. эффекты сделаны... заглянуть так сказать внутрь (вдруг чего-нибудь новое узнаю). Собственно вот так же и тут.

А так в целом - да, теперь буду смотреть какой из компрессоров больше подойдет для моих целей :)
 
А чем s(m)exoscope после компрессора не визуализация.
Ну и Voxengo polysquasher еще.
 
Последнее редактирование:
не понять мне нового поколения... а зачем на нее смотреть?

Полностью согласен с Андреем. По-моему, есть попытка скомпенсировать недостаточную слуховую артикуляцию с помощью зрительного анализатора.
Мне кажется, лучше потратить время и натренировать слух. Еще в 1995 году David Moulton выпустил для этих целей Golden Ears Audio Eartraining.
Иначе может получиться, как говаривал Жванецкий "вонь на зуб, цвет на нюх":)
 
А я ещё помимо этого люблю смотреть как эти спец. эффекты сделаны... заглянуть так сказать внутрь
Reaktor хорош для этого (для начала)

На мой взгляд плагины где помимо всего прочего будет реализована еще и качественная визуализация это сегодня ключ к успеху и проверка на качество производителей программ. Монитор компьютера да и ресурсы позволяют это сегодня реализовать если конечно у разработчиков хватит на это амбиций и мозгов. Сейчас тьма всяких плагинов для обработки звука (профессором надо быть что бы во всех разбираться) а реально там где сочетается качество алгоритмов обработки, интерфейс, визуализация не так и много. Не понимаю я такую моду как копирование в интерфейсе всяких железных девайсов и окном в половину экрана, хотя на мониторе они и смотрятся для кого-то круто и внушительно (тут есть повод задуматься). На мониторе компьютера это можно решить гораздо изящнее и профессиональней, информативней. Музыку то пишет в том числе и молодежь которые только начали постигать это искусство и согласитесь всегда проще получить представление о процессе (ну например о компрессии) когда ты наглядно видишь что происходит при изменении параметров. Но это может и наоборот запутать и ввести заблуждение дать неправильное представление о процессе (кстати о компрессии у многих начинающих музыкантов не правильное представление). Ну естественно теория и практика всегда номер один в любом деле.
 
в целом, понятно, что с разной степенью успешности можно визуализировать любой процесс. Проблема сегодняшних станций в том, что они дают избыточное количество визуальной информации. И это уменьшает влияние слухового канала на принятие решения, а ведь оно приоритетно. Уже выросло поколение, которое привыкло сводить, пялясь на волну и измерители уровня. А есть такой эффект - если вы видите, как дергается измеритель уровня в канале, мозг автоматически выделяет именно этот сигнал из микса. И вы его начинаете "слышать". Погасите монитор - это будет другой микс, более правильный. Сделанный ушами, а не глазами. Студента садишь за аналоговый пульт, и выключаешь монитор компа... Шок - "а как?" А чего там смотреть? кнопки старт-стоп-перемотка работают, уровень на мастере пульт показывает. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Слушай, а не смотри. Поймай ощущение от прослушивания,а не от просмотра... Создай ощущение от прослушивания, у слушателя не будет всей этой мультипликации - или иди в видеомонтажеры. Там будешь создавать ощущение от просмотра.
 
недавно совсем поймал себя на мысли, что перестал слушать "расчлененку" - в результате "сочленять" стало легче. Еще немного - и в мастеринговые...( непойду )
 
Господа, решать кому что надо - удел бабок во дворе. Ты еще не вышел из подъезда - а они уже тебе в жопу заглянули.
Визуализация - нужна. Я купил плагин или железку, я хочу знать, что она делает с вейвформой. У меня в работе постоянно alesis 3630, оч кстати неплохой компрессор, но я работать с ним научился, только глядя на картинку волны.
таг шо давайте ребят без крайностей и снобизма
 
Подброшу чуть дровишек. Когда-то сам искал компрессоры с визуализацией, потому что слушал и ничего не понимал. Нашёл GVST. С ним я стал "смотреть и ничего не понимать" - знаний не прибавилось, миксы лучше не стали. Чуть позже, по мере накопления опыта, заметил, что две одинаковые волны могут звучать совсем по разному. Также, и две одинаковых картинки на спектроанализаторе могут быть у совершенно разных звуков. Ну и в итоге, чем сильнее я разделял визуальное со слуховым, тем лучше делал звук. Так что, ложный это путь. А "старички" дело говорят :)

К слову,
Вобщем как в эквалайзерах - ты видишь что ты делаешь, как это выглядит и что происходит.
это тоже заблуждение.
 
  • Like
Реакции: Spartak
в целом, понятно, что с разной степенью успешности можно визуализировать любой процесс. Проблема сегодняшних станций в том, что они дают избыточное количество визуальной информации. И это уменьшает влияние слухового канала на принятие решения, а ведь оно приоритетно. Уже выросло поколение, которое привыкло сводить, пялясь на волну и измерители уровня. А есть такой эффект - если вы видите, как дергается измеритель уровня в канале, мозг автоматически выделяет именно этот сигнал из микса. И вы его начинаете "слышать". Погасите монитор - это будет другой микс, более правильный. Сделанный ушами, а не глазами. Студента садишь за аналоговый пульт, и выключаешь монитор компа... Шок - "а как?" А чего там смотреть? кнопки старт-стоп-перемотка работают, уровень на мастере пульт показывает. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Слушай, а не смотри. Поймай ощущение от прослушивания,а не от просмотра... Создай ощущение от прослушивания, у слушателя не будет всей этой мультипликации - или иди в видеомонтажеры. Там будешь создавать ощущение от просмотра.

Все упирается в способности разных людей по своему воспринимать информацию и обучаться. К примеру - представьте яблоко. Сейчас у вас в голове на подсознательном уровне возник образ яблока, а возник он потому что вы его видели и вы имеете представление как оно выглядит. Во многом это применимо и к музыке, в частности к сведению. Когда человек с большим опытом слушает тот или иной инструмент в миксе, то он на слух может определить где и что надо подрезать т.к. на подсознательном уровне он "видит" этот инструмент в виде звуковой волны и засчет своего опыта он осознает где что торчит, праваливается и т.д. и т.п.

А теперь представьте - อีควอไลเซอร์. Представили? Вот так же многие крутят ручки на различных приборах (зачастую даже не понимая их назначения), чисто на слух и нифига не понимают что эти самые ручки делают со звуковой волной т.к. они никогда этого не видели. Они ориентируются чисто на слух по принципу - ну вроде стало лучше звучать, значит так и оставлю. А то что оно на самом деле лучше звучать не стало им по барабану.

Я не спорю, что надо тренировать слух. Но не всем дано с легкостью на слух определять где и какие проблемы. Поэтому визуализация так же очень важна.
 
Последнее редактирование:
Всё это от лукаваго)))))
Не проще ли спросить у гугла, что такое компрессия, посмотреть рисунки, почитать описания параметров и на основании этих знаний уже крутить ручки?
Ну ладно, визуализация...и как вы собираетесь визуализировать многополосную компрессию? параллельную? в конце концов, реверберацию?))) глазками не получится...
 
Всё это от лукаваго)))))
Не проще ли спросить у гугла, что такое компрессия, посмотреть рисунки, почитать описания параметров и на основании этих знаний уже крутить ручки?
Ну ладно, визуализация...и как вы собираетесь визуализировать многополосную компрессию? параллельную? в конце концов, реверберацию?))) глазками не получится...

Я уже писал, что могу и на слух компрессор настроить и понимаю как он работает, но хочется заглянуть "внутрь" + нравится мне, когда есть визуализация твоих действий :)
 
Вообще не понимаю, в чём проблема-то? Ставишь любой аудиоредактор с наглядной визуализацией формы волны (в моём случае это адобаудишн 3), загружаешь в него звук,
обрабатываешь плагинами - слушаешь и смотришь что получилось. Разглядывай хоть в статике, хоть в динамике (включив воспроизведение и масштабируя по времени).
 
project_one, я вот удивляюсь такой упрямости... тонна каких-то примеров с яблоками... тут тебе уже половина форума что-то пытается объяснить... как будто им это надо сильно... так ты хоть внимай... посмотри что за люди тебе советы пишут... подумай... спасибо скажи... а то ведь нет и всё...
 
project_one, я вот удивляюсь такой упрямости... тонна каких-то примеров с яблоками... тут тебе уже половина форума что-то пытается объяснить... как будто им это надо сильно... так ты хоть внимай... посмотри что за люди тебе советы пишут... подумай... спасибо скажи... а то ведь нет и всё...

Я спросил про компрессоры с визуализацией. Все. А в итоге началось: Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь! (с) в последствии переросшее во флейм.
 
Так спасибо надо сказать за это "началось"! О боже... ладно... бесполезно...
 
Так спасибо надо сказать за это "началось"! О боже... ладно... бесполезно...

Большинство мыслей озвученых здесь из серии:

p7-3-160212-235739.jpg

Т.е. это и так очевидно + кто как привык :)
 
Я спросил про компрессоры с визуализацией.

Тебе же ответили, куча названий.
Потом пояснили, что ты ошибаешься.
Неинтересно- ну и не читай это, да и всё.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:29 ----------

кто как привык :)
Тут неправ.
" По приборам" сводить и мастерить не получится.
Ну вспомним хотя бы ФриФильтер и ААМС.
А вроде бы человек немаленький, смотрю- с 2004 на РММ....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu, arkaine и Greenhouse
Тебе же ответили, куча названий.
Потом пояснили, что ты ошибаешься.

Мне начали объяснять, что я ошибаюсь в том, что хочу визуально увидеть как работает компрессор а точнее визуализацию его настроек :)

Тут неправ.
" По приборам" сводить и мастерить не получится.
Ну вспомним хотя бы ФриФильтер и ААМС.
А вроде бы человек немаленький, смотрю- с 2004 на РММ....

А зачем впадать в крайности? Можно пользоваться и приборами и на слух. Собственно к.о. подсказывает, что большинство так и работает :) Я уже вроде неоднократно писал, что у всех свои ньюансы в обучаемости.
 
Мне начали объяснять, что я ошибаюсь в том, что хочу визуально увидеть как работает компрессор а точнее визуализацию его настроек

Дружище! это твоя жизнь, твой выбор и твоя судьба))))))
где ты вОлен делать всё, что пожелаешь))))
на здоровье- делай как считаешь нужным- лишь бы тебе самому было удобно и нравилось.
ИМХО на других форумах тебе бы накидали названий- и на этом всё закончили.
У нас же на РММ люди хотят в первую очередь поделиться своим личным опытом и помочь.
Как-то так.

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:12 ----------

Отдал бы, но другого то нет)))))) Да, и кстати, почему такие плохие отзывы о данном аппарате? НМВ, все отрабатывает нормально, звук не говнит.
Интересно)))) если даже с 1992 по 1996 год я плевался от данного аппарата) как сейчас можно вообще в наше время его хвалить?....ну либо кретин конечно и не оценил
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu
Можно пользоваться и приборами и на слух. Собственно к.о. подсказывает, что большинство так и работает :)
1. Какое большинство?
2. Большинство не всегда бывает правым...
3. Если мы имеем в виду одно и то же "большинство", то лично меня не впечатляют результаты его работы.
 
project_one,
Давай попробуем по другому.
Зацикли например 4 такта бочки.
Поставь любой компрессор со всем показателями на ноль.
Дальше threshold ну на минус 10 например.
И ratio на 1/2.
Потом начинай крутить ручку атаки.
Слушай, что происходит.
Потом верни атаку на ноль и крути релиз.
И слушай.
И так далее.
И желательно сделать как я тебе советовал ранее- посмотреть в гугле просто рисунки, что же происходит со звуком, что такое атака, релиз, степень сжатия и тд.

PS При такой работе ты начнёшь понимать всё не глазами, а ушами (и мозгом), а это правильнее, чем смотреть на форму волны.
большинство так и работает
Имхо- так не работает вообще никто....
 
Последнее редактирование:
project_one,
Давай попробуем по другому.
Зацикли например 4 такта бочки.
Поставь любой компрессор со всем показателями на ноль.
Дальше threshold ну на минус 10 например.
И ratio на 1/2.
Потом начинай крутить ручку атаки.
Слушай, что происходит.
Потом верни атаку на ноль и крути релиз.
И слушай.
И так далее.
И желательно сделать как я тебе советовал ранее- посмотреть в гугле просто рисунки, что же происходит со звуком, что такое атака, релиз, степень сжатия и тд.

PS При такой работе ты начнёшь понимать всё не глазами, а ушами (и мозгом), а это правильнее, чем смотреть на форму волны.

Спасибо конечно, но я в принципе понимаю как работает компрессор, просто хочу увидеть! Все. Вроде бы все просто, но все почему-то начинают делать из мухи - слона :)

Имхо- так не работает вообще никто....

Хм, оказывается сотрудники компании Waves (как и сотрудники многих других компаний) тратят время на создания визуализации в своих плагинах... для никого.

464hb7.jpg

Все анализаторы так же в помойку - они никому не нужны, на них никто не смотрит и т.д. и т.п. :) У нас прям вавилонская башня...



PS. Почему любая тема превращается во флейм? :biggrin:
 
Хм, оказывается сотрудники компании Waves (как и сотрудники многих других компаний) тратят время на создания визуализации в своих плагинах... для никого.

А до этих плагинов вообще никто не сводил и не мастерил?
Как так, мля, вслепую, не видя форму волны? без дисплея?
 

Сейчас просматривают