Причем, не только разочарование в продукте, но и в компании. Проблема в том, что на Вин7 64 при юсб подключении если долго поработать, то комп не выключается без БСОДа (driver power state failure). Проблема была подтверждена испытаниями на 5 разных компах с виндой. 5 абсолютно разных конфигураций с разной наполненностью софтом (от просто голой винды до почти неработающих компов) - идентичные симптомы. Причем, этот же UFX работает прекрасно на старом компе (кор2 дуо) по юсб и на всех новых компах при фаерваер подключении. Также, этот UFX работает прекрасно работает на маке (3 разных макбука) по юсб.
Писал РМЕ в саппорт - ноль реакции. Звонил - бросают трубку. Написал лично Маттиасу. Он общался очень грубо. Отказывался признавать проблему. Я не выдержал и начал ему тупо угрожать личным визитом и судом. После этого он сразу извинился и через 3 часа мне прислали новые дрова, где проблема была зафикшена на половину. Я сообщил, что стало лучше, но иногда все еще БСОДит. Он меня послал, написал что проблема у меня и уведомил, что добавил в игнор лист меня. И ему пофиг, что я давно являюсь их юзером, что у меня на 10к долларов их продукции, что общался я максимально деликатно, пока не спровоцировали на агрессию.
Вот такая история. Так что, подумайте, прежде чем покупать продукцию этой замечательной компании.
Вот тема, которую я создал на их оф. форуме:
http://www.rme-audio.de/forum/viewtopic.php?id=13849
Andrey Ivanov, если зайдете в эту тему, просьба - попробуйте поговорить с вашими товарищами из РМЕ и повлиять на них. Я предлагал им свою 100% помощь в отлове бага, включая покупку за мой счет аналогичного железа для сбора тестового PC у них и пересылку им VHD с моей системой.