Вот, кстати, что Younger Brother сами говорят о Night Lead Me Astray (переводчик из меня еще тот, так что извиняйте если что):
NIGHT LEAD ME ASTRAY: After playing a few shows in the USA, we were cooped up in a hotel in Philadelphia. Late at night, feeling restless and isolated, Ruu and Simon were ruminating about the labyrinth of temptations, endless exciting possibilities and traps that lay in wait for a stranger in a foreign city. Sat underneath the white fluorescent hum of the Exit sign, they ignored all these distractions and channeled them into a song instead. The following day, we rented a studio to exorcise those demons. Joe Russo arrived with his mouth bleeding like a vampire and jaw like a hamster eating a football, having just had his wisdom teeth removed. After a trip to the pharmacy to stock up on medications, we returned to the studio to try and capture the song. While Simon was playing the guitar riff (originally in 4/4) Joe was listening to a 9/8 beat on his laptop. They seemed to go so well together that we changed the verses to 9/8. Whilst counting down the minutes until Joe's painkillers wore off, we decided to record him alone, in the studio without the band. He memorised the whole arrangement in a haze of Vicodin and played it to perfection while listening only to a click track in the wrong time signature. When we returned to England to complete the song, we realised how thankful we were to have a true genius behind the drums.
NIGHT LEAD ME ASTRAY: После нескольких концертов в США, мы сидели взаперти в отеле в Филадельфии. Поздно ночью, чувствуя беспокойство и изолированность, Руперт и Саймон размышляли о лабиринте искушений, бесконечных захватывающих возможностях и ловушках, которые подстерегают иностранцев в чужом городе. Сидя под белым флуоресцентным гудящим знаком «Выход»,они игнорировали все эти отвлекающие моменты и направили энергию в написание песни. Что бы окончательно изгнать демонов, на следующий день мы арендовали студию. Джо Руссо (ударник) прибыл с только что удаленным зубом мудрости. Рот кровоточил как у вампира, а щека была раздута как у хомяка, проглотившего футбольный мяч. После поездки в аптеку, чтобы запастись лекарствами, мы вернулись в студию, и попытались записать песню. В то время как Саймон играл гитарный рифф (первоначально в 4/4) Джо слушал ритм в 9/8 на своем ноутбуке. Они, казалось, так хорошо подходят друг другу, что мы изменили стихи в 9/8. Пока обезболивающее Джо еще продолжало действовать, мы решили записать его одного, без группы. Затуманенный Викодином он запомнил всю аранжировку и играл ее до совершенства, слушая только метроном в несоответствующем размере. Когда мы вернулись в Англию, чтобы завершить работу над песней, то поняли, как должны быть благодарны тому, что за ударной установкой у нас сидел настоящий гений.