OST The Sky Crawlers. Помогите определить размер.

LevelSevenDigital

New Member
10 Апр 2007
63
5
0
Вроде трехдольный, а дальше просто синкопирование с толку сбивает.... да??
 

Вложения

Однозначно не сказать, но что не 3/4 - это факт.
Смешанным легче считать - первый (затакт) 3/4. (2/4 - 4/4 - 3/4 - 2/4 - 3/4) - квадрат, всего 14/4, т.е можно и на 7/4 считать, но сложно.
 
  • Like
Реакции: LevelSevenDigital
Смешанным легче считать - первый (затакт) 3/4. (2/4 - 4/4 - 3/4 - 2/4 - 3/4) - квадрат, всего 14/4, т.е можно и на 7/4 считать, но сложно.
С Вашим счетом получается каждый акцент выделить.
Но длительности мне кажется 1/8, а не 1/4. Или это только у Кендзи Кавая узнать можно??
 
А вот это как тогда считать??
Здесь же трехдольный??
 

Вложения

  • Sky2.mp3
    Sky2.mp3
    948,9 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Трёхдольный метр — метр, в котором сильные доли повторяются равномерно через 2 доли (состоит из одной сильной доли и двух слабых). Эти метры выражают такие размеры, как «3/2», «3/4», «3/8», реже встречается «3/16».
шестидольные («6/4», «6/8» и редко «6/16»);
девятидольные («9/8» и редко «9/4» и «9/16»);
двенадцатидольные («12/8» и редко «12/16»).
по сути трехдольные все ...

зы: а вы лентяй , батенька :)
 
Моя ошибка вот в чем: я спросил в заголовке РАЗМЕР, а ответил МЕТРОМ.
МЕТР указывает количество долей, а РАЗМЕР должен быть с длительностью. (если я правильно понимаю)



шестидольные («6/4», «6/8» и редко «6/16»);
девятидольные («9/8» и редко «9/4» и «9/16»);
двенадцатидольные («12/8» и редко «12/16»).
по сути трехдольные все ...

Не согласен. Возьмем к примеру сложный размер 9/8. Это же не обязательно 3/8+3/8+3/8. Это может быть и 2/8+2/8+2/8+3/8.
 
А если конструктивней??
Разве я не прав??

P.S. Поймите меня правильно я не собираюсь просто так спорить и до хрипоты что-то доказывать)))
Но давайте же вместе найдем истину)))
 
Истина в данном случае одна - в такте не может быть такой чепухи 2/8+2/8+2/8+3/8.Редко в сложных произведениях нео-классиков встречаются смены размера посреди такта, в твоих же примерах все предельно просто.В первом двухтактовый , во втором тупые 3/4.
И не выводи меня из себя , а то натравлю людей позлее :)
 
Истина в данном случае одна - в такте не может быть такой чепухи 2/8+2/8+2/8+3/8.
Почему не может? Потому что эти 9/8 будут восприниматься как нечто более цельное, нежели "2/8+2/8+2/8+3/8"? Или что подразумевалось под "не может быть такой чепухи"?
 
есть понятие "фразы"? она имеет начало и конец , и неважно , в такт она вступает , или из за.
послушайте тейк файв - будет ясно.( или не будет...)
 
Значит, таки "сольётся" и будет как нечто "более цельное". Это я и хотел прояснить.
 
в данном случае резаный ключ - вступление и куплет двухтактовые 4/4+5/4 а припев 4/4. Склоняясь в сторону удобства.Я просто дирижер по образованию , и мне махать на 9 , а потом на 4/8 не в кайф :)
 
Есть музыка и вообще без определенного размера, что копья ломать-то, все достаточно условно. :blush:
 
как много можно сказать и не сказать одним словом ))

Иной раз можно рехнуться, пытаясь понять какой-там размер. А его тупо и нет по авторской задумке )))
 
Вспомнился такой случай, брал я как-то в юности уроки по гитаре у одного продвинутого товарища в ДК "Замоскворечье". И вот, приходит он однажды на занятие, и весь прямо светится. Играли они на конкурсе какую-то свою замороченную вещь и там у них по ходу был переход с 13/8 на 7/4, не помню что-то в этом роде. А в жюри сидел Кузьмин и сказал, ну-у, чуваки, что ж вы сбиваетесь-то... "И ты сечешь, Кузьмин тупо не въехал в нашу задумку!!!" Короче, счастье у человека было просто неописуемое. Как мало нужно иной раз для счастья ))
 
  • Like
Реакции: Osman
Хорошо)))
Последний вопрос, как Вы определяете длительности? 1/8 или 1/4?
Я понимаю что все условно, но все же...
Вот у Younger Brother разве не 1/8?
 
Я догадываюсь, что сильно достал Вас. Прошу прощения))))
По ссылке ответа на вопрос я не нашел.
Просто изложу свое видение ситуации.
Допустим, Younger Brother - Night Lead Me Astray.
Если засунуть трек в секвенсор, включить клик и подогнать под темп, то с 1/8 длительностями темп будет 76 , а с 1/4 соответственно 152.
А 76, все-таки, более логично для такого произведения.
Вот я из таких соображений исходил.
Ругайте, если я не прав)))
 
сами на свой вопрос и ответили. В современной музыке , учитывая понятие BPM логика вырисовывается сама-собой.Марш как был 120 ударов , а не 240 , так и остался. Медляк он и в Африке медляк.
Интересно:

Название длительности ноты или паузы короче четвертной можно легко получить по формуле: 2^{(a + 2)}-я нота (пауза), где a — число флажков в символе ноты (паузы).

Число долей, входящих в ноту или паузу, можно подсчитать по формуле: \frac{1}{2^{(a + 2)}\div \mbox{b}}, где a — число флажков в символе ноты (паузы), а b — нижнее число в обозначении метра.
Форматирование потеряно - но в ссылке все выглядит красиво , а формула имеет обратный смысл при желании. выбрав А получим B.
 
  • Like
Реакции: LevelSevenDigital

Сейчас просматривают