Refund paypal

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.111
8.715
113
У приятеля возникли проблемы, посылка не дошла, сначала оформил спор и через некоторое время перевел спор в претензию. Как известно претензия рассматривается 30 дней, а в некоторых случаях paypal оставляет за собой право растянуть сроки.
Так или иначе это очень долго. Какие существует способы ускорить процесс возврата денег ? Интересуют любые способы которые могут прямо или косвенно повлиять на процесс возврата.

PS. приятель закинет денег на мобильный тому кто поможет.
PPS. мне лично тоже интересно
 
фид:umnik2: это немножко не то) фидбэк мб)
можно помочь службе поддержки сканами квитанций, накладных, скриншотами переписки и тд. а вообще ждать ждать ждать
 
ну если диспут открыл и претензию. то процесс уже пошел, ничего не повлияет. Единственный способ ускорить - это уговорить продавца вернуть деньги взамен на закрытие диспута. Но если он честно выслал товар и предоставит палке квитанцию, спешить ему незачем. Тем более, если посылка застрахована, процесс получения компенсации тоже не быстрый.
 
Если даже продавец сделает рефунд, то деньги не сразу упадут на карту, а будут висеть в обработке пайпэла некоторое время (до 30дн.) у меня был опыт $100 висели около 45 дней.
А сейчас продавец подаст заявление на розыск и будет тянуть до последнего...
В общем, это долгая история...:to_take_umbrage:

Попробуйте, написать продавцу, что вернете деньги, если все-таки посылка придет. Хотя то, что он поведется на это маловероятно.
 
Пишут в акке
Состояние

Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.

код отслеживания xxxxxxxxxxx
код отслеживания xxxxxxxxxxx

Дальнейшее развитие событий

Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.

Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.
Остается ждать ? Или как сообщать то что претензия по прежнему в силе?
 

Сейчас просматривают