Нужна помощь профи по наушникам марки Sennheiser

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане. Сразу скажу, что к профессиональной/непрофессиональной работе со звуком отношения не имею никакого. Недавно понял, что созрел для нормальных наушников, смотрю на серию Sennheiser HD. Однако, при поиске информации в сети, столкнулся с довольно большим количеством негатива в сторону этой марки. На "Ютубе" много (ну может не так и много, но они есть) роликов, в которых разные обзорщики сравнивают Senn. и продукцию Monster - неужели это одного поля ягоды? На Докторхеде много жалоб, что звук "сухой, плоский" и т.д., что материалы плохие и сборка тоже не ахти. В свете всего этого, хотелось бы услышать мнение людей, которые работают со звуком профессионально. В чем объективные плюсы и минусы, и что вообще думаете о марке в целом. В июле/августе буду покупать либо HD 280 Pro, либо HD 558 для прослушки музыки. Если конечно, не отговорите. Подфорум просматривал, но ответов для себя не нашел. Что буду слушать? Много Enigma, Era и им подобных. Еще в списке приглашенных Lionel Richie, Elton John, George Michael, Michael Jackson. Очень нравится Vanessa Mae (буду очень благодарен, если подскажете еще пару исполнителей подобного жанра, т.к. ну очень здорово).
Для D'n'B, House и т.д. есть дешевые уши Philips.

Надеюсь, много времени не отнял. Спасибо!
 
HD 595 - Прозрачность, пространство, детализация на уровне для своей цены. Четкий низ.

Некоторым низа не хватает в них. Другие жалуются что звук "за ушами" где-то.

От себя замечу, что конструкция довольно слабенькая... лучше не ронять. Но очень удобная. Очень мягко сидят... легкие, почти не чувствуются на голове...
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Нет, я не то чтобы рекомендую именно 595. Я других из Sennheiser и не слышал. Но этими доволен. Покупать что-то еще желания нет.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Вижу, никто ничего плохого не написал - моя вера в Sennheiser восстановлена. Не думал, что уши могут прослужить 6 лет! Скажите, а я правильно понимаю, что у хороших/дорогих ушей неважно какого производителя, должна быть в первую очередь линейная АЧХ на СЧ? Т.е. если на всяких там Дефендерах АЧХ будет "птичкой", а то и просто тупо НЧ задраны, то на AKG/Snhsr/Beydmc должен быть как - бы "мостик" с выпуклостью в середине диапазона?

Оффтоп: в топике уже писал - видел сравнения Зеннхайзеров и Монстер Битс. Сравнение на уровне "Битсы круто выглядят, а Знх страшные", а про тех. параметры ни слова. Видел цены на продукцию этой самой фирмы - Monster. И прямо таки распирает любопытство. Кто их слушал - действительно играют на 15 тысяч рублей? Это ведь даже дороже, чем HD 650 или Бейеры 990 (вроде).
 
У меня 600 - всё хорошо, а вот 280 (которые тоже есть) не советую. Пластиковый ужасный звук. Хотя - всё надо слушать самому.
Не думал, что уши могут прослужить 6 лет!
До сих пор пользуюсь 7506, которым уже 12 лет.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Я свои 580 брал в 1996 г., уже 16 годов тому как, работают как часы, только контакт отходит в ухе. Ну это у них всех такая болезнь, уже на автомате его рукой поправляю. Пару лет назад понадобились еще одни, слушал-слушал разные Сеннхайзеры, ничего не понравилось, расстроился и взял 600 ))

По поводу АЧХ наушников, это сильно мутный вопрос. Вот тут можо глянуть какая реально АЧХ у разных моделей. Вкратце можно сказать, что если изобретут наушники с абсолютно линейной АЧХ, слушать их будет абсолютно невозможно )). Наушники в отличие от колонок, доставляют звук сразу в ухо, и это сильно меняет всё дело.

Я где-то читал, не помню, что сначала чисто опытным путем вычислили АЧХ у удачных, пользующихся популярностью моделей наушников, а потом только смогли все это теоретически обосновать.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Спасибо большое за ссылку! Очень полезно оказалось. Да.. 12, 16 лет обычные наушники служат - это действительно круто! Обычные - это я к тому, что видел гарнитуру для пилотов магистральных самолетов, так там только оф. гарантия 10 лет. А тут - "для простых смертных" и такая надежность :)

Изначально вопрос мой был немного в другом. Я хотел узнать, что думают о наушниках в целом и Sennheiser в частности те, для кого звук - это профессия, без всяких теплых ламповых звуков, кабелей за 200 тыс рублей за метр и прочих "религиозных" приколов. Где - то читал, что в настоящих студиях наушники вообще на птичьих правах и используются очень редко, а вся работа - на мониторах ближнего/дальнего поля (вроде так называются, мог напутать).
 
Наушники не то чтобы на птичьих правах, они очень нужны. Это как микроскоп, в них можно услышать много того, что в мониторах не заметишь. Поэтому профи в них обычно занимаются "ловлей блох". Очень полезны наушники, когда занимаешься реставрацией звука и т.д. Но в силу другого механизма распространения звука, сводить в наушниках проблематично, хотя в последние годы народ сильно продвинулся в этом направлении ))

А что касается взглядов, то профи как раз и нужен сухой звук без приукрас, чтобы понять что там и как в звуке. А обычным нормальным людям надо получить удовольствие от музыки, и тут поле для экспериментов безграничное, кому что нравится. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Лично я за всё время вот только в двух наушниках работал, 580 и 600, нужды в чем-то еще не испытываю. Более старшие модели не впечатляют, имхо они больше аудиофильские. Но многие профи работают в 650, и на здоровье, если им нравится. А 800 это кажется уже слишком попсово.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Мда, насколько иногда взгляд "из - за той стороны баррикад" (это я про себя) отличается от действительности. Спасибо за то, что поделились опытом! :drinks:

А как вы думаете, 280 Pro подойдут именно для прослушивания музыки, которую указал в начале темы? Они ведь еще и закрытые ко всему прочему, значит никому мешать не буду. Аналогичный вопрос - про HD 558. Я вообще мало видел объективной информации по Sennheiser. Их либо смешивают с одной субстанцией, либо наоборот - превозносят до небес. Этот форум - наверное первое место, где взгляд именно с технической стороны, без аудиофилии. Так что не серчайте, если мои вопросы кажутся вам идиотскими.
 
Мне кажется, что 280 не очень удобно для музыки, именно потому что закрытые и они сильно давят на уши. может в музыкальном плане они и хорошие, но расслабиться в них не получиться
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Закрытые наушники изолируют от внешних звуков, но всегда обладают более кривой АЧХ, нежели открытые. 280 хорошо сидят на голове, но на мой взгляд у них слишком выпирают низы, это я хорошо запомнил. 558 не скажу, не помню. А подходит или не подходит, да кто ж его знает, на чужой вкус-то... Аудиофилии здесь нет, но вкусы техникой не опишешь.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Возможно, что удасться накопить и на 598. Я студент тех. вуза, и даже 120 долларов за наушники для меня прилично, не говоря уже о 200 за 598. Но понимаю, что в ближайшие лет 10 хорошие наушники - это мой единственный шанс на качественный звук. Т.к. видя цены на АС и плееры/усилители становится грустно. А еще соседи, да домочадцы. Ведь даже HD 650 с усилителем и дискретной звуковой не дотянет по цене до каких - нибудь Focal.
Кстати, подскажите, пожалуйста производителей, которые делают внешние звуковые карты + усилитель для наушников в одном корпусе, если они вообще есть. Просто кроме Creative и Asus больше не знаю ни каких. Хотя еще M - Audio в памяти всплыло.
Вопрос выше к тому, что для нормальных наушников с сопротивлением 50 - 300 Ом наверняка понадобится отдельный усилок. Хотя с точки зрения электротехники и электрики (безотносительно аудио) 300 Ом - это не много, если подумать.
 
Да ты не торопись. Всё успеешь, всё будет, и раньше, чем через 10 лет. И вообще, лично я думаю, что если любишь музыку, не так и важно, на чем ее слушать.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Да, тут вы правы абсолютно - я лучше буду слушать любимые композиции на колонках за 200 рублей и получать удовольствие от милых сердцу ритмов, чем делать вид, что мне нравится "типоэлитная" музыка на крутой технике. И видел здесь пост какого - то умного человека не из России (у него аватаре его же фото, не картинка, не абстракция и т.д.) про "технарей, влюбленных в музыку". Вот это как раз мой случай.
И все - таки, что можете сказать по существу моего предыдущего поста?
 
Кстати, подскажите, пожалуйста производителей, которые делают внешние звуковые карты + усилитель для наушников в одном корпусе, если они вообще есть.

Когда я купил 595, использовал их без усилителя... и ничего! Там 50 Ом вроде... потом купил E-MU 0202... в разы ничего не изменилось...

В технических вопросах я не очень компетентен... но вроде для 50 Ом не обязателен усилитель... в вот для 300 уже необходим. Могу ошибаться...
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Очень полезны наушники, когда занимаешься реставрацией звука
Наоборот. :) Я когда пришёл в отдел реставрации, первое что мне сказали на вопрос о наушниках, было "их здесь нет и не будет, пользоваться ими при работе запрещается".
Я хотел узнать, что думают о наушниках в целом и Sennheiser в частности те, для кого звук - это профессия
Для многих это ежедневный рабочий инструмент.
А как вы думаете, 280 Pro подойдут именно для прослушивания музыки, которую указал в начале темы? Они ведь еще и закрытые ко всему прочему, значит никому мешать не буду.
Лучше 7506.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Я сам технарь по первому образованию, все понимаю )) По существу поста, они не то что есть, а практически все внешние звуковые карты сегодня имеют встроенный усилитель для наушников. Его будет вполне достаточно для прокачки наушников с сопротивлением 50-300 Ом. Кроме M-Audio есть RME, TC Electronic, E-mu, ESI, Focusrite, Lexicon, Presonus - так, навскидку

Наоборот. :) Я когда пришёл в отдел реставрации, первое что мне сказали на вопрос о наушниках, было "их здесь нет и не будет, пользоваться ими при работе запрещается".

Внезапно ))) Если что приходится реставрировать, я без наушников, как без рук. Особенно всякий мусор вычищать типа кашлей и скрипов.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
Нет, проблемы с другим, но это уже не относится не то что к теме топика, а к теме форума. Потому - :secret:
 
  • Like
Реакции: Just Newbie
stu
А уши были подключены к обычному кодеку встроенному ПК - шному? Так - то у меня для встроенного звука нормально - Realtek ALC 889 http://www.ixbt.com/mainboard/gigabyte/rmaa/gigabyte-870a-ud3-alc892.htm - там 892, это просто более ранняя ревизия моей матплаты, но не думаю, что есть принципиальные отличия между 889 и 892. Хотя, разумеется, могу ошибаться.

Methafuzz
RME, TC Electronic, E-mu, ESI, Focusrite, Lexicon, Presonus
Здорово! Вы не инженер - электрик случайно?:wink3: По теме. Прилично так - знакомые названия - только Lexicon, да E - mu. Жаль, что у нас в городе (Оренбург) не купить ничего кроме Асус и Креатив. Ну и знаменитая Джулия есть еще. Но интернет - аукционы никто не отменял, так что не страшно. Вообще думаю, что для 50 - 64 Ом ничего сверхъестественного не нужно, хотя...

Ifrit
Для многих это ежедневный рабочий инструмент.
Вот - вот, именно с этой точки зрения я и хотел услышать:) Спасибо! Все - таки, замечательная у вас всех профессия - на стыке техники и творчества рождается звук:) P.S. а что вы именно о Sennh. думаете?
 
Methafuzz Здорово! Вы не инженер - электрик случайно?:wink3: По теме. Прилично так - знакомые названия - только Lexicon, да E - mu. Жаль, что у нас в городе (Оренбург) не купить ничего кроме Асус и Креатив. Ну и знаменитая Джулия есть еще. Но интернет - аукционы никто не отменял, так что не страшно. Вообще думаю, что для 50 - 64 Ом ничего сверхъестественного не нужно, хотя...

я по диплому инженер-физик, ну по сути электронщик. Серьезная электрика это весьма крутая штука )) Ничего сверъестественного не нужно, да. Собсна, усилитель для наушников можно и самому запросто спаять, если хотя бы Закон Ома знаешь. Схем в сети полно, компоненты стоят не так дорого, по качеству будет лучше, чем большинство серийных.
 
  • Like
Реакции: Just Newbie

Сейчас просматривают