лицензионные EastWest Samples (установка с помощью ilok ключа) ПОМОГИТЕ!!!

  • Автор темы Автор темы Oisi
  • Дата начала Дата начала

Oisi

New Member
6 Янв 2012
8
1
0
35
Всем привет! друзья, есть такие кто ставил себе лицензионные EastWest инструменты? у меня проблема с авторизацией ключей. Всё сделал как сказано в инструкции: установил инструменты, полез на сайт ilok-ка, зарегистрировал свой акаунт, всё нормально, потом пошёл на сайт производителя и там с помощью ilok акаунта зарегился, всё нормально, далее должен был найти в установленной папке EastWest "Authorization Wizard" запустить его, ввести свою почту и пароль, с сайта производителя, и ключи от продуктов, ввожу и пишет что ключи НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!

щё за бред?

Всем спасибо! надеюсь на вашу щедрую помощь:)
 
Если это play, то необходимо залить лицензии на ключ. Или я не правильно Вас понял...
 
Oisi, на офсайте иствестов в твоём аккаунте должны быть указаны твои данные с твоего аккаунта на сайте ilok. По ним спец. работник спец. отдела иствеста вышлет на твой аккаунт на ilok коды для купленных тобой продуктов иствеста для заливки в ключ. После чего эти коды (код) появятся у тебя на акке ilok'a, которые ты там и найдёшь. Процесс заслания твоих кодов может занять пару дней. "Инструкция" по заливке кодов очень простая - ilok сам тебе "скажет" что надо делать. "Authorization Wizard" кстати использовать совершенно не обязательно.
 
Ещё такой момент у мну был с ilok-ом - при заливке лицензий пользоваться только стандартными браузерами осей (IE для Вин и Сафари для Мака).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
ДА, у меня Complete Composers Collection PLAY Edition. ладно, а как залить на ключ?

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:37 ----------

Oisi, на офсайте иствестов в твоём аккаунте должны быть указаны твои данные с твоего аккаунта на сайте ilok. По ним спец. работник спец. отдела иствеста вышлет на твой аккаунт на ilok коды для купленных тобой продуктов иствеста для заливки в ключ. После чего эти коды (код) появятся у тебя на акке ilok'a, которые ты там и найдёшь. Процесс заслания твоих кодов может занять пару дней. "Инструкция" по заливке кодов очень простая - ilok сам тебе "скажет" что надо делать. "Authorization Wizard" кстати использовать совершенно не обязательно.

так у меня уже есть Authorization code(s) на каждый инструмент отдельно, выслали по почте сразу после покупки товара
 
Вам обязательно надо залить "лицензии" на ключ. Зайдите на свой аакаунт айлок и на странице download licenses Вы увидите те лицензии, что купили и, указав свой аккаунт, зарегистрировали. Вот эти лицензии и заливайте
 
Вам обязательно надо залить "лицензии" на ключ. Зайдите на свой аакаунт айлок и на странице download licenses Вы увидите те лицензии, что купили и, указав свой аккаунт, зарегистрировали. Вот эти лицензии и заливайте

И это тоже делал, в download licenses пишет что нет доступных лицензий(
 
Когда Вы регистрировали и указывали свой айлок акк. Вам приходило сообщение, что лицензии высланы на ваш айлок?
Вспомнил вроде... Запускаете Autorization Wisard и вводите ключи, что Вам выслали. Визард должен соединиться с сервером, и Вам вышлют лицензии на айлок. Дальше как описали выше. Вроде бы так, Давненько подобную операцию делал, что-то подзабыл. Хотя Вы все так и делали. Странно. Может с раскладкой что не так при вводе ключей?
 
Последнее редактирование:
Пришло только одно письмо, "Спасибо за регистрацию с iLok.com, перейдите по ссылке и т.д" про лицензии вообще ничего не сказано
 
Так а вы на аккаунт свой заходили? На айлок? Хотя, если говорит рп вводе ключей в визард, что они не верные, то тут не до айлока. После ввода ключей на ваш аккаунт должны были лицензии кинуть. Так что, думаю, надо писать вестовцам.
 
всё таки к этому пришли..( я им написал сразу, жду ответа..
 
Проблема решена! оказывается нужно было написать им в отдел лицензирования.. попросили прислать имя акаунта Айлока и коды (для инструментов) которые они предоставили после покупки. Муть, но работает)

тему оставлю, вдруг кому пригодится)

всем спасибо!
 
ох уж этот soundsonline

На прошлой неделе приобрёл Hollywood Brass на soundsonline.com. Но до сих пор не прислали письмо с ключом. В моём аккаунте на iLok.com лицензия так же не появилась. Посылка приедет на следующей неделе.
Вопрос. Какова вероятность, что ключ окажется в посылке? Просто если его там не будет, придётся писать в отдел лицензирования. Пока они там раскочегарятся пройдёт ещё пару-тройку дней, а мне не хотелось бы терять времени даром.
Может быть стоит поднимать кипиш уже сейчас? :aggressive:
 
И снова здравствуйте, дорогая редакция.
Авторизовал заветные Hollywood Brass "волшебником авторизации", после чего тот написал, что мой библиотека авторизована, зарегистрирована и готова к использованию.
На всякий случай решил зайти на iLok.com, проверить, что лицензия появилась в моём аккаунте. Зашёл, а там пусто.
Запустил iLok License Manager вижу свою лицензию, но она значится не в списке лицензий моего аккаунта, а висит на owner user.
То есть, вроде лицензия как бы есть, она на моём iLok-е, Hollywood Brass работает, но как бы лицензия это не моя, а owner user-а. :hang1:
Всё бы ничего, но при утрате iLoka, или при возникновении непреодолимого желания воспользоваться услугой ZDT мне придётся доказывать что я не олень. Да и вообще как-то неприятно на душе, когда твоей лицензией владеет owner user. :mda:
Наверное, надо было перед использованием "волшебника авторизации" запустить iLok License Manager, и самое главное - войти под своим аккаунтом. Но кто же знал?! И долбаный волшебник никаких ахтунгов не выдавал.
А теперь - Внимание!!! - правильный вопрос. Что делать?
 
Последнее редактирование:
А под каким именем зашёл-то?
На иствесте и ilok'е твои акки должны совпадать. Если на своею личную страничку (акку) на сайте иствеста ты заходишь под ником: Barabashka и с паролем: 123456, то и на сайте iLok (и в iLok License Manager) ты должен вводить те же данные - ник: Barabashka, пароль: 123456. У тебя что разные данные?
А вообще owner это владелец. Возможно имеется ввиду юзер твоего компа, то есть админ (или его помощник :-)) непосредственно твоей системы. Раз уж авторизовал Hollywood Brass ты каким-то "волшебником авторизации".. (всё надо авторизовывать - заливать выданную админом иствеста лицензию с iLok License Manager'а прямо к себе на ключ - непосредственно в iLok License Manager'е! Никаких волшебников пиля! :mamba: )
 
На иствесте и ilok'е твои акки должны совпадать.
Походу уже не должны. Ибо в твойм аккаунте на soundsonline.com есть поле в котором указываешь свой User ID от iLok.

Если на своею личную страничку (акку) на сайте иствеста ты заходишь под ником: Barabashka и с паролем: 123456, то и на сайте iLok (и в iLok License Manager) ты должен вводить те же данные - ник: Barabashka, пароль: 123456. У тебя что разные данные?
Разумеется разные. Я ж не знаю в каком виде soundsonline.com и iLok.com у себя пароли хранят. Может в явном. Не хочу, чтобы какой-нибудь умник из iLok залез в мой аккаунт на soundsonlin. Или наоборот. И при регистрации это никаких уведомлений на счёт необходимости везде одинаковые логины\пароли вбивать не было. И более того. На iLok.com ID может быть любым, а на soundsonline.com account name всегда есть адрес почты.

А вообще owner это владелец. Возможно имеется ввиду юзер твоего компа, то есть админ (или его помощник :-)) непосредственно твоей системы.
Я могу конечно ошибиться, но вроде именно owner был (просто сейчас не дома. пишу по памяти). Ты в iLok License Manager'е нажми Sign Out и у тебя тоже owner user будет. В левом столбце твой iLok красненьким станет, как бы сигнализируя, что ты в данный момент не залогинен.

Раз уж авторизовал Hollywood Brass ты каким-то "волшебником авторизации".. (всё надо авторизовывать - заливать выданную админом иствеста лицензию с iLok License Manager'а прямо к себе на ключ - непосредственно в iLok License Manager'е! Никаких волшебников пиля!
Не каим-то, а родным, иствестовским. И без него никак. Ибо именно в него вбиваешь свой логин\пароль от soundsonline.com и код авторизации, который дают к продукту. Vosk, ты наверное давненько у soundsonline ничего не покупал?
Походу процесс авторизации и активации с тех пор изменился. Как я понял, волшебник сам всё делает. :wizard:
 
Ну дык если у тебя всё в порядке в чём проблема? :-)
Я лично скупил уже полиствеста :-), и всегда заливал лицу на ключ строго со своего аккаунта с ilok, никогда не юзал этого "волшебника", хотя пару раз запускал да. :-)
 
Ну дык если у тебя всё в порядке в чём проблема? :-)
Повторяю:
Всё бы ничего, но при утрате iLoka, или при возникновении непреодолимого желания воспользоваться услугой ZDT мне придётся доказывать что я не олень. Да и вообще как-то неприятно на душе, когда твоей лицензией владеет owner user.

никогда не юзал этого "волшебника"
Я всё строго по иствестовской инструкции сделал. Запустил инсталлятор, он мне установил "волшебника авторизации" и отправил за свежим PLAYем на soundsonline.com. Скачал и поставил PLAY. Запустил волшебника, ввёл свой "авторизейшен код", который в коробке был, а так же логин\пароль от soundsonline.com. Мне написали, что моя библиотека авторизована, зарегестрированна и готова к использованию. ВСЁ!
А дальше зашёл в iLok License Manager, а там эта падла :mamba::declare: - "owner user", и у него моя лицензия. :pardon:
 
Даже не понимаю - в какой суппорт писать. В soundsonline или iLok. :to_take_umbrage:
 
Не знаю, что произошло, но "owner user" куда-то слился. :pardon:
Теперь, когда я разлогиниваюсь в iLok License Manager, в поле где пишется ID как и положено написано "Sign In", и никакого "owner user".
А в залогиненом состоянии, в "Details" iLok-а я вижу "Owned by user: you". А раньше писало "Owned by user: different user".
Я правильно понимаю: когда переносишь лицензию на iLok, на iLok.com в "My Licenses" она пропадает?
Или она в любом случае должна там оставаться? :scratch_one-s_head:
 
Brutalizer, мне в вашей ситуации помогло вот что - в ilok license manager'e на айлоке нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете пункт sync&repair. После этого лицензии переедут с айлока в ваш аккаунт. Только сначала залогиньтесь в свой аккаунт.

а что за падла такая?

Это так сисяс иствесты регаются. Когда вводите свой ключ от библы в иствест авторизейшн визард, то он заливает лицензию на сам айлок, но не в ваш аккаунт на айлок.сом. Потом в айлок менеджере вы увидите такую картину - лицензия на ваш иствест инструмент висит на айлоке, а при залогинивании в свой аккаунт эта лицензия исчезает)) Вот чтобы все привести в порядок нужно залогиниться и нажать на айлоке sync&repair!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Brutalizer
Al Junior написал(а):
мне в вашей ситуации помогло вот что - в ilok license manager'e на айлоке нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете пункт sync&repair. После этого лицензии переедут с айлока в ваш аккаунт. Только сначала залогиньтесь в свой аккаунт.
Благодарю. Sync&repair помог. :yes3:
 

Сейчас просматривают