Начну со своей истории...
Несколько лет назад я понял, что больше всего в музыке меня интересуют по-настоящему красивые мелодии. Как следствие, я забросил студию, перестал обновлять софт и хард, и пробовать писать мелодии, в которых главное – ну, вы поняли
Оказалось, что сделать стилизацию под великих из давнего или недавнего прошлого более или менее получается, а вот с современной музыкальной красотой гораздо труднее. Хочется обсудить тему: что, как, и где это чудо водится...
Сегодня есть много интересных направлений, где мелодия вторична (все построено на ритме и груве) или вообще отсутствует (например – ambient), но это не мое поле деятельности. В музыке, основанной на мелодии, наоборот не так важна аранжировка, сведение, качество воспроизведения. Хорошую мелодию не убьет до конца даже дилетант, еле владеющий инструментом, не говоря уже о 128 kbps компресии.
Мне кажется, что красота мелодии сродни красоте женского лица в живописи. Главное – чтобы в глазах, овале лица, форме бровей, улыбке было что-то, от чего пропадают все вопросы «что есть красота?», поскольку - вот она, прямо перед тобой. Когда такой образ есть, так ли важно в какой манере выполнена картина? Это лицо будет выразительно на полотнах в духе Ботичелли, Ренуара, Модильяни, талантливого современного художника. Впрочем, на счет современного могу ошибаться
Главное – не нарисовать вульгарную, толстожопую бабу и не втюхивать ее как Венеру, поскольку у нее дизайнерское платье, навороченный макияж, и вообще она из крутой тусовки! Более спорно - не рисовать моделей, как на рекламе дорогого парфюма – красиво и стильно, но гламурно...
Какие есть мнения на эту тему?
Несколько лет назад я понял, что больше всего в музыке меня интересуют по-настоящему красивые мелодии. Как следствие, я забросил студию, перестал обновлять софт и хард, и пробовать писать мелодии, в которых главное – ну, вы поняли

Сегодня есть много интересных направлений, где мелодия вторична (все построено на ритме и груве) или вообще отсутствует (например – ambient), но это не мое поле деятельности. В музыке, основанной на мелодии, наоборот не так важна аранжировка, сведение, качество воспроизведения. Хорошую мелодию не убьет до конца даже дилетант, еле владеющий инструментом, не говоря уже о 128 kbps компресии.
Мне кажется, что красота мелодии сродни красоте женского лица в живописи. Главное – чтобы в глазах, овале лица, форме бровей, улыбке было что-то, от чего пропадают все вопросы «что есть красота?», поскольку - вот она, прямо перед тобой. Когда такой образ есть, так ли важно в какой манере выполнена картина? Это лицо будет выразительно на полотнах в духе Ботичелли, Ренуара, Модильяни, талантливого современного художника. Впрочем, на счет современного могу ошибаться

Главное – не нарисовать вульгарную, толстожопую бабу и не втюхивать ее как Венеру, поскольку у нее дизайнерское платье, навороченный макияж, и вообще она из крутой тусовки! Более спорно - не рисовать моделей, как на рекламе дорогого парфюма – красиво и стильно, но гламурно...
Какие есть мнения на эту тему?