Купил Focal Twin6 BE, делюсь ощущениями.

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала
Я сижу от мониторов на полтора метра.. звук огромен.. это было и с КРК. Не реально мне так работать.
звук "огромный"... Как это - огромный?

Сейчас поставил 1.10 м от стены - мониторы, и я на 80 см от них.
черт возьми - это даже для двухполосок шестидюймовых мало считается, а уж для таких мониторов как Твины, это кощунство просто, НМВ. Они же не раскрываются ни хрена!

Я, в свое время, с расположением мучался гораздо меньше твоего (хотя над комнатой трудился меньше чем ты) - просто ставил мониторы на расстоянии 1.20 м. ровно посередине комнаты, вдоль короткой стены, и не парился. Все было нормально, различия в звуке разных колонок прекрасно прослушивались. Никаких проблем "большого" или "маленького" звука не было... Потом появилась возможность ставить мониторы на расстоянии 1.40 м - разница вроде невеликая, но улучшения явные. Раскрылась панорама, глубина, ушла излишняя гулкость в районе 100-160 Гц, верх стал чуть помягче, общая детальность, которая и до этого была трындец какая, стала просто ошеломляющей. Гораздо лучше стало. Всего каких-то 40 см... (мониторы - КРК6000)

Кстати, заметь, ты рассказываешь вобщем-то тоже самое, что и я, только воспринимаешь все это абсолютно противоположно.

Поэтому - советую поставить моники на 1.5 м, и со спокойной душой хорошо кирнуть на майские праздники, и дней 5 вообще в студию не заходить. ) Потом прийти и начать прослушивание. Ну а потом уже и работу начать потихоньку. )

Ты приобрел Новые мониторы все-таки, не забывай. ) А то ты хотел прям так - с наскоку?..)
 
Кстати, заметь, ты рассказываешь вобщем-то тоже самое, что и я, только воспринимаешь все это абсолютно противоположно.

Согласен. У меня есть возможность поставить мониторы хоть на 2 метра от себя. Но в таком случае, мне нравиться слушать музыку, но не в коем случае не работать над ней.


Как это - огромный?

это когда в звук вмешивается комната, даже если она полностью обработана, это не мешает сначала заполнить полностью весь объём помещения, а потом долететь до ушей.
Это исключительно дело привычки, не более. У меня на дальней зоне, сумасшедшее пространство и объем... И не произвольно миксы получались узкие, их не хотелось раздувать в процессе, а по факту получалось вяло. В любом случае нужно привыкать конечно. Что я и буду делать =))) Хочется просто перепробовать все варианты, что бы совесть не мучила =))))
 
Согласен. У меня есть возможность поставить мониторы хоть на 2 метра от себя. Но в таком случае, мне нравиться слушать музыку, но не в коем случае не работать над ней.
Тебе нужно в пару к ним НС-ки,как у Купцова,на них можно работать буквально носом уткнувшись(если привыкнешь :-))
 
RON MAY,
- В Киеве слышал что собирают ! Говорят что 100% новые, если хотите могу узнать !
 
или я уже загнался до крайности
Очень даже возможно. У ОлегСаунд-а по моему подпись была (или есть): "Мониторы купил, сведение не купил". Идеальных мониторов не бывает (да и помещений, думаю). Всегда нужно работать, чтобы результат получить.
Ещё вариант, что может великоваты чуть мониторы для твоей комнаты. Хотя тут мастера (Андрей Субботин, если не ошибаюсь) и мейны даже ставят в подобных комнатах, так что - относительно всё.
 
Во во! Я например на разных мониторах работал... в разных комнатах...и степень ответственности тоже была разная... и всегда!!! ВСЕГДА! лажался с низкими...а потом бац!!! и в совершенно обыкновенной неподготовленной комнате существенно сократил этот недостаток! Очень существенно! Просто купил сабвуфер.... И сейчас даже в самую малюсенькую и гудящую комнатейку приволоку его с собой!))) А кому то он не нужен...без него все получаецца!))) Все относительно....
 
в последнее время все больше и больше вижу нсок у электронщиков
Umek tOJkn57csfw.jpg
Теже Шварц, Голд, Ле Гранд...они везде :laugh3:
 
а у них семерка, но баса нету вообще, ты можешь у Шварца спросить чо он на них делает
tumblr_m2qhwzCXAP1rs8jyvo1_1280.jpg
 
И так, активно работаю на мониторах. Привыкаю постепенно. После крк vxt8 приходится здорово менять в голове некоторые принципы сведения. А в частности, на твинах баланс меня очень радует!! То что я и искал, как слышишь уровень тембра, так он и будет везде!!!! На крк с этим полный П!! Там вокал должен торчать над миксом люто, иначе он по факту утонет на других системах!! Сводить стало легче в связи с этим. Совершенно не устаёт слух за день работы. Касаемо детальности, так это ваще чума!! Движение эквалайзером слышно при изменении в пол дб! Ну мне так показалось =) Теперь я понимаю что такое компрессия)) И что такое когда её много)) До этого трешхолд под самое не балуйся и только тогда понятно что заработало. В общем я доволен просто дико, естественно я не привык к ним полностью, естественно миксы далеко не совершенны ещё, но это тот путь который мне нужен! Сказать о минусах я не могу, ибо сравнивая с тем, на чём я работал до этого - их просто не может быть! =)
 
Сказать о минусах я не могу, ибо сравнивая с тем, на чём я работал до этого - их просто не может быть! =)
cкорее всего их может и не оказаться при сравнении с более "дорогими/крутыми" мониторам, особенно после пары лет работ!RON MAY, как что-то получится на новых мониторах, скинь послушать - независимо сравню твои миксы, у меня-то мониторы те же остались;)
 

Сейчас просматривают