corpuscul - MultiChannels

corpuscul

Banned
10 Янв 2004
219
0
0
www.corpuscul.4sure.info
Хочу Вам представить мой новый альтернативный ряд треков.
Если прошлый ряд треков был направлен на реализацию "зеркальности" - то этот ряд треков реализует "мои" многоканальные Идеи.
Ниже предоставлено 3 многоканальных трека (состоящих из разного количества моно файлов) имеющих различную структуру реализации идеи.
Я понимаю то что вряд ли кто-то скачает и тем более установит данную систему - это смешно, но думаю кому-то будет интересным подобное направление, буду рад отзывам/предложениям и.т.п.

1) Квартира

Имена файлов соответствуют:
1* - Ванная
2* - Гостиная
3* - Детская
4* - Коридор
5* - Кухня
6* - Спальня

*1,*2,*3,*4. - номера колонок расположенных на Поле.
*5,*6,*6,*7. - номера колонок расположенных под потолком.
Устанавливать колонки необходимо последовательно по правилу левой руки т.е.
*1 - левый/нижний, ближний от входа( вход со стороны коридора).
*2 - левый/нижний, дальний от входа
*3 - правый/нижний, дальний от входа
*4 - правый/нижний, ближний от входа
*5 - левый/верхний, ближний от входа
*6 - левый/верхний, дальний от входа
*7 - правый/верхний, дальний от входа
*8 - правый/верхний, ближний от входа

ссылки
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/11.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/12.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/13.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/14.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/15.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/16.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/17.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...bathroom/18.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/21.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/22.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/23.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/24.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/25.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/26.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/27.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...est_room/28.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/31.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/32.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/33.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/34.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/35.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/36.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/37.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...ren_room/38.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/41.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/42.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/43.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/44.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/45.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/46.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/47.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...corridor/48.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/51.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/52.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/53.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/54.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/55.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/56.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/57.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../kitchen/58.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/61.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/62.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/63.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/64.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/65.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/66.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/67.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte.../bedroom/68.mp3

Размер всех файлов - 138 mb
Кстати было бы неплохо разработать формат в структуре "дерева".
Т.е. в базовой части файла задаётся то что будет играться во всех каналах
Дальше за базовой частью идут отличия по группам каналов - одинаковые партии играющие в ряде различных каналов.
И после каждой подбазовой "части" - ввести её подбазовые части с отличиями.
В результате подобные этому проекты не хило бы оптимизировались. ( перед конвертированием нужно указать кол.-во и степень вершин Дерева).
Я и писал в схожем стиле:
В начале создал один файл - с основной структурой трека ( само собой во всех каналах должен быть один темп и от части бит/инструментал ).
Потом сохранил 6 копий этого файла (кол-во помещений в "моей" квартире).
Потом в каждом помещении сделал разделение на 8 каналов.
( но из этого не следует то что у меня нет "пересечений" между разными каналами/помещениями - я это всё учитывал, помещения/каналы частично отличны аранжировкой и "звуками" ).
Все каналы имеют один размер ( по времени) и запускаются одновременно.

=========
Также хочу представить парочку моих "идей" по многоканальности - которые я не стал реализовывать. И это больше походит на фантастику- чем на идею здравомыслящего человека, однако:

[ADDED=corpuscul]1119799229[/ADDED]
2) Клуб

Этот трек не подобен "Квартире" - не подумайте что он отличен "степенью" вершин, стилистикой или аранжировкой...
Основное отличие этого трека от предыдущего заключается в двух пунктах:
1]Каналы В этом треке имеют различную продолжительность "звучания".
В одной ( или нескольких) подбазовых группах каналов добавлен новый параметр - движение, т.е. я даю команды на передвижение динамиков в заданной области.
2]Информация о времени вступления различных групп каналов также как и информация о передвижении динамиков находится в отдельном блоке ( у меня в отдельном текстовом файле).

Само собой часть Динамиков находится за "пропускающей" звук поверхностью - будь то потолок или стенка в клубе рядом со столиком, а часть Динамиков открыты и не перемещаются ( танцпол).
В предоставленном ниже примере трек начинается со звука "разбивания" стекла в области со столиками (динамик находится/передвигается) под полом. С последующими звуками из динамиков в разных "частях" клуба, которые частично передвигаются в своей плоскости.
Одной из Основных идей в данном треке является "невидимое передвижение" динамиков для взглядов посетителей т.е. динамики находящиеся за стенкой/полом/потолком Передвигаются вне зоны видимости посетителей.

Отличие "формата" этого проекта также заключается в разделении "формата" На заголовок и тело
т.е. для удобства необходимо сразу сделать разделение на два пункта
1) В заголовке прописывается информация не касающаяся конкретного трека
2) В тело помещается информация по треку (время проигрывания/передвижение)

В область "танцпола" - можно погружать обычные стерео треки, но я вижу смысл расширить формат как минимум до нескольких независимых каналов, как локально в области "танцпола" Так и с элементами управления "других областей".
Например - Вася пупкин пишет клубный трек, и он заранее кодирует в треке основу на танц-пол а всякие эффекты, например повторение (Delay) вокала - в отдельный канал, который в последствии допустим пускают за СТенку по периметру Клуба с вращающимися вокруг помещения динамиками.
Только так можно пустить в область со столиками крик "все на танц пол" перед треком, или если столики в изолированном помещении- можно туда пустить что-то релаксивное.
А можно сделать и то и другое для разных отсеков "клуба".
Ниже, для простоты восприятия я поместил ссылку на план клуба к моему треку:
http://www.corpuscul.4sure.info/5_other/8_IMG/plan.gif

1) - область танц пола
2) - область столиков (между белой и синей зоной нет стены)
3) - Изолированная область столиков.
4) - Туалеты.
Чёрным выделены стенки - за которыми расположены перемещающиеся динамики.
Серым и синим области "в" поле/потолке которых также находятся динамики

Ниже расположен мой текстовый файл (за символами "//" - идут комментарии)
файл как и многие языки программирования имеет заголовок и тело. В заголовке можно задавать ссылки на файлы с уже написанными "стилями" а в тело помещается конкретный трек.
================
//начало
<Head>
// В этой части файла прописывается часть программы не имеющая отношение к конкретному треку:
zakaz.111 //Включение в программу файла, в котором хранится информация о наличии пунктов Меню на складе ( интерактивно ), оформление заказа.
povar.111 //ОБработка заказа роботом-поваром, приготовление еды, упаковка.
dostavka.111 //Прописываются правила/пути доставки заказа (подача через прилежащую стенку или с потолка если столик не прилегает к стене).
/* и.т.п. вплоть до информации о бронировании отдельных помещений/столиков в которые можно попасть по своему "номеру или паролю",
Также тут должно быть программирование стиля "настроения" самого клуба - от задания файлов которые должен "проиграть" динамик (например просьба ввести номер кредитки, и пожелание приятного аппетита человеку, возможно даже с некоторыми подробностями- которые предварительно считываются с информации о клиенте ( по кредитке).
Стиль оформления части цветовых/световых эффектов - которые зависят например от времени суток или от даты ( праздник). Можно к примеру заказать особое программирование стиля - под своё праздник и.т.д.
В общих чертах - полная замена живой силы - электричеством ( которое конечно же получаем альтернативными способами). Диджейство/администрирование можно проводить и за пределами клуба.
*/
dynamic.111 //Информация о соответствии динамиков или областей( номера на картине)- номерам которые используются в "<body>"
obsluchivanie.111 // Тут прописывается слежение за поведением, уборка, слежение за "пустой" посудой, пепельницами, смена всей этой радости и.т.п.
//Ниже я приведу пример соответствия динамиков в клубе номерам:
(вид сверху, от стороны входа):
1.1-левый,нижний,ближний
1.2-левый,нижний,дальний
1.3-правый,нижний,дальний
1.4-правый,нижний,ближний
1.5-левый,верхний,ближний
1.6-левый,верхний,дальний
1.7-правый,верхний,дальний
1.8-,правый,верзния,ближний
2.1-левый,под полом
2.2-левый,над потолком
2.3-левый,за стенкой
2.4-правый,под полом
2.5-правый,над потолком
2.6-правый,за стенкой
3.1-левый,под полом
3.2-левый,над потолком
3.3-левый,левая стена
3.4-левый,правая стена
3.5-левый,ближняя стена
3.6-левый,дальняя стена
3.7-правый,под полом
3.8-правый,над потолком
3.9-правый,левая стена
3.10-правый,правая стена
3.11-правый,ближняя стена
3.12-правый,дальняя стена
4.1-под полом
4.2-над потолком
4.3-левая стена
4.4-правая стена
4.5-ближняя стена
4.6-дальняя стена
//5. при желании можно реализовать сцену для исполнения живой музыки ( юмор - которую будут играть роботы ))
</Head>

<body> //В области "<body>" - строкам присваивается не номер - а значение времени.
//области программы "<Play>" и "<move>" проигрываются параллельно а не последовательно.

<Play> // тут задаётся время проигрывания файлов - и их названия, хотя я уже замечал то что это можно делать "дома" - и кодировать в "формат" оставляя области <body> функцию Плейлиста.
// ниже в скобках помещены адреса динамиков - число до точки указывает "область ( смотри рисунок)", после точки - номер динамика.
00:00:00 "1.mp3" (1)
00:06:00 "2.mp3" (1.1,5.4,3.2)
00:08:04 "3.mp3" (1.3,1.4,3.4,4.2,5.2,)
</Play>

<move> //тут задаётся скорость и путь перемещения, я советую оперировать переменными а не константами.
// ниже в первом столбике указывается время начала передвижения, дальше следует адрес динамика, а в скобках - параметры передвижения.
// Замечу то что необходимо соблюдать последовательность передвижений т.е. динамик должен находится в опр. точке до подачи команды на передвижение.
00:07:00 1.1 (23,123,123,123)
00:08:00 1.1 (23,123,123,123)
00:09:30 1.1 (23,123,123,123)
00:10:00 1.1 (23,123,123,123)
10:07:00 1.1 (23,123,123,123)
</move>
</body>

[ADDED=corpuscul]1119799260[/ADDED]
3) Дом звуков
Эта идея касается заведений наподобие "Диснейленда". В основе идеи лежит погружение посетителя в Мир звуков. Опять же сегодня эта идейка не может претендовать на коммерцию по ряду причин.
"Дом звуков" представляет из себя несколько последовательных помещений:
1) Интро
2) Космос
3) Лабиринт
4) Лазеры
5) Вода

ВО всех помещениях должно быть минимальное освещение - которое в основе представляет из себя множество спец. эффектов и подцветку углов/ иных важных или опасных поверхностей.
ВО всех помещениях установлены динамики в Углах и частично над потолком/под полом, местами с возможностью передвижения.
В части помещений установлены:
1) Видеокамеры ночного наблюдения
2) Датчики передвижения
3) Микрофоны в опр. местах
4) В некоторых помещениях датчики "веса" в поле. И.т.п.

Сейчас я постараюсь в пошаговом режиме передать «свою» идею:

1) Интро
Человек проходит в тёмное помещение, само собой с мягкими стенками и полом. С помощью различных систем отслеживается положение человека в помещении и соответственно перемещаются некоторые динамики в потолке/поле/стенках.
Например при сигнале о том что человек сделал шаг (датчики веса) - определённому динамику (например расположенному в поле под человеком) посылается сигнал проиграть "глухой удар".
Также в будущем ( а может уже и сегодня), вероятно станет возможным отслеживать движения частей тела - которым также соответствует проигрывание звука в каком-то ( а может и множестве) динамике. Это можно решить надеванием "костюма" - но это крайность.
До попадания человека в "дом звуков" у него можно спрашивать какую-то информацию - а ответы ( не информируя) записывать на микрофон, - в последствии пуская их в динамики во время прохождения «Дома звуков». ( КОнечно же с обработкой реверберацией дилеем вокодером и прочими радостями в зависимости от ситуации).
Данное помещение "Интро" предназначено для того чтобы человек привыкнул к "Атмосфере", - в этой комнате должна быть своя атмосфера, которая формируется проигрыванием опр. мп3 файлов ( в которых определённые "звуки" подвергаются определённой обработке).
В итоге прохождения этого этапа "дома звуков" человек должен найти вход во второе помещение.

2) КОсмос
В этом помещении также низкая освещённость- его отличия состоят в стиле подцветки ( можно сделать звёздное небо в потолке) и конечно в стиле звуков.
Различия в звуке состоят как в обработке звука, в стиле подачи сигналов на проигрывание множеством динамиков - и конечно же в "фоновых" звуках.

3)Лабиринт
К тем же обновлениям во "2)" части добавляется интерактивность "звуков" и возможно освещения к положению человека по принципу "холодно-горячо".
Также учитывая слабую освещённость помещения - можно вмонтировать в потолок устройство - которое будет перемещать "в воздухе" динамик.
СТиль перемещения - зависит от движений человека. ( например можно сбоку незаметно "подлететь" и что-то прошептать ).

4) Лазеры
В помещении множество Лазеров - которые направлены в определённые "точки" в противоположных плоскостях. В этих "точках" стоят анализаторы сигнала которые в случае предотвращения сигнала ( луча) подают сигнал динамику- на проигрывание мп3 файла.
ТО есть когда человек пересекает луч- раздаётся какой-то определённый звук ( в зависимости от того какой это луч).
ПРи желании можно сделать ещё одно помещение - которое будет в форме Цилиндра с крутящимися стенками.
Т.е.
В стенках с одинаковым периодом расположены лазеры направленные параллельно полу.
И различные уровни "стенок" движутся с разной ( не постоянной) скоростью. ЧТобы проще представить - возьмите несколько тарелок, положите их в стопку (одну на другую) и в таком виде перемещайте ( не вынимая) тарелки относительно других тарелок в стопке ( по кругу).
И Встречая стоящего человека - Лазеры не доходят до цели в опр. последовательности ( каждый из сегментов отвечает за какую-то партию ( бас бочка, снер, хеты, бас линия))
в следствии чего образуется музыка. Для интерактивности можно ввести зависимость движения человека - и структуры движения некоторых "тарелок" т.е. сделать возможность замедления/повышения темпов, изменения мелодии (изменять проигрываемые "файлы ( частоты)) в зависимости от действия человека. Также интересно использование зеркал в этом помещении.

5) Вода
Сделать небольшую водную прослойку между "плёночным полом" и твёрдым нижним полом с индикаторами веса.
Опять же своя "визуальная" и "акустическая" атмосфера.
Можно вводить дополнительные модели - прерывание протекающих процессов служит к воспроизведению файла.
Простой пример - у нас есть трубочка по которой течёт вода- человек передавливает трубочку в следствии чего возрастает давление в трубке ( а в ней конечно же опять таки стоит индикатор давления) - который в зависимости от давления подаёт сигнал на синтез звука. Например чем выше давление - тем громче и выше синтезируется звук ( постой-ка на месте).
и.т.п. и.т.д.
 
Вероятно всё это очень интересно, но для моей неподготовленной
головы уж слишком. Не легкая это наука, просто кабалистика какая-то.
Череп дал трещену где-то на третей части коментариев.
К сожелению я так и не смог оценить всю полноту замысла.
Простите великодушно.
 
неасилил......в бабруйск..... :biglaugh:

зы....где тоя видел эту бредтину))

а фпсомнил на ню мю этого перца гномили))
 
да Зеро, я на нюмю тоже выложил свою бредятину ;)
Просто в голове её ещё больше, и если её не выкладывать - то так и свихнуться можно, а так вот тебе весело и мне хорошо.
 
тоже не осилил,
з.ы. где траву такую берёшь? :biglaugh:
 
Originally posted by P00H
тоже не осилил,  
з.ы. где траву такую берёшь?  :biglaugh:
Надо всякую бредятину лепить - тогда люди обращают внимание. Это я про этот пост и кол-во ответов за короткое время ( один из них мой). :biglaugh:
 
ну зачем автора обижать, сразу "бредятина". Ненене.
Если мы не осилили, это ж еще не значит, что это бред =)
 
вы меня не обидете, не привыкать ;)
Однако там где меня оправдано "обижали" в том числе на вышеупомянутом НЮМЮ сейчас я такого не вижу.
по тексту:

1) не вижу ничего бредового

2) 3) Сегодня это фантастика, и проекты не коммерческие. С точки зрения шоу-бизнеса или денег это действительно бред.
 
Originally posted by Реми Марто
ну зачем автора обижать, сразу \"бредятина\". Ненене.  
Если мы не осилили, это ж еще не значит, что это бред =)
Уже само место размещения бредово :biggrin: Ваша музыка.... надо музыку выложить и всё, а не мозги засирать :biglaugh: :beer:
 
ну вот на это действительно можно обидется :(
Вон у меня есть трек - зеркальный по времени, т.е. звучит одинаково при прямом и реверсивном проигрывании - и это музыка.
Также как и этот многоканальный трек :( в котором множество разных аранжировок в зависимости от помещения.
И если вы считаете что музыка, искусство - это сплошное подстраивание под ограничения и рамки коммерции - то я с вами не согласен, это не искусство.
В общем спасибо за внимание, я вижу что вероятно зря теряю время на этом форуме. Нет чтобы написать бредятина "потому что" :
1)
2)
3)
Так себя же в дураках выставляете искривляя своё зеркало.
Хотя это только навиный взгляд глупца со стороны.
Вдохновения.
 
Слушай это... Я че-то не уловил, сколько физических источников звука нужно чтобы это послушать? В том плане, что акустических пар? (Боюсь спрашивать про количество пар ушей.) И можно ли будет прослушивание произвести в одной комнате?

Просто было бы любопытно ознакомицца, щас просто траффик забит, а через пару дней послушал бы.
 
Now Easy Jay:
Слушай это... Я че-то не уловил, сколько физических источников звука нужно чтобы это послушать?  
48 моно файлов- соответствнно 48 динамиков, но я подумываю над тем что в каждом помещении достаточно и по 6 а то и по 4. Также я не уверен что правильно с уровнями дело обстоит т.е. соотношение уровней того что играется "во всех колонках" "в колонках опр. помещения" " в отдельной колонке" т.к. Общее может заглушить отличия. То что "квартиру" буду дорабатывать это точно, надеюсь послушать эту систему сам как-то.


В том плане, что акустических пар? (Боюсь спрашивать про количество пар ушей.) И можно ли будет прослушивание произвести в одной комнате?  
Я уже Шутил на другом форуме о том что можно вывести специальное животное с 24 парами ушей для этого трека :))))))
В одной комнате - можно но также как и при "моно" будет искажение т.е.
1) Если ты просто нормализуешь все все каналы и совместишь в 6 ( кол-во помещений) моно файлов то останется только "общее" а то что звучит в отдельных колонках станет практически не слышным т.к. суммируются колебания.
2) К тому же у меня в проекте множество "интерактивности" между помещениями т.е. есть моменты в которых, допустим в Спальне играется одна партия - а в детской отвечает другая. + всякие эффекты нарушатся. Этот пункт я написал к тому варианту что ты просто отедльно прослушаешь "помещения".

Если что-то будешь делать - то напиши плиз тут т.к. мне интересен результат. Относительно "48 ушей" - вовсе не обязательно слушать все колонки одновременно, можно пройтись по квартире и послушать различия звучков и аранжировок т.е. у меня всё конечно в одной гармонии и с одной мелодической линией но аранжировки разные, ну допустим в Детской к биту примешаны "звуки" из американских мультфильмов а в Ванне всякие водяные эффекты наподобии падающих "капель".

В завершении трека вобще остаётся сумасшедший дом - На кухне остаются звуки приготовления еды, в Спальне девушка зевает, В душе кто-то моется и пользуется феном, в Гостинной работает радио и веселятся гости, в коридоре звенит телефон и дверной звонок - всё это одновременно :biglaugh:


Просто было бы любопытно ознакомицца, щас просто траффик забит, а через пару дней послушал бы.
Ой, знаешь.... я боюсь тебе гарантировать что-то т.к. сам не имею возможно это опробовать и возможно где-то мог допустить ошибки, во всяком случае при случае буду дорабатывать трек.
Спасибо за членораздельный отзыв и внимание.
 
corpuscul
Сэр,вы циник... :rolleyes: Учитывая волшебную цифру 7,имеющую отношению к способности человека ОСОЗНАВАТЬ воспринимаемое,48 каналов,кои мне предлагается ПРЕДСТАВИТЬ,даже не слыша--это перебор.Подобное представление идеи подобно подробному описанию приготовления и поедания некоего хитрого китайского блюда из 1000 компонентов,ни один из которых не ассоциируется с пищей (хотя бы в силу чуждости и новизны).
Скропать сей перформанс и представить публике--совсем другое дело.А так--только нарваться на вопрос об источнике травы... :biglaugh:
 
Valash:
corpuscul
Сэр,вы циник...  Учитывая волшебную цифру 7,имеющую отношению к способности человека ОСОЗНАВАТЬ воспринимаемое,48 каналов,кои мне предлагается ПРЕДСТАВИТЬ,даже не слыша--это перебор.Подобное представление идеи подобно подробному описанию приготовления и поедания некоего хитрого китайского блюда из 1000 компонентов,ни один из которых не ассоциируется с пищей (хотя бы в силу чуждости и новизны).
Скропать сей перформанс и представить публике--совсем другое дело.А так--только нарваться на вопрос об источнике травы...
Зачем Вам что-то представлять, если оно само играет ???

Раз вы в аналогию то и я отставать не буду - сидите на Земле и любуйтесь Светом далёких звёзд.
 
corpuscul
Чувак, а зачем оно. Ну осилил я на сон грядущий... Ну понял саму тему (хоть и не курю траву), а толку? Но зачем оно? Для кого?
 
По моему автору нужно пробовать свои талантынты
не в написании музыки или саунд-дизайне.
А в литературе, или ещё лучше пиарщиком.
После посещения ночного магазина и встречи с веселыми
соседьями, тема становится куда как веселее.
 
Originally posted by corpuscul
ну вот на это действительно можно обидется :(
Вон у меня есть трек - зеркальный по времени, т.е. звучит одинаково при прямом и реверсивном проигрывании - и это музыка.
Также как и этот многоканальный трек :( в котором множество разных аранжировок в зависимости от помещения.
И если вы считаете что музыка, искусство - это сплошное подстраивание под ограничения и рамки коммерции - то я с вами не согласен, это не искусство.
В общем спасибо за внимание, я вижу что вероятно зря теряю время на этом форуме. Нет чтобы написать бредятина \"потому что\" :
1)
2)
3)
Так себя же в дураках выставляете искривляя своё зеркало.
Хотя это только навиный взгляд глупца со стороны.
Вдохновения.
Да не обижайтесь. надо на смайлики смотреть :smile: А вообще я реально считаю, что ваш пост должен быть расположен в другом месте (о чём я уже писал). Речь идёт больше о технологиях, нежели о музыке. Согласитесь, что трек который звучит и вперёд и назад одинаково не является музыкой (скорее всего). :smile:
 
ух блин..... чувак, почитай книжку Зюскинд "парфюмер" - у него тоже крышу рвало :biglaugh:
 
Спасибо за отзывы мнения.

tokvlad
Про зеркальность - мне кажется ты не понял сути. Как по мне так очень даже неплохо получилось и мелодичность есть и качество звука ( относительно моего творчества) и оригинальная идея ( зеркальность):

http://www.corpuscul.4sure.info/Music/alte...or/Mirror_x.mp3

mirror_A.jpg


[ADDED=corpuscul]1119857968[/ADDED]
Electro-Nick:
По моему автору нужно пробовать свои талантынты
не в написании музыки или саунд-дизайне.
А в литературе, или ещё лучше пиарщиком.
После посещения ночного магазина и встречи с веселыми  
соседьями, тема становится куда как веселее.
СПасибо за заботу в какой-то степени, раз уж о себе любимом :biglaugh: то вот мои мелодические треки:

http://www.corpuscul.4sure.info/Music/Afri...mosquito%20.ogg
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/Earthquake.ogg
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/band...tal%20edit).mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/New%20year.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/Vals...ls%20zerkal.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/Music/kartina.ogg

А про литературу ті здорово подметил, я хоть в школе особо не учился и не имею Слогана Пушкина а есть парочка идей в фантастике ( скоро реализую).

Я люблю звук и от части это достаточна большая части моей жизни, можно сказать то чем я живу ;) то что мне интересно, и если я стараюсь разнообразить своё творчество альтернативными идеями - это, по моему мнению говорит о том что я стараюсь быть оригинальным а не штамповать однообразные альбомы. Хотя с другой стороны я просто сегодня развиваюсь как мелодист и гармонист + реализую идейки. ПОтом наверно перейду на нормальный софт и ВСТ и буду писать коммерцию, хотя кто знает, кто знает. Спасибо за внимание.
 
corpuscul:
tokvlad  
Про зеркальность - мне кажется ты не понял сути. Как по мне так очень даже неплохо получилось и мелодичность есть и качество звука ( относительно моего творчества) и оригинальная идея ( зеркальность):
Да - наверное непонял. Трек в первой его части неплохо сделан. Подойдёт к ужастикам :smile: А вторая часть звучит как трек - который пущен в обратную сторону. Ничего выдающегося. Но вот такое отдельно можно выкладывать вполне тут к месту - в первой части есть музыкальная тема. А трактаты на тему авангардного соунддизайна - лучше в другом.
 
Послушал твои "мелодические треки"... Теперь понятно, почему ты в маразме... Проще придумать заумь, чем стать кем-то в том, в чем все добиваются лучшего результата...
А музон у тебя ниче, задатки есть.
 
tokvlad:
Да - наверное непонял. Трек в первой его части неплохо сделан. Подойдёт к ужастикам  А вторая часть звучит как трек - который пущен в обратную сторону. Ничего выдающегося. Но вот такое отдельно можно выкладывать вполне тут к месту - в первой части есть музыкальная тема. А трактаты на тему авангардного соунддизайна - лучше в другом.
КОнечно же я вторую часть просто реверснул, а что ещё ? Тут главное идейность а вот "Ничего выдающегося". Как по мне идея весьма оригинальна и интересна многим как показывает практика. Что ещё надо? :)

D.Copy:
Послушал твои \"мелодические треки\"... Теперь понятно, почему ты в маразме... Проще придумать заумь, чем стать кем-то в том, в чем все добиваются лучшего результата...
А музон у тебя ниче, задатки есть.
:biglaugh:
Ну спасибо за скачку и мнение ;) Какой ещё маразм ? ...
ПРидумай такую-же "заумь" если тебе это под силу ;) мне очень интересно будет ознакомится! только не надо оправданий про то что " я не маразматик и такой травы не знаю где брать"- бред в моём видении.
 
corpuscul
Ты проигнорировал мой вопрос... Спрошу еще раз.
Для чего это. Ну придумал ты. А зачем оно? Практическое применение, переспективы?
 
D.Copy:
corpuscul
Ты проигнорировал мой вопрос... Спрошу еще раз.
Для чего это. Ну придумал ты. А зачем оно? Практическое применение, переспективы?
Не знаю. :biglaugh:
Я увлечён звуком и соответственно музыкой и не задумываюсь о практической части я просто занимаюсь тем что приносит мне удовольствие - и что может быть кому-то интересным, что тут скрывать - к тому же мнение на то что делаешь всегда интересно.
Даже если это мнения подобной классификации "бред,лажа" и.т.п. по любому лучше безразличия, на этом и благодарю. :super2:
 
Мне нравится идея.Не нравится способ её преподнесения.Скачать 150 мегов семплов,изучить длиннющий мануал,воткнуться в концепт,умудриться разобраться с источниками звука и услышать непредсказуемый результат...Ход мысли ясен ? :smile:
Присоединюсь к предыдущему оратору--дерзай.Проведи пару перформансов,позови журналюг и просто интересующихся.Судя по глобальности замыслов,денег и места на это потребуется ой-ой...Зато если покатит,будешь иметь возможность для дальнейших экспериментов и экспириенсов.Удачи.
 
Valash
респект ;)
Не буду отвечать конкретикой.
В общем спасибо за обсуждение и.т.п.
я думаю тема изжила себя и может погружатся на дно форума.
 

Сейчас просматривают