Абсолютно колбасаХотя использованный фрагмент - несколько тактов во вступлении - не влияет ни на основную мелодию, ни на форму композиции


---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:28 ----------
Vosk, все же это не фигурка, а тематическая фигурация, каких весьма много в жанре прелюдии, и какие весьма точно определяются и осознаются именно в связи с конкретной прелюдией, а не вообще (как, например, альбертиевы басы, октавные скачки репетицией, прямые\ломаные арпеджио в объеме октавы и т. п.) И у вас с Павлом используется не "фигурка", а полноценные четыре такта цитаты.А фигурку эту баховскую
Это совершенно ясно, но таким образом сочинение становится программным, то есть требует предварительного словесного пояснения, что Павел и сделал не колеблясь, за что ему еще раз респект и уважухаА фигурку эту баховскую я вставил в мелодию для флейты чтобы связать вот этот глобальный профессиональный слой великой музыки с этим свободным самовыражением человека...

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:36 ----------
Если это тонкий намек, то мимо: я не состою в СК и питаю к этой "общественной" организации чувство нежнейшей ненависти. Хотя по образованию я композитор и музыковед.(а особенно советую забить на союз композиторов )
---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:47 ----------
пиля. У меня слоф нет. Пошёл я отсюда короче. Пока всем.
Vosk, напрасно ты так. Сердиться не на что, речь шла о чисто технических вещах.
А музыка эта мне очень нравится. Хоршее сочинение, превосходная инструментовка! Сочинение такое... посвободнее по форме, чем написали бы тремя веками ранее, и от этого создается весьма заманчивое чувство легкости формы, поэтической недосказанности, а это очень ценно.
По звуку, согласен с ранее говорившими, но свой хозяин - барин, это ваша с Павлом задумка, и в результате вышло здорово и поэтично. (Клавесин тока, сцуко, стоит на самой авансцене и несколько механистично играет
