[RELEASE] Pavel Fomitchov - Мелодия для флейты

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Размер файла: 2.9Mb
Время: 2:32
Стиль: Немодно и несовременно...

Композиция из цикла "Beautiful Sadness". Мелодия моя, оркестровка - Vosk, соло флейты - Мария Попова. Буду благодарен за отзывы, хотя подозреваю, что любителей подобной архаики здесь немного:-)

Дополнение #1:

Во вступлении использован фрагмент Си минорной прелюдии Баха-Зилоти. Обсуждение использования этого фрагмента в постах №15, 17, 49.

Дополнение #2:

Выкладываем окончательный вариант оркестровки без цитирования (v2).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Архаику люблю, она мозги на место ставит и возвращает внутреннюю гармонию, заставляет на время остановится в мирской суете:) Приятная музыка, правда сейчас, музыку такого плана, можно услышать если только в документальных фильмах о средневековье. Понравилась оптимистическая кода, с предшествующей трелью флейты на мажоре с 01:90.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Очень хорошая работа! Но, если слушать пьесу без привязки к видеоряду, симфоническое крещендо с литаврами (1'52") на фоне общей камерной фактуры может восприниматься двусмыcленно :) Как в сопровождении же к изображению (гипотетический "документальный фильм о средневековье") такая "свобода" вполне эмоционально оправдана :)
Поздравляю!
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
По музыке вопросов нет, а вот по звучанию... Флейта совершенно в ином пространстве, из-за этого нет целостности, и у нее странные звенящие резонирующие призвуки - прямо ринг-модулятор какой-то...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
. Флейта совершенно в ином пространстве, из-за этого нет целостности,..
Влад, а вот в чем криминал " иного пространства" ? - это ведь всеж-таки не академическая музыка. Для меня ,например ,тембр неразрывно связан с пространством, и я скорее предпочту "другой" амбиенс, чем, скажем ,у остального оркестра, если он выгодно оттенит сольный инструмент. данный пример я слушал в бытовых наушниках, поэтому ничего сказать по звуку не решусь
 
Я вовсе не против использования break the band как такового, даже в академической музыке. Но тут дело не видее, а в ее воплощении. Флейта уж чересчур оторвана, да еще и помещена в отдельное помещение со cтранноватыми акустическими ми свойствами - не лучший способ "оттенить" солирующий инструмент, НМВ...
 
Очередной раз спасибо за то, что Вы делаете. Хорошая музыка. Любителей такой музыки хватает. Творите и радуйте всех.
С уважением, Гулякевич Сергей.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Флейта совершенно в ином пространстве, из-за этого нет целостности, и у нее странные звенящие резонирующие призвуки - прямо ринг-модулятор какой-то...
Похоже, так снимали микрофоном. Я думаю, сюда бы удачнее подошла деревянная флейта - и звона меньше, и по стилю ближе.
Флейта совершенно в ином пространстве, из-за этого нет целостности,
На мой взгляд, пространства вообще много.
покамернее бы только...
Вот если сделать меньше пространства, вышло бы более камерно.

Pavel Fomitchov, не обращайте внимания на моё ворчанье. Побольше бы такой музыки. Спасибо.

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:08 ----------

Насчёт пространств согласен...лучше бы по-камернее
не заметил высказывание Спартака, но оно точь-в-точь совпало с моим мнением о пространстве :)
 
  • Like
Реакции: Spartak и Pavel Fomitchov
Спасибо за отзывы! Отвечаю по порядку:

- Эта вещь писалась не для фильма о средневековье:-) Если честно, я люблю музыку где мелодии одновременно красивы и вызвышены. Для современного искусства это сочетание достаточно редкое, и в музыке это скорее характерно для прошлых столетий. Мне захотелось испытать себя - сумею ли сделать музыку в традиции старых Мастеров, и не просто стилизацию, а именно по ее внутреннему посылу.

- "...симфоническое крещендо с литаврами (1'52") на фоне общей камерной фактуры может восприниматься двусмыcленно". В моей оркестровке его не было, это идея Vosk'a. Поначалу я сам удивился этому фрагменту, но потом решил, что если цель исторической достоверности не стоит, а эмоционально это крещендо усиливает финал, то - "можно":-)

- звук флейты. Обсуждать тонкости я не берусь - ноты сыграны правильные:-) Но согласен, что "звенит". Возможно стоит сделать еще один вариант сведения с учетом пожеланий единого и более камерного пространства.
 
Ай-яй-яй :-).
Написал бы что-ли в том духе, что когда-то слушал Си минорную прелюдию Баха-Зилоти, которая послужила толчком... Или что-нибудь в похожем духе :-). А то я уже настроился, а Бах с Зилоти рраз и кончились :-).
 
если слушать пьесу без привязки к видеоряду, симфоническое крещендо с литаврами (1'52") на фоне общей камерной фактуры может восприниматься двусмыcленно :)
да, литавры там очень спорные. Как вы можете заметить в этом коротеньком кусочке - переходе к коде - возвращается прежняя тональность. Но не только она. По замыслу это как бы реприза, но на другом уровне. Сложно и долго объяснять, скажу просто, что буквально за две четверти в сознании всё должно перевернуться. :-) Воспрянуть, очнуться, прозреть, восстать наконец.. :-) Нужно было сделать волну, накат чувств такой. Достаточно сильный и очень быстрый. И вот как это сделать в этих двух четвертях, да ещё при глобальных ладово-тональных смещениях с минорной двойной доминанты, это вопрос. Короче я попытался просто упростить себе жизнь. :) Но на самом деле мне они тоже не очень нра. Относительно самого инструмента - тимпани использовались задолго до барокко, а именно в этом стиле у нас флейточка и аранжирована, так что они имеют право быть. Другое дело, что тимпани тех времён напоминали больше звук римских барабанов, времён захватнических войн Юлиев Цезарей, только маленьких.. :-)

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:13 ----------

Флейта совершенно в ином пространстве, из-за этого нет целостности, и у нее странные звенящие резонирующие призвуки - прямо ринг-модулятор какой-то...
Даааа.. В другооооомм.. :) В импульсе Гамбургского собора из Spaces иствестов. Я сперва вообще на 6 сек пресет засобачил, но хвост всё-таки немного застревал, поставил 4 секунды. Вообще удивительный этот Spaces, прозрачные у него достаточно хвосты, возможно единственный из реверов, в котором наконец-то осуществилась мечта аранжировщиков и звукорежиссёров - длинные естесственные не загуженные и не грязнящие хвосты. Причём именно в миксе. Импульс гамбургского собора вообще используют как пространственный добавочный для всего оркестра, расположенного в своих позиционных реверах (там же в спейсе есть такие), и он никак не грязнит и не кашит при этом, но объём добавляет и прилично. Воздух. :) Так вот. Эта вещь могла прозвучать в небольшом камерном помещении, конечно же, но тогда это была бы просто маленькая пьеска для флейты и оркестрика. Типа шутки Баха (которая по форме даже немного длиньше несмотря на быстрый темп). То есть законченное академическое произведение для флейты. Во-первых такая цель не преследовалась, во-вторых не дай бог она вообще преследовалась бы.. :) Это фэнтези. Стилизация, причём в совершенно неограниченном свободном стиле. Куда захотели бы туда бы и повернули. Дело в том что у Павла вообще фэнтезийный склад мышления, точнее ощущения музыки и творчества вообще. Он не заморочен высшим консерваторским образованием и его нигде не клинит на "однородных реверах".. Главный принцип его творчества - созерцание красоты. Красоты чего - это уже не важно, важно именно созерцания и восхищения ей. Скока уже мы с ним работаем у него это красная нить. А то, что красиво, оно должно быть красиво. Будет ли красивой эта флейтовая мелодия, коротюсенькая, м.б. единственная флейтовая сольная мелодия (именно мелодия я подчёркиваю) в творчестве Павла, будучи всунутой в камерный зал типа салона скрябинского музея что на старом Арбате? Если бы это пр-е рассматривалось как пр-е для камерного состава в классическом его виде - да, была бы всунута. И она и все остальные скрипки. И умерла бы там там и не родившись. :) А она должна лететь, звенеть, купаться в собственной красоте как Венера в лучах солнца, ослепляя всех своей не реальной фантастической красотой. :-) Ну и.. Засунуть её в глухую камеру чтобы она там задохнулась по-вашему? Ща.. :spiteful: На сколько вы в курсе - флейта, это чуть ли не единственный инструмент, поглощающий воздух как слон воду после засухи. Ну вот скока ей нужно воздуха вокруг чтобы она не задохнулась представляете себе? :) Поэтому, даже в старых-престарых аннотациях выдающихся звукачей флейта всегда была выделена отдельным инструментом, требующим большой - огромной! - реверберации. Тем более сольная, тем более в таком фэнтэзийном пр-нии Павла Фомичёва (для которого это не просто флейта, а флейта одного из самых прекрасных эльфов в обратном мире! :)). Поэтому я не только не уберу ей ревер, я ещё и пинг-понг делэй на неё навешу с 6-ю каналами и релизом 50% пиля.. :mamba::biggrin: И не уговаривайте в обратном, это бесполезно. :) А всё остальное пусть звучит как звучит, там тоже пространство не камерное, да и не нужно. Главное что на фоне этого остального флейта летит.
Кстати, по поводу резонирующих призвуков - это флейтистка так выделывается на самом деле. :) В хорошем смысле. Он всё-время "играет" извлечением звука. Я даже хотел её нарезать по-нотно и в контакт в роунд-робин поставить как пример для производителей библиотек. :) У меня бы получилось штук 8-10 RR на ноту, причём они все кардинально по-разному звучат. Вот в таком масеньком пр-ии она умудряется ВСЕ одинаковые ноты ре (например) сыграть абсолютно по-разному. :-) Думаю она это делает не потому что не умеет играть на флейте :), а как раз наоборот - практически на автомате. Всё время разнообразит своё звучание, вплоть до полу-джазовых киксов. :) Из чего я сделал вывод что она профи. И старалась. :) Молодец. Жаль только что она забыла покушать перед записью за пару часов.. В крайнем дубле она была уже почти на издыхании.. :)
Кстати звукачи тоже профи, и я им благодарен что они записали нам флейту в моно и без всяких намёков на окружающий объём-пространство. Иначе "фентези" сделать было бы конечно значительно труднее.. (у Сиренки спросите что он думает по -поводу библ, уже записанных в своих реверберациях :spiteful: Наскока вам известно Сиренко у нас фэнтэзийщик намба ван. В стране :))
и воздуха от флейты самого тембра не слышу...
возможно микрофоны стояли далековато. Это опять же пристрастия звукачей - кому-то нравятся шумы, киксы, хрипы в дыхании и скрипы пальцев с клацаньем клапанов, а кто-то их старательно избегает, предпочитая только "полезный" сигнал. Вот мастерство оно как раз в разумном балансе. Но это не просто и требует мастерства. :) Не думаю, что в Хьюстоне собрались лучшие специалисты по записи классических духовых инструментов. Ориентир современных студий в америце сами знаете в какой плоскости лежит. Слава богу хоть записали в профессиональном формате и со старта сиквенса. :) И без грязи и перегруза с наманым уровнем.
Чистая флейта звучала лучше,
откуда такие сведения про "чистую флейту"? :) Где когда она звучала? Чистая в смысле. Или ты забыл дописать "бы"? :)
Я думаю, сюда бы удачнее подошла деревянная флейта - и звона меньше, и по стилю ближе.
согласен кстати. Это на которых ребёнки в комнате играют. :) И вот её как раз можно было сделать камернее и на самом деле сделать произведение эпохи барокко. Без стилизации в фэнтези. Или сделать два варианта. Но у нас мелаллическая концертная оркестровая большая флейта и она мощная яркая и звонкая. Что и было подчёркнуто реверберацией, учитывая фэнтезийность её образа.
Вот если сделать меньше пространства, вышло бы более камерно.
не надо камерно, вот в чём вопрос. Нужен океан. Мыслей и чувств. Чё вы все так стараетесь опустить-приземлить, прибить.. Шоб лежало и не пурхалось.. Есть вещи, которые не должны быть очевидны для внимания и сознания. Они должны быть не понятными и неуловимыми. Должна быть в женщине какая-то загадка.. Не переедайте, должно остаться лёгкое ощущение голода.. Эту флейту хочется слушать ещё и ещё.. Почему-то.. Ну и т.д. Когда всё понятно - скучно, парни.
не заметил высказывание Спартака, но оно точь-в-точь совпало с моим мнением о пространстве :)
фиквам :))
Чесно говоря я рад, что нашёлся хоть один человек, это заметивший :) Но их так мало в наш современный век. :) Да, это прямая цитата из прелюдии Баха в обработки Зилоти, которую так любил исполнять на бис Эмиль Гилельс. Я вообще считаю его самым великим пианистом всех времён и народов. Он сочетал в себе и проникновеннейшую лирику и потрясающих масштабов героизъм. (ну далее пойдёт музлитература поэтому тормознём :)). Так вот. Нравится мне эта прелюдия. :) Так же как она нравилась Гилельсу. Готов слушать её перпетуммобиле. Единственное точное определение при её прослушивании - она завораживающая! И вот когда я начинал работу с этой флейтовой мелодией Павла, я услышал эти завораживающие фигуры из прелюдии Баха. И отделаться от них уже не мог никак.. :) Просто когда я начинаю работать я сперва пытаюсь "войти в состояние", почувствовать настроение, слиться с образом ну и т.д. вы сами знаете чего я буду говорить.. И вот в таких состояниях оно и приходит. Само. Не так давно у нас был похожий "инцидент" опять же с Олегом Сиренко. :) Он как никто из нас умеет это состояние "поймать за хвост" и при этом ещё и выразить муз. средствами на стописят процентов, что не часто удаётся сделать даже профессиональным исполнителям. И в этом он гениален (скока раз Павлу об этом говорил, он в курсе :)). Так вот. Прошлой кажется зимой, у нас в Москве была совершенно фантастическая картина за окном - обледеневшие полностью деревья. Их ветви свисали под тяжестью льда и казалось вот-вот отломятся. Даже проходя по "диагональным" дорожкам около подъезда мимо молодых саженцев казалось что идёшь в сказачном хрустальном лесу.. Это было фантастическое зрелище. И Олег не мог конечно его пропустить. :) Он пошёл конкретно в лес с камерой, записал всю эту красоту в видео, причём у него ещё и мелкий искрящийся снег в кадр попал, вообще фантастика! :), и написал к этому видео музон и выложил на ютубу подписав его как типа "Русская зима" или что-то в этом духе. :) Я случайно нашёл его в посиделках (редко там бываю) и естесна пошёл на ютубу полюбопыцтвовать. Какого же было моё изумление, когда я в его музыке конкретно услышал фигуры из первой прелюдии Баха из ХТК! :) До-мажорная аве-мария которая. Я был в восторге. Ничего лучше этих фигур из "аве-марии" Баха (это она уже потом стала аве-марией естесна) и представить себе было нельзя для того чтобы всю эту фантастическую зимнюю красоту описать! Музыкой. И Сиренко это прочувствовал! :) Помните же эту прелюдию да? Она действительно замороженно-чистейше-хрестальная. Учитывая до-мажор. :) И вот единственный вопрос, меня волновавший тогда - сам Сиренко допёр до этого (вставить первую прелюдию из ХТК) или случайно так получилось. :) Естесна написал ему в личку - Олег а ты в курсе вообще.. И т.д. Ай-яй-яй типа.. :) Олег как тока что очнувшийся после спячки медведь мне пробурчал в ответ -ап чём это ты Сирёга? :) Собсно именно это я и ожидал от него. :) Так вот. В случае с флейтой Павла, мы имеем точно такую же ситуацию. И как ни странно опять Бах. :) Но в отличие от Олега, который не ведал что творил :), я нарочито оставил именно оригинальную фигуру из прелюдии. Ведь что мне стОило поменять в этих фигурках всего одну ноту пральна? И это уже был бы совершенно не Бах и даже не Зилоти. :) Я её оставил такой, какой она была в оригинале. Ну наверное я это сделал не случайно, парни! :) Ну вот подумайте и попытайтесь понять - какую цель я преследовал. Помимо того, что эта фигура, как и в случае с зимней фантазией Сиренки, как никакая другая просто идеально подходит под завораживающий образ флейты Павла. И Павлу я про это говорил, он в курсе.:) Просто уже забыл, ибо флейту мы начинали делать ооочень давно.
Кстати - для профессионалов вопрос - в чём кардинальная разница в функциональности этих фигур Баха у Зилоти и у нас с Павлом? :)
Фсё.. Ушол ужинать. Можете нас четвертовать дальше. :)
 
  • Like
Реакции: СВГ и SadFat
барокко, а именно в этом стиле у нас флейточка и аранжирована
Vosk, а чего так привязываться к барокко? Там полно всего, что ни какого отношения к барокко не имеет. Но какая разница-то? Ведь
не просто стилизацию, а именно по ее внутреннему посылу.
Ну и получилось именно так - некое современное обобщенное представление о "музыке старых мастеров" (или как в РАМе когда-то педагоги шутили: "Я послушал Баха, Баха-Бузони, Глюка и псевдоАльбинони - и вот что у меня получилось"). И нормально это, нормальный современный жанр со своей изюминой.
 
не надо камерно, вот в чём вопрос.
Первые впечатления от прослушивания были таковы, что "надо, Федя, надо" ©. )) Настроение мелодия и аранжировка создают все же не фэнтезийное, а как раз-таки более камерное, близкое, и существующее пространство кажется НМВ излишне раздутым. Не призываю все засушить, но чуток скорректировать масштаб действа - по мне так было бы не во вред.)
З.Ы: не знаток жанра, только точка зрения слушателя. Всем мир.
 
Не, ребят. Знаю я ваши профессиональные пристрастия. Надух ревер не перевариваете. :) А мож просто не знаете что с ним делать? :wink: В любом случае я лично ревер трогать не буду ни на йоту. Есть вещи, которые решают всё. В данном случае ревер это именно такая "вещь". Если хотите попересводить - пожалуйста, я не против и даже не обижусь ни капельки! :) Могу сделать трэкинг. Естесна тока с согласия Павла конечно.

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:34 ----------

Ну и получилось именно так - некое современное обобщенное представление о "музыке старых мастеров"
ну ты почти попал в 10-ку. Учитывая и то что никто уже сейчас, даже включая студентов музучилищ как задачку по гармонии, не будет писать в этом стиле. Ну и - попробуйте эту "мелодию для флейты" аранжировать в каком-нибудь другом стиле. :wink: Вообще и в принципе. В роке например, или в фанке. :)
 
Прошу прощения за критику. Я внимательно послушал трек. Музыка совершенно нормальная и комфортная. Главное, что бросается в глаза (или в уши?) торчащая навязчивая середина в звуке. Звук некомфортный из-за этого. Нежнейшее произведение ездит по ушам так, что "мама не горюй". С самого начала трека ощущение превалирования явно второстепенных смычковых секций по отношению к щипковым (моё субъективное ощущение). Опять-таки: в скрипках есть что-то неприятное в середине из-за чего они немного мутные и "душные". Не могу точно идентифицировать в чём причина общей загруженности в середине: то ли от количества "хвостатой" реверберации, то ли от неправильно расставленных приоритетов (кто на переднем плане,-кто на заднем). Парадокс: объёма много, но звук плоский. Я бы повозился именно со звуком. И ,кстати, с динамикой. Так - скрипичная пульсация проанимирована, но звук всё равно мертвоватый. Ну, хоть режте..г-н Vosk. Повторяю, музыка понравилась, отсюда и желание что-то улучшить.
Есть подозрение у меня, что контроль не самый удачный был при сведении.
 
Последнее редактирование:
А мне все понравилось. И музыка и "сведение" (всегда считал, что такого рода музыку в принципе не сводят, а просто качественно исполняют:-))
ревер..хвосты... Это не же раздел "зацените сведение", не так ли?:)
 
не надо камерно, вот в чём вопрос. Нужен океан. Мыслей и чувств. Чё вы все так стараетесь опустить-приземлить, прибить.. Шоб лежало и не пурхалось.. Есть вещи, которые не должны быть очевидны для внимания и сознания. Они должны быть не понятными и неуловимыми. Должна быть в женщине какая-то загадка.. Не переедайте, должно остаться лёгкое ощущение голода..

Vosk, в Ваших словах я вижу противоречивость. По крайней мере, с моего скромного угла. Чтобы осталось лёгкое чувство голода, как раз надо камерность. Недораспуститься. Остаться в предвкушении.

P.S.: Прослушал вещь еще раз. Четверти (или половинки) струнных на вступлении и дальше - то ли немного раньше начинают, то ли слишкоом быстро выходят на крещендо; что создаёт некую суетливость.
 
o3misha, все вопросы к производителям библиотек. Или назовите мне библу, достойную ваших ушей :) Если у Павла будут деньги на квартет я буду только рад. :) Правда там у нас и деревяшки играют, так что нужен будет ещё и их "квартет" и арфа а так же клависин. Хор не обязательно. :) Ну короче по полной программе это будет не дёшево. Если вещь того стОит я бы не раздумывал. По поводу сольных скрипок (из коих собсна мой камерный состав и собран был) - спросите у любого из орк. раздела, там у всех всё есть, включая крайние сольные скр. библы от иствестов и пр. Что они могут сказать по поводу этих сольных скр. библ я в курсе. :) Поэтому моя совесть чиста. :) Учитывая и то что практически на каждую ноту каждого инструмента контроллёры прописывались и правились вручную. Середина вся порезана и отфильтрована кста. И венскими экв. и "слепочными" с узковыборочными полосками. Но, на самом деле можно эквализовать всё, кроме сольных (да и общих) скрипок. Имеется ввиду коррекция тембра (не техническое удаление паразитных шуршаний и скрипов :)). Но если бы я не эквализовал эти "библы", с позволения сказать, от флейты вообще бы ничего не осталось на фоне их свиного визга. :) Так что это как раз вариант максимально наименьшего из зол. Всё что можно сделать больше - вообще зарезать на 24 дб cd. середину от 800 до 3000 герц. :spiteful::biggrin: Но мне лично это не надо.

---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:20 ----------

Чтобы осталось лёгкое чувство голода, как раз надо камерность. Недораспуститься. Остаться в предвкушении.
нет.. Мы не можем в данном случае поместить флейту в глухое помещение. Она там задохнётся я уже говорил. В этом пр-нии она не мысль передаёт, но чувство (в остальных пр-ях Павла в основном чувственно-созерцательная но мысль, как я уже говорил. Ибо он вообще очень умный человек в принципе и это его своеобразный "крест" :)). Не м.б. никаких ощущений помещений. Должно быть пространство. И в данном случае под "чувством голода" подразумевается желание съесть объект своей любви.. :) Никогда не хотелось откусить кусочек от своей любимой девушки? :)) Ну вот так любишь так любишь, что не знаешь как это удержать.. Куда положить.. В какой карман в какую коробочку чтоб уж всегда с собой носить у сердца.. :) Вот это голод но наоборот каг бы. :)

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:22 ----------

Четверти (или половинки) струнных на вступлении и дальше - то ли немного раньше начинают, то ли слишкоом быстро выходят на крещендо
а они не могут играть тише, у них же атака подвязана под слои :) Если тише - атака будет раз в пять позже, поэтому тут компромисс между библовой слоевой атакой и общей динамикой. Делать тише эффектом "уплывающей баржи" я такое не практикую ты же в курсе. :) (И чегой-то ты на "Вы" нипонила майа?.. :girl_drink4: Первый раз встречаемся на форуме? :))
 
Не м.б. никаких ощущений помещений. Должно быть пространство.
Да и не надо помещений. Просто у вышеуслышанного трека такое пространство, что оно своей наэлектризованностью и свечением затмевает обьёкт исхода энергии - инструмент. НМВ, это слишком.
 
росто у вышеуслышанного трека такое пространство, что оно своей наэлектризованностью и свечением затмевает обьёкт исхода энергии - инструмент.
ну вот в этом смысле может быть ты прав, пожалуй соглашусь. Просто согласись - вот ты сделал аранж, сделал экспорт треков для студий и отнёс его на 10 разных студий. Вопрос - сколько пр-ий у тебя получится в результате этих сведений? :) Разных пр-й имеется ввиду :spiteful::biggrin: Ну вот, тут такая же история приблизительно.
 
Делать тише эффектом "уплывающей баржи" я такое не практикую ты же в курсе. :)
Фейдером громкости? Ну конечно, нет. Но разве нет в ХС крутилки динамики? Как в LASS? Или это не ХС прописаны?
(И чегой-то ты на "Вы" нипонила майа?.. Первый раз встречаемся на форуме? :))
Боюсь тебя :) Субординация... У тебя 3 компьютера, у меня один...

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:38 ----------

Вопрос - сколько пр-ий у тебя получится в результате этих сведений? :)
что такое "пр-ий"? противоречий? сотни.

Кстати, в свете твоего видения пространства в этой вещи эффект "уплывающей баржи" был бы, мэй би, кстати :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают