Аналоговое суммирование дорожек сведенных в DAW

Zerocool,
это я конкретно про гитарный стаф его цитату приводил, немножко непоследовательно свой предыдущий пост сформулировал. то, что он inthebox все делает я в курсе.
Еще такая поправка, что для метала коим занимается Снип, вся эта аналоговость будет как мертвому припарка, а то и вообще в ущерб...
Данная технология, как тут уже писали, подойдет к акустическим, винтажным и живым композициям...Причем я уверен, что при грамотном подходе хуже от этого вмешательства запись не станет, вопрос изначально в другом - станет ли оно звучать лучше? а если да, то на сколько лучше?
 
все это объективно недоказуемо )
я в свое время ради интереса , пробовал всякие сумматоры , даже консоль ssl .
разница была , но хз , где лучше - ну по другому слегка....
да и в сравнениях других , я ни разу не слышал такого чтобы "ох , вот мля ,сразу слышно что аналог ") ну так обычно шизики аудиофилы , заявляют)
я не шизик и не аудиофил ) потому объективно не ощущаю дикого профита от всего этого )
мне гораздо важнее удобство и комфорт в цифре , потому что я ленивый)

вспомнил эпизод на студии кальянова , там белгородский гитарист наш Lee Joe прописывал соло , в какую то попсу из тех что по первогму каналу крутят)
у него руки огонь, реально играл круто , сейчас в израиль уехал )
общем играл на абсолютно галимейшем китайском фендере за 100 баксов ,..а кальян как раз кого то по студии водил , гостей, по ушам ездил
Кальян - гостям , "во - ну слышно же сразу , фирма американский инстурмент " те , да да , закивали ))
а потом все таки сказали )) что это полено за 100 баксов) , так кальяныча и перекосило :))
 
Последнее редактирование:
Принцип следующий:
1)Сводим трек в цифре в своей проджект-студии
2)Рендерим группами все дорожки: барабаны, гитары, вокал, бас и тд. Все уже с эффектами и обработками.

За - только якобы экономия...
Против - Приличная сатюрация(чтоб реально была слышена разница) стемов с обработками приведёт к размыванию атак и пространства.
Хотя всё зависит значительно от состава инструментов и аранжировки(инструментовки)
В любом случае ваш микс имеет большие шансы развалиться, опять же зависит от уровня требований к миксу.
В некоторых миксах изменение уровня какого-нибудь инструмента на 0.5 дб, уже приводит к их разрушению.
В вашем случае наверно лучше всего прогнать через ленту все треки отдельно и без обработки, а потом делать микс в "ящике".
На западе обычно делается так - трекинг на ленту через аналоговую консоль, затем выход в цифру для монтажа только треков, которые в этом нуждаются, потом опять слив на ленту, и затем микс с ленты через консоль на 1/2" мастер-магнитофон.
Поскольку в наших условиях микс с ленты процесс недешёвый, и не все могут предоставить его, то прогон всех треков через консоль(желательно с разумным использованием её EQ) на аналоговый мультитрек, и возвращение в цифру в формате хотя бы 24/96, могут дать реально хороший и "живой" результат.
 
отказался от tc finalizera...) в пользу плага какого то :)

Zerocool, а финализёр - это не ящикЪ с плагами разве???

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:22 ----------

наверно лучше всего прогнать через ленту все треки отдельно и без обработки,

Ну, я примерно об этом и писал раньше. Но, повторюсь, все треки плёнить вряд ли стоит...
 
не так уж и дешево, на мелодии гораздо дешевле, да и интересно самому посидеть в процессе

тогда не терзайтесь сомнениями, попробуйте. если не устроит результат, то экспириенс точно будет стоить этих денег)
 
у нас местыне аудиофилы всем наелись - даже винилом , щас покупают за дикие деньги кассеты, и деки )
новая мода пошла :)) у меня знакомый мужик на них наживается )))) прямо хорошо ему счас, он откуда то с германии таскает даже кассеты 90 минутные новые )и пишет туда всякое музло :) кассета с музлом щас уходит баксов за 15 - 20 , как фирменный сиди с легиона :)
общем все по кругу )

а я как раз позавчера что то цифровал в комп через деку техникс - ,я кассетного звука не слышал уже лет 12 , мля какой кошмар, как это слушать можно было )
 
Последнее редактирование:
Знаю что достаточно много саунд инженеров в Америке
переходят именно на эту схему : миск дома или в малобюджетной
студии в компе, и суммируют в аналоге, хорошем сумматоре или
очень дорогой консоли. Разница конечно есть. Для лоха не ощутима,
т.к. не добавляет ни "верхов" ни "низов". С лентой потрековов можешь
не париться(хотя если есть время и желание, то почему бы и нет).
Сам тоже пришёл й этой схеме - доволен как слон... :-)
Apogee 1DA16X + Phoenix Nicerizer
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank и M Clis
Сам тоже пришёл й этой схеме - доволен как слон... :-)
Apogee 1DA16X + Phoenix Nicerizer

В Москве года 3-5 назад, прям психоз был с аналоговыми сумматорами, задолбали звонками и советами....
Разница, конечно, есть, но скорее от конвертации в аналог:-) Большинство студий, понакупивших разных сумматоров(а я знаю даже таких, которые обезумели до того, что даже по несколько разных покупали !) сначала звонили мне и пищали от восторга, как это круто ! Сейчас, насколько мне известно, все эти сумматоры задвинуты подальше, или заменены на полноценные консоли.
Таким образом количество лохов увеличилось.:-) Кстати, я приносил один свой 2-х канальный Ламповый Эквалайзер, и мы сравнивали результат через сумматор и через EQ, когда все ручки по нулям.
Два канала просто лампы производили большее впечатление, чем 16-к-е сумматоры:-)
 
  • Like
Реакции: Andrey Subbotin и Alex_HS
Но - умея лабати, лучше же лабать на Амати?
Не, на Премьере, Людвиге, Таме, Соноре или Грече. Рекординг кастом - тоже хорошо.:wink::lol:
Амати, Тактоны, Тровы и рижские - для пионэров.:pioneer:
 
Ifrit - Страдивари для лохов скрипки делал, а для нормальных пацанов - барабаны :)
 
  • Like
Реакции: Nik_i

Сейчас просматривают