С аналоговым суммированием и записью на ленту никогда не работал, и посему очень интересен следующий вопрос. Знающие люди, подскажите...
Принцип следующий:
1)Сводим трек в цифре в своей проджект-студии
2)Рендерим группами все дорожки: барабаны, гитары, вокал, бас и тд. Все уже с эффектами и обработками.
3)Несем это все дело в аналоговую студию, пропускаем все треки через какой-нибудь Neve, SSL и тд.
4)Выстраиваем баланс в этой "аналоговой среде", что-то корректируем в случае необходимости навесным оборудованием.
5)Пишем на ленту
6)Возвращаем в цифру
В результате получаем настоящую сатурацию и этот теплый ламповый звук, однако не тратим кучу студийного времени и своих денег на полноценное сведение в аналоге.
Допустим что музыканты крутые, материал хороший и в цифре все сведено на хорошем уровне. И хочется добавить финальный лоск..."вишенку на торт".
Какие за и против у данного метода? Есть ли смысл вообще тратить время, деньги и тд...стоит ли игра свеч? Или это бред и думать об этом не стоит?
Принцип следующий:
1)Сводим трек в цифре в своей проджект-студии
2)Рендерим группами все дорожки: барабаны, гитары, вокал, бас и тд. Все уже с эффектами и обработками.
3)Несем это все дело в аналоговую студию, пропускаем все треки через какой-нибудь Neve, SSL и тд.
4)Выстраиваем баланс в этой "аналоговой среде", что-то корректируем в случае необходимости навесным оборудованием.
5)Пишем на ленту
6)Возвращаем в цифру
В результате получаем настоящую сатурацию и этот теплый ламповый звук, однако не тратим кучу студийного времени и своих денег на полноценное сведение в аналоге.
Допустим что музыканты крутые, материал хороший и в цифре все сведено на хорошем уровне. И хочется добавить финальный лоск..."вишенку на торт".
Какие за и против у данного метода? Есть ли смысл вообще тратить время, деньги и тд...стоит ли игра свеч? Или это бред и думать об этом не стоит?