Помогите мне с эквализацией и панорамированием.

FallenTouch

New Member
15 Апр 2012
1
0
1
29
Занимаюсь электронной музыкой уже 2 месяца.Многое уже понял и научился.Стараюсь учиться писать Прогрессив хаос,но качество оставляет желать лучшего.Смотрю видео про эквализацию и паномирование,все равно не пойму,что где подрезать,в какое место паномировать какой либо звук.Расскажите об этом подробнее пожалуйста.

Тема жесть какая то )))
Мужики ну на оскорбления думаю переходить не стоит!
Но топикстартеру следовало бы вопросы задавать поконкретнее конечно
Выложили бы микс свой - народ бы послушал и указал на "ошибки" так сказать
Вы бы сами написали что мол не нравится вот это на 34 секунде. Хотелось бы чтобы оно звучало как у Артист N - Трек G
Пытался сделать так же - не вышло... подскажите как можно этого достичь?

Думаю все тут НЕ профессионалы, и учатся друг у друга и стремятся к этому...
А иначе бы некогда было на форуме сидеть и нафиг это не нужно было бы никому - все бы сводили мадонну и писали ремиксы трентемоллеру (ну или кто там крутой я не знаю)

Peace :)

• Like
Реакции: Ashap и Bianco
Автор, вот и вот посмотри для начала.

Потом прочти - Гибсон Д. - Искусство сведения.

Занимаюсь электронной музыкой уже 2 месяца.Многое уже понял и научился.Стараюсь учиться писать Прогрессив хаос,но качество оставляет желать лучшего.Смотрю видео про эквализацию и паномирование,все равно не пойму,что где подрезать,в какое место паномировать какой либо звук.Расскажите об этом подробнее пожалуйста.