Слепое сравнение: Peavey 5150 vs AMT P1 (видео:) )

Cosmo, любой оконечник с триодами и допустим гринбеками сделает из p1 вкусный звук. Грубо говоря.
Значит, оконечник способен настолько сильно менять СТРУКТУРУ звука преампа?? То есть, из грязного рыхлого - в плотный мелкозернистый? Грубо говоря.

---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:22 ----------

явно с тюбскримером))
Я так понял, раз не написал нигде, значит, буз грелки. Ай-яй-яй!
 
Cosmo, я пытаюсь обратить твоё внимание на всю цепь, но почему то ты докопался до паверампа... ах, грааль! ))
 
Cosmo, конечно , пентод, триод, диод, кенотрон, тип ламп, тип оконечника класс А, Д, А/Б, симулкласс.. Все это влияет. Хотя динамик не менее важен, все таки это последнее звено в цепи. Иногда для получения нужного звука достаточно сменить динамик а иногда всю цепочку, включая гитариста.
Возможно я криворукий но у меня получилось "завести" p1 только на триодном оконечнике.. Все остальные варианты лично мне не подошли.
 
Возможно я криворукий но у меня получилось "завести" p1 только на триодном оконечнике.. Все остальные варианты лично мне не подошли.
Вот, это уже практика.
Триодный оконечник.. это что, прости? Какие оконечники относятся к триодным?

зы: хотя это наверно отдельная тема..
 
Cosmo,
Предполагаю, что главная беда семпла - плохое звукоизвлечение. Слышно как медиатор в струнах вязнет, а без правильной дж-джышной атаки хоть во что втыкайся. Ну и ибанез и кэдди совсем уж разные гитары.
 
Предполагаю, что главная беда семпла - плохое звукоизвлечение.

В таком случае ты не различаешь структуру звука и звукоизвлечение. А медиаторные скрежеты действительно очень слышны, хз почему, так воспроизводит примочка, на софте такого нет. Могу взять открытую квинту - рыхлая и грязная структура звука никуда не денется.
 

Вложения

  • P1amt.mp3
    P1amt.mp3
    435,3 KB · Просмотры: 28
Cosmo: а скример используете в софте и в педальке? фишка в нём. без скримера, если только строй не какой-нить МИ, а гитара не какой-нить верхастая и безнизая, собранного упругого дждждж не получить.

я скример использую исключительно всегда и не указывал этого в тесте исключительно потому что очень уж много агрессивной религии на наших просторах в стиле "надо тесты делать без скримера!!! " "желательно со всеми ручками на 12 часоф" надоело такое, поэтому не даю народу соблазн.

попробуйте скример, гейн минимум, тон 12-15 часов.
 
Cosmo, хорошая гитара творит чудеса.
Звукоизвлечение кстати влияет и на звук открытых струн.
Самое простейшее что бывает почти у всех, это струны бьющиеся об следующий лад. На чистом звуке этого почти не слышно, на перегрузе это усиливается многократно и угадай во что превращается.
там чуть чуть чищще, здесь чуть чуть чищще, от мощника чуть чуть, от каба чуть чуть, и всё вместе уже не чуть чуть =)

Bormoleos Van Drill, скример всёж грязную середину не вылечит. Звук сфокусирует, низ подберёт, но грязь она и в африке грязь согласись. У тебя то всё чистенько.
 
А, ну вот. Я без скримера конечно.
Bormoleos Van Drill, а можешь записать её же со скримером, те же партии желательно и на той же гитаре, но только в линию, минуя мощник? Интересно было бы услышать разницу. (можно просто в линию без кабсима, чтоб самому кабэмуляцию свою прикрутить)

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ----------

Bormoleos Van Drill, скример всёж грязную середину не вылечит. Звук сфокусирует, низ подберёт, но грязь она и в африке грязь согласись. У тебя то всё чистенько.
у меня такие же подозрения.
 
В таком случае ты не различаешь структуру звука и звукоизвлечение.
Меня такие посты в ступор вводят немного)))) Я это к тому что, например, на мьюте, если подвинуть ребро правой ладони ближе/дальше от бриджа, чуть вывернуть медиатор, то можно на слух подумать что как будто грелку включили/выключили. Когда сам-то играл, конечно, можно отделить свою игру от звука аппарата (конечно, если понимать, как может повлиять звукоизвлечение), но со стороны-то совсем другое дело.
 
Ничего не понял, что ты хотел сказать?
 
Различить структуру звука и звукоизвлечение в таком вот семпле вряд ли возможно, т.к. при одинаковых настройках, инструменте и даже руках семпл может звучать с разным характером.
 
Ну что сказать - звук не такой убогий, как у меня, но не такой гладкий, как на примерах на видео. Сырость и колючесть имеет место быть, хотя отзывчивость по низким потрясающая - такая прям приятная уб-уб-б-бу-чуга-чуга ))) Видать, всё же оконечник "полирует" звук на выходе.
Bormoleos, что за гитарка, какие датчики?
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Ну, гладкость - это ещё и кабинет. может, импульсы более fizz-овые? У меня гладенько достаточно выходит с импульсами моими:))
По поводу отзывчивости - спасибо) Это Dean Cadillac Custom Shop. на тесте - это были датчики Seymour Duncan SH4 в бридже и Seymour Duncan 59 в неке. моя любимая комбинация.
На этом примере - именные Димарцио Марка Мортона (Lamb of God) - мне на тест поставили. Я так скажу, хоть датчики и разные - принцип один. Вот это убубуб чуга чуга - это когда низастая гитара, плюс нужно упруго "давить" мьютом, как я это называю. Не просто чиркать, а вдавливать, чтобы было ощущение, что ты звук разгоняешь ударом медиатора, а он тормозит об твою ладонь и делает Бббббббб! :)
Оконечник особо ничего не полирует. Просто частотка другая и всё. Чтобы он полировал, надо его в режим сатурации сильно вводить. Я этого не делал.
 
Bormoleos Van Drill , Макс а диайника нет )?) я бы камраду Cosmo кое что бы продемонстрировал :)
 
  • Like
Реакции: Mike Deblin

Сейчас просматривают