Вопрос клавишникам

Plus Original

New Member
13 Июн 2008
10
0
1
Здравствуйте.

Я - начинающий клавишник (но при этом есть муз. образование и 7-летний опыт занятий музыкой).
Читаю книгу Mark Levine - The Jazz Piano Book. В ней очень подробно рассказывается, КАКИЕ ноты нужно играть при аккомпанировании на фоно в джазе.
Вопрос вот в чём - мне нужен какой-то материал, показывающий КАК нужно эти ноты брать при игре. Например если один аккорд звучит долго - не играть же одно единственное его обращение всё это время. Нужно как минимум брать разные обращения (не говоря уже о заменах). А какие именно расположения? Понятно что вся клавиатура твоя - что хочешь, то и бери, главное чтоб звучало. Но хочется всё-таки посмотреть как другие это делают. Посмотреть на видео или в книжном формате...

P.S.: про то что нужно снимать музыку и слушать как другие играют знаю. Хочется всё же найти ещё и видео или книжное пособие. С ангийским проблем нет.
P.P.S.: пока изучаю видюшки на Youtube. Там в основном коротенькие видеоуроки. Если кто знает что-то более основательное - скажите.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:32 ----------

Вот такую видеозапись нашёл по теме: http://www.amazon.com/George-Duke-V...=2025&creative=165953&creativeASIN=0757924174

Последнее редактирование:
У вас вопрос некорекктен! Нужно было написать - вопрос к пианистам по поводу джазовых аккордов. А клавишник - это тот, кто играет в основном на синтезаторе поп или рок музыку правой рукой, а левая для переключения тембров, управлением джойстика. Ну и продвинутые играют двумя руками. А пианисты все играют двумя руками

Последнее редактирование:
посмотреть как другие это делают
так всегда ж так и делали... по аудио и видео с концертов... обычно аккомпанемент не очень насыщенный, там можно разобраться что к чему... а так то специальных мануалов именно по аккомпанементу чёто и не попадалось как-то...